Я будто попал под бурю и задержался в ней

Я будто попал под бурю и задержался в ней. Между мной и миром словно стена, которую мне никак не пройти. Я не могу бежать, стою и мокну под проливным дождем. По моему пальто струятся капли дождя, будто оно плачет. А его ворот стал холодным и бьет меня по мокрым щекам ледяным током. Я стою и смотрю сквозь завесу из ливня на то, куда я больше не могу попасть. Мне больше некуда идти. Мои дороги размыты, а я хочу закрыть глаза и открыть их когда будет солнце, но по прогнозу, обещали неделю ливней. Это мой личный календарь, ведь я вижу, как у других солнце встает еще задолго до того как они откроют глаза, но почему они это не я? Почему у одних внутри война, а у других нет этой борьбы. Почему я был призван быть солдатом? Если знаешь выход, подскажи мне его. Но мне не помогут лишь слова, мне нужна чья-нибудь рука. Пусть это будет твоя рука! Я вижу сгущающиеся тучи над моей головой, а небо поменяло окрас став черным. Молния повалило дерево рядом со мной. Каким чудом я остался жив? Это ты? Я много раз слышал, как нужно брать себя в руки, нужно быть сильным и держаться. Но они не сказали, за что держаться когда вокруг тебя сплошной дождь, а ты онемел от холода, потому что твое сердце отказывается греть тебя. Ты видишь как твои любимые уходят, как люди ломают свои мечты, как добрые превращаются в злых, а людская жадность берет вверх даже над добротой, когда людей кормят их пороки. Они все вроде бы верят в тебя, но ждут когда же ты сделаешь неправильный шаг. Когда погрязнешь в болоте и не выберешься из него. А они стоят и говорят, что ты должен быть сильным, и не сдаваться. А я смотрю на них из сердца бури и спрашиваю: "Получили ли вы все, что хотели?"

Lionheart©


Рецензии