Опять эта штанга!

Смотрю соревнования, не отрываясь. Всё бросил, один восторг в душе! Особенно женщины нравятся. Подтянутые, не сильно накачанные. Пока ещё их можно любить.
Хотя бы глазами. Подступиться невозможно. Я уже, к моему несчастью, не орёл. Был бы богат и знаменит, моментально бы поступил, как Евгений Петросян.

Однако я ещё трезво мыслю. Нищета - залог светлых мыслей до самой смерти.
Просто смотрю и вспоминаю. Девяносто килограмм для меня был тот вес, дальше которого я уже не смог продолжить героические попытки завоевать мир.
Но я хорошо знаю и сегодня, как давит штанга сверху на весь организм.

Поэтому смотрю на девушек с некоторой жалостью. Они уродуют само понятие - женственность. Уже и ходят, как мужики. Реагируют на массаж своего тела тренерами, как на само собой что-то разумеющееся.
В царское время при Николае Втором женщины мечтали только о Варьете. Сегодня всё в руках женских.
Не надо забывать, что рожать стали женщины неохотно. Учёные уже бьются над темой сделать всех до единого рожающими детей. Сделать так, чтобы пары из мужиков и баб ухитрялись приносить хотя бы одного ребёнка.

В семье, где жена - штангист, а муж - друг любезный, развлекающийся трёхкилограммовыми гантелями? Что-то не совпадает! Баба однажды и убить может.
Если девушка толкает вес 120 килограмм, то ни один парень не устоит от простого удара по лбу!
А Каширина толкала 180 килограмм! Какая была красавица при толчке 80 килограмм!
Даже не верится, что столько когда-нибудь толкала. Только 180 кг и не меньше!
Но какой бабищей стала!
Почему девушки не задумываются о будущем, когда начинают заниматься боксом, штангой и той же гимнастикой?
Я как-то увлёкся девушкой. Она даже успела сказать мне: - возьми меня замуж!
Всё шло в приличном темпе, пока я не увидел тело девушки на соревнованиях по гимнастике. Во-первых, это дикая ширина в плечах! Во-вторых, ноги, которые я не смог бы поднять и положить на кровать!
Девушка мне, конечно, нравилась. Но это: - возьми меня замуж! Чисто мужское ухаживание за мной, будто я - женщина, покоробило и всё испортило.

Штангистки меньше всего станут изображать из себя кисок. Возьмут парня за руку, чуть повернут так, чтобы ощутил боль, скажут: - Пошли в Загс! Всё! Не вырваться!

Только если во-время бросят этот лошадиный вид спорта, в который они залезли из-за папы, не сумевшего сделать ночью мальчика, скроют от жениха своё позорное прошлое, упадут на кровать под видом немощной женщины, но, в конце этой процедуры, жестоко изнасилуют рядового пацана.

И иди, доказывай парень, что насилия просто не могло быть ни в каком виде!
Но смотреть на девушек приходится, забыв про дела, сон и вообще про дряхлую жизнь!

Апрель


Рецензии