угадайте карты таро! годовой расклад

Январь
***
холодно душе моей под снегом из серого неба и зимнего белого солнца
лишь благодать рождества и крещенские слезы
оправдывают ее дыхание на земле


Февраль
***
проснуться в заснеженной точке на карте старинной и мятой
и, помолившись стихами, растапливать снег чистотой

Март
***
все, что считала собою - поволокут на крест
и белому снежному полю шепчет душа:"Я -есть!"

Апрель
***
горсткою  пепла, веточкой вербы, птичьими криками
будет тепло возвращаться в стихи мои

Май
***
тепло и влажно...
и первый вечер,
которым можно
смотреть на звезды
всю ночь

Июнь
***
мечты о лете -  в моих ладонях
раскаты грома - над головою
и разноцветье, и разнотравье
земля и небо меня обняли

Июль
***
медное солнце устало прощается с миром
вечер  росою сомлел и зевает глубоко
звуки все тише, а соловья переливы - громче
и мы открываем окна...


Август
***
предчувствовать август - и осень принять как судьбу

Сентябрь
***
Журавли улетели. Вернуться ли? -  Осень не знает.
Облетает листва, паутина блестит на меже.
К Другим берегам, навсегда, мой далёкий, тебя провожаю…
Вспомнишь ли ты через тысячу лет обо мне?


Октябрь
***
слезы бабочки пестрой уснувшей в листве под устро -
падают в небо звездами стихами словами буддами


Ноябрь
***
поздняя осень сдержана - в ней ничего лишнего
небо  в морщинах- веточках такого далекого - ближнего


Декабрь
***
деревья аскезу надели  - транслируют монохромность
и в ожидании метели предпочитают условность


Рецензии