Как меня похоронили

        Это не очень весёлое событие произошло лет десять тому назад, где-то в 2007 или 2008 году. В конце апреля я заболел и неделю провалялся в постели. В начале мая я уже был здоровеньким. Как-то днём у нас в квартире раздался телефонный звонок.

        К телефону подошла моя жена Люда. Звонила моя старая знакомая Валентина Целиковская, с которой я долгие годы работал в Институте экономики строительства Госстроя СССР. Она была старше меня лет на пятнадцать. Мы не виделись к тому времени лет двадцать, и я ничего не знал об её судьбе. Эта была легендарная в институте  личность. Она всегда была в курсе всех событий. Она была необходима, когда надо было достать где-то в других организациях  важную информацию, она была настолько настойчива, чтобы только от неё отвязаться, ей давали всё, что она просила.

        Люда её сразу узнала по голосу, а дальше произошёл разговор, свидетелем которого был я. По мере разговора лицо у Люды менялось. Судя по Людиным ответам,  я понял суть разговора, но лучше его изложить в пересказе Люды. Валентина Владимировна поинтересовалась, как Люда себя чувствует. Та ответила, что нормально. Затем последовал вопрос, а долго ли я болел? Люда сказала всего неделю. Далее вопрос, а сильно ли я мучился, на что Люда ответила, что не очень. И главный заключительный вопрос, а где меня похоронили?

        Люда посмотрела на меня и ответила: нигде. Юра живой. С той стороны трубки воцарилось молчание, потом Валентина Владимировна сказала: как это не умер? ей точно сказали, что я умер, и что все мои старые сослуживцы это знают, давно поминули меня, и очень удивились, почему Люда об этом ужасном событии никому не сообщила. Пока я не взял трубку, Валентина Владимировна не могла поверить, что я живой.

        Я не знал, как себя вести в этой ситуации: плакать или смеяться. Я решил позвонить моей очень хорошей знакомой, с которой тоже работал долгие годы в той же организации. Я позвонил ей, она подошла к телефону, я поздоровался с ней, и наступило долгое молчание. Наконец, она спросила: Юра!!! Ты откуда? Я сказал, что прямо оттуда. Она мне рассказала, от кого она узнала об этой новости. Потом я обзвонил остальных своих сослуживцев,  и всегда мой звонок вызывал у них шок.

        Прошло месяца два. Люда была на даче, а я остался ночевать в Москве. Вечером раздался телефонный звонок, Очень знакомый мне голос спросил: это Дима?  Я сказал, что это его отец. Наступили долгое молчание. После чего последовал вопрос: как Юра? Ты же умер! А звонила моя одноклассница Татьяна Михайлова, чтобы узнать, где я похоронен? Так  слух о моей мнимой кончине разнёсся, как  среди моих одноклассников,  так и среди моих сослуживцев.

        Общей ниточкой связывающей эти две группы людей была моя одноклассница Ирина Кривошеева, долгое время мы работали вместе в одной организации. Когда я ей позвонил, она была в шоке. Услышав мой голос, она сказала, что никак не могла набраться смелости и позвонить Люде, чтобы выразить ей своё соболезнование. Я поинтересовался, откуда у неё появилась эта интересная информация. По её словам, эту страшную весть ей сообщил её муж. Ему кто-то позвонил из знакомых (вспомнить, кто звонил, он не может, так как в тот момент от новости он был  в шоке). Единственно, что он запомнил, это то, что я умер от инфаркта.

        Вот так, меня десять лет тому назад уже похоронили. Говорят, что есть народная примета, согласно которой при такой ошибке, я буду жить долго.  Будем надеяться, что эта примета сбудется.


Рецензии
Действительно, долгих лет жизни Вам!
Очень нравится читать Ваши произведения. Они пронизаны не только нитью воспоминаний, но и чего-то светлого и доброго. Желаю Вам дальнейшего вдохновения на новые публикации и успехов!

Степан Исаев   14.04.2019 08:17     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова. Я ещё не опубликовал около тридцати моих небольших зарисовок. Я их выкладываю по одному произведению в день, за исключением выходных дней. Надеюсь после окончания публикаций ещё что-нибудь напишу. Удачи Вам . Юрий

Юрий Слуцкин   14.04.2019 13:31   Заявить о нарушении