На то оно и утро!

НА ТО ОНО И УТРО!

  Этот случай произошел давно, еще до дикого капитализма в России, в семье моей жены. Ей было тогда лет двенадцать. Вот что она мне однажды, давно-давно, еще в начале нашего знакомства, рассказала:
  - Все началось утром, когда родителям показалось, что все проспали. Папа забежал в комнату ко мне и брату, и сказал: «Дети, пора вставать, а то уже опаздываете в школу».
  В это время мама, как говорится,  на быструю руку готовила завтрак. Спросонья она посыпала омлет не солью, а сахаром. Но это еще что! В чае у всех оказалась соль. Тут все окончательно проснулись, и побежали в ванную комнату полоскать рот.
  - Чуть позже я и брат Володя отправились в школу, а папа и мама - на работу, - со смехом рассказывала супруга. - Все прохожие смотрели на нас с огромным удивлением, но мы ничего не понимали.
  Когда моя будущая жена и её брат пришли в школу, вахтер спросила:
  - Вы убираться?
  На что моя будущая супруга на правах старшего ответила:
  - Нет, на занятия.
  Вахтер улыбнулась и сказала:
  - Идите домой, сегодня воскресенье...
  Этот случай мы впоследствии не раз вспоминали с родителями жены и смеялись. Хорошо иногда посмеяться от души!


Рецензии
ДЕвочка пошутила, а вы всё приняли всерьёз

Владимир Холмс   14.04.2020 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.