Российские пенсионеры

Ходит ко мне одна женщина за пенсией, она 51-го года рождения, но в её глазах столько усталости от жизни. Её психика на пределе.

Она приходит, когда нет очередей и всегда заговаривает со мной. Я через стекло плохо слышу, но ей это не важно. Ей важно выговорится.

Она мне рассказывает про своё прошлое, как она работала на "Красном треугольнике", в молодости кассиром на почте, а потом не работала. Она говорит, что если бы не семья, то она давно бы сдохла под забором.

А в этот раз она мне рассказывала о том, как смотрела фильм, где пленных уводили немцы, и вспоминала свою мать. У этой женщины стояли слёзы в глазах. Я каждый раз жалею её и думаю о том, что ей нужен хороший врач-психиатр.
 
Но она говорит со мной. И даже угостила меня сосульками, правда, а не ирисками.

А один мужчина как-то зимой стоял в очереди за пенсией и упал в обморок. Ему было около 90 лет. Сейчас он уже умер. Его жена приходила и оформляла карту.

Вообще, обмороки на почте - это нормально. Почти все выживают. Они у нас живучие, пенсионеры.

Так устроена жизнь, что кто-то умирает и всё оставляет, а кто-то пользуется пока временно всеми благами, а потом тоже оставляет будущим поколениям.

Кому-то нужна поддержка (да всем она нужна), а кто-то может помочь сам.

 Деньги нашим пенсионерам не так нужны, как просто не с кем им поговорить. Они приходят на почту и устраивают там свою тусовку, потому что они очень одиноки.

 Но нам этого пока не понять, наверное.


Рецензии