Эффект Манделы

Я вот решил написать об эффекте Манделы.Меня заинтересовала интерпретация этого эффекта,рассказ в youtube , но там какой то"Любимый канал",короче я в поиске там набрал"Эффект Манделы и появился этот видео сюжет под названием"Эффект изменения реальности или эффект Манделы".
Вот в этом ролике два рассказа и они выдают этот эффект,как случаи,когда ты по независящим причинам попадаешь в похожий параллельный мир,где чуть-чуть что то не так,толи знакомый,который утверждает,что вы хорошо знаете друг друга,а ты в свою очередь таращишь на него глаза и думаешь лихорадочно:"Кто это?"Согласитесь, если хорошо порыться в памяти то можно и у себя в жизни вспомнить такие эффекты.Так вот в первом повествовании рассказывается о парне лет 25 от роду,раньше в псих.диспансере не наблюдался, который пришёл к психиатру и поведал врачу о себе некоторые странности,которые в свою очередь заставили обратиться его к ниму - врачу психиатру!..

У него под окном рос дуб и он точно помнит,что в детстве под ним собирал жёлуди,но тут, как то он встал и увидел какую то не уловимую странность или скажем отличие,подойдя к этому дереву он наконец понял,что это никакой не дуб,скажем дерево очень походило на то его дерево в детстве(такое же размашистое,ветвистое,но не дуб),а какой то скажем вяз.Он был в шоке,хотя точно помнил,что это было за дерево и ,как он собирал под ним жёлуди!..История стала мал-по-малу забываться,но здесь он вспомнил бывшую жену(они год назад развелись)но он почему то решил ей позвонить,так собственно блажь нашла...Каково же было его удивление,когда бывшая жена Светлана,ничего об их браке в помине не знала и была основательно напугана откуда он знает о ней некоторые подробности(он начал ей доказывать обратное и приводил примеры из её жизни,привычек,особенностей).Она бросила трубку,а когда он перезвонил,то судя по коротким гудкам ,она его заблокировала к доступу.Вот тут он и решил обратиться к врачу...

Другой рассказ,в том видео - это отдыхают двое мужчин.Общаются два друга,они пьют пивко и начали разговор о квантовой физике и другой парень,который пришёл в гости,начал доказывать,что существует множество миров - похожих на наш.Например в нашем ты поел сосиски,а в другом ,похожем ты ел рыбу,а в третьем ты ограничился десертом...
Первый друг оказался врачом и он стал рассказывать историю...
К нему обратился пациент,скорее за консультацией,что ему делать,с ним происходят странности,он встречает людей,которые утверждают,что они знакомы,а он их не помнит,хотя никогда не жаловался на свою память!Врач этого парня успокоил,просмотрел его медицинскую карту и бросилось в глаза особенность,в карте указано,что парню ампутировали мизинец,а у этого было с пальцами всё в порядке.Они договорились,что он придёт к нему ещё раз,но этот Сидоров(такая была фамилия этого парня) не приходил,а карта лежала на столе у врача,он посмотрел номер городского телефона и позвонил сам.Какое же было его удивление(врача),когда он(тот Сидоров) стал отпираться и говорил,что к врачам он уже давно не обращался,но врач всё же убедил его придти на приём и вот здесь он отчётливо увидел отсутствие пальца мизинца у этого Сидорова.От этого,самому врачу чуть не понадобилась помощь,он ведь чётко помнил,что у того с руками было всё в порядке!..

А теперь я поведаю свою историю,из своей жизни,потому,что этот подход о многомерности параллельных миров - начинает объяснять одну очень давнюю историю,которую я иногда вспоминаю и не могу и не мог тогда вразумительно объяснить себе(сейчас правда уже меньше и даже начинаю её забывать).А история очень обычная - развязка мне не понятная,как я остался жив до сих пор не пойму,по логике происходящего,я никак не мог уцелеть...
История эта уходит корнями в 1978-79 гг,я механик колоны в 12 автобусном парке,бывший водитель,работаю в ночь с 20 час до 8 час,т.е. 12 часов.В мои обязанности входит давать заявки на ремонт и контролировать их исполнение некоторым обходом ремонтной зоны.
У меня последний день работы перед отпуском,завтра утром я ухожу в отпуск и дальше уезжаю с семьёй на море.
Дело к трём часам ночи,была дана заявка после приезда с лини 3-сменного ЛИАЗа-677 на электро оборудование:"Пропала зарядка генератора".Мой перегонщик загнал машину на канаву в рем.зону и я пошёл прямо туда к машине,где уже в кабине автобуса сидел электро-слесарь,другими словами электрик и копался под капотом автобуса.
 В этом боксе два постановочных места с канавой расположенной буквой- "П" (почему я так конкретно объясняю,Вы сейчас поймёте).Это сделано для удобства прохода под автобусами и соединения рабочих мест в канаве.Вот там где ножки - П - стоят параллельно два автобуса загнанные через открытые ворота в бокс их соединяет проход канавы верхнее тире в букве "П",а обрамляет ограждение в виде металлических перил по внешнему периметру посередине между автобусами заасфальтированное пространство,чтобы встать напротив этого автобуса нужно положить в виде мостика какую-нибудь доску или металлический швеллер(стоять оч.неудобно)но раз не было зарядки,а водитель всё же доехал до парка,аккумуляторы разряжены,как пить дать,заводить придётся с ручки,вот для этого я перекинул доску ,взял заводную ручку в виде кривого приспособления для прокрутки коленвала и взгромоздился на доску,в кабине электрик молодой парень(он не водитель),я прошу его помочь завести машину,чтобы проверить есть ли теперь зарядка,после его ремонта,чтобы не снимать автобус  с наряда на линию.Я кручу усиленно ручку,а электрик надавливает на акселератор,сзади меня металлические перила,а перед ними канава- продолжение и соединение 2-х канав,я стою в очень неудобной позе,опасной близости с мотором и чтобы мне выйти нужно пара секунд времени и конечно расторопность эквилибриста на доске...
Заводится мотор и сразу же взревел на всю мощность(парень молодой не водитель,он сам напуган от этого теряется и жмёт ещё сильнее на педаль  газа,я понимаю,что у меня времени нет выпрыгнуть ,потому что в следующее мгновение включится автоматическая коробка передач(ГМП) и меня расплющит о металлические перила...Дальше затемнение... и я уже стою рядом с автобусом справа от машины,автобус сбил металлические перила и упал в канаву напротив передними колёсами,мальчик в шоке,наблюдавший за этим перегонщик издали ,видел всё это,  подбегает и не понимает ,как же я остался жив..по идее меня уже нет в живых,этого не может быть,в любом случае я бы не успел за секунду выбраться из такого неудобного места,где я находился,тем более оказаться справа,а не слева ,как того следовало ожидать...Вот я и гадаю до сих пор,может быть я тогда перешёл в другое измерение...Клянусь,кто это видел,меня похоронили и были в шоке от моего чудесного спасения...

Я тогда и сам не верил в своё выживание и чудесное спасение,но факт остаётся фактом.В 9 утра я уехал домой и ушёл в отпуск,мы поехали и отдыхали нормально на море.Но что тогда произошло загадка и по сей день!

(Ю.И.И.-10.04.19 г)

Эффектом Манделы*- именуют ложное воспоминание, которое присутствуется у большой группы лиц, или целого общества.Эффект Манделы — это феномен, связанный с коллективной памятью. Когда много людей помнит определённые события не такими, как их сейчас описывает официальная история. Люди клянутся, что видели своими глазами и учили в школах и университетах совсем не то, что говорят сейчас. Похоже на странное коллективное помешательство...
Для простого сравнения: вам скажут, что — немцы первые высадились на Луне. Как вы отреагируете? Вы скажете:- Ложь! И будете уверены, что это ложь. Потому что первые там были американцы в 1969 году, и событие задокументировано, фильмы, книги, фото, всё такое. И будете правы!А теперь другой пример: вам скажут, что — Хрущёв никогда не произносил знаменитую на весь мир фразу «Мы вам покажем Кузькину мать» и не стучал ботинком в зале ООН в 1960 году. Как вы отреагируете? Вы скажете: Ложь! И будете уверены, что это ложь. Потому что это событие хорошо задокументировано, фильмы, книги, фото и всё такое. ПРОМАХ! Нет никаких доказательств этого факта… По крайней мере, в нашей вселенной уже нет…Доказательства этого поступка ИСЧЕЗЛИ, как и видео с ботинком со ВСЕХ ресурсов. Ни Youtube, ни российские видеосервисы, ни даже архивные видео из домашних библиотек больше не содержат данное видео. Их вырезали!..
Название данного феномена «эффект манделы«, появилось после смерти Нельсона Манделы в 2013 году, когда тысячи и сотни тысяч человек стали писать в интернете, что они прекрасно помнят, о смерти Нельсона Манделы в 1980-х годах в тюрьме. И зачем типа обманывать мир, что он умер ещё раз, но уже в 2013 году? Психологи были не готовы к такому массовому помешательству, когда огромное количество людей одновременно заявляет одно и то же, без какой-то очевидной причины или выгоды.
 Но, была одна маленькая деталь. Они не могли предоставить никакие доказательства своим словам. Вообще никаких. А в современном мире, даже если миллиард людей скажет, что они увидели НЛО, это всё равно будет фантазией для остальных 6-ти миллиардов. Для подтверждения своих слов всегда надо приносить бумагу, справку, выписку, видео, вещественное доказательство. Ваши показания в нормальном суде не примут на веру. То есть, несите в суд ещё ХОТЬ ЧТО-ТО.Пока всё просто и понятно.


Рецензии