Для чего человек ощущает Зло? Избавление

Несомненно, следует определить - что же может претендовать на истинное Зло?
Ведь все мы - разные. И Зло для каждого своё.

Однако, не смотря на многообразие отличий, есть в каждом и общее. Ведь все мы живём по законам Природы.

И поэтому Зло, вне зависимости от того, насколько это сейчас ощутимо, должно быть в чём-то общим и непререкаемым.

Ощущает Зло, ощущает Добро...
Человек - ощущает. Чувствует.
То есть ощущение первично в нас, ведь возникает в следствии восприятия следующего желания.

Желание. Где оно само по себе ощущается? Что хочет желание? Наполнения?

И если желание имеет силы(само желание и есть сила осуществления! нет желаний или они слабы - нет сил) достичь наполнения - наслаждается. И это состояние называет Добром для себя.
То есть то, от чего я могу насладиться не само по себе, а сама возможность иметь ощущение покоя.
Ведь даже не важны наполнения сами по себе, если в любой момент возможно их реализовать для себя.

Если желание есть(ощущать себя здоровым, к примеру), а возможности нет - это и есть Зло.
Я хочу, чтобы мама выздоровела, но не могу это осуществить... Болезнь мамы вызывает ощущение Зла.
И, надеюсь, простой анализ самого себя позволит(с божьей помощью?) любому убедиться в этом.

В нашем Желании(человек и есть Желание, ведь всегда только и хочет чего-то) не всё так просто.(пи**ц как не просто)

К примеру один и тот же стакан воды сейчас и после суток в пустыне - разное наслаждение.
Но ведь стакан - один и тот же!?

Следовательно, ощущение как бы "входа" наполнения в сосуд желания напрямую коррелирует с размером и качеством, силой самого сосуда.
То есть, прежде сосуд должен быть, а значит против него "стоит" какое-то наслаждение.

Кто, где, как, за счёт чего и в чём ощущается и далее интерпретируется разумом в зависимости от чего, а главное для чего всё это именно так?

И вот однажды, некий молодой человек почему-то(так сложилось) озадачился вопросом: для чего это так и я в этом?
К сожалению, заслуга этого дяди не понята человечеством. Лишь некоторые(возможно несколько сотен тысяч за всю историю нашей цивилизации по поколениям) счастливчики? которым было суждено родиться с таким сосудом(кто знает, сколько раз мы рождаемся? Что если я сегодня утром проснулся, и вот! Ощущаю себя, словно имею прошлые дни жизни и было в них то и это...)

Механизм восприятия реальности. Этот парень 5779 лет тому назад(согласно устным преданиям и летописям) как бы применил объектно ориентированное восприятие не тех ощущений, чем богата ежесекундно(ой, живем пока, слава богу!) жизнь каждого из нас, а поиском понимания смысла. Для чего это так?

Если всё - случайно? Не о чём говорить. Займи какую-нибудь дырку и сиди там так, чтобы было безопасно, а "корм" был.
И если то, чем ты по жизни стараешься кормить сам себя, то - к чему тянется твоё сердце.

Здесь не стоит вопрос самих наполнений желаний! Задача - если бы я был на ступени той Силы(Природы), которая мне всё так посылает?

Пусть мне больно и плохо(желания есть, а наполнения где-то далеко). Не важно.
Если меня бьют(лишают желаемого. Надеялся успеть на электричку, а автобуса до вокзала необычно долго не было...) - я хочу и имею право знать. За что?

Что если вся история развития человечества, как вида, есть система построения взаимосвязей между людьми?

Если бы Природе нужно было бы "наштамповать" совершенно одинаковых?
Ура! Каждый ощущал бы другого! Что за прекрасный это был бы мир? Не было бы войн, насилия. Ведь все - это как бы я!

Но что это был бы за мир? Разве Природа хочет создать рояль с одной клавишей?
Нет! Многообразие Природы, нашими глазами, обусловлено Её более совершенной особенностью по намерению отдавать себя всему сущему(нам с Вами и всему тому, что и для чего так детерминированно мы ощущаем?).
В сущности - это мир, к примеру некоторых насекомых, грибов...

Человек(лично каждый) создаётся Природой с особой точкой единственности. Ведь человек исходит из этой Единственной силы.

И наш молодой человек те самые 5779 лет тому назад, пришёл к выводу: относительно меня есть Высшая ступень и она ко мне как-то относится.
Если бы я сумел так же отнестись к этой своей же ступени, которая ответственна за всё, что есть у меня и еще в прибавок, развитие моего я приходит к точке, когда есть желание и сила хотеть стать как тот, который как бы Даёт мне всё это ради того, чтобы я сумел подняться на Его уровень.

Дающий - это намерение. Не во что получить, нет нехватки, недостатка ни в чём. Абслолют.
Может только давать и именно это намерение является источником развития человека.

Человек же - получающий, так как и отдаёт, если за это получает(не важно что).
И между человеком и этой Силой сотворившей всё так в своём замысле - бездна.

То есть, наш мир - мир тех, кто во всём и всегда( не хотелось, чтобы это было не так) противоположен тому, от кого получает.

В тех местностях в те времена говорили на иврите и арамите, На иврите слово домэ - подобие.

Этот первый из известных нам учёных, исследователей нашего мира, раскрывший главное - смысл и цель, задачи рождения человека именно таким и почему он переживает такие тяжёлые ощущения от процесса.
В своих изысканиях он открыл, что если этой силе дать к примеру термин - Творец. И Творец создал творение противоположным себе.
Но так же предоставил путь - как вызвать на себя такое воздействие со стороны это по сути, самой Природы на меня, чтобы это привело бы меня к ещё большему подобию и слиянию? Человека и Творца.
Он уподобился. И стал как бы а домэ, подобный. Человек.
Или Адам.
Ведь вся эта книга, Тора, Пятикнижие. Есть инструкция, как вызвать на себя со стороны Природы(Творца) такое воздействие, которое бы показало: что во мне противоречит Творцу и позволило бы тогда у Творца просить не чего-то, внутри этого мира. А исправления и подъёма на такую максимальную ступень слияния, чтобы уже не возможно было бы отделить Творца от творения, так как один не существует без другого.

Творец создал одно желание. И разбил его на части.
И теперь задача всех частей соединиться в одно единое, но уже за счёт самостоятельного выбора.

В противовес этому внутри каждого желания есть место, предназначенное для того, чтобы человек наполнил его Творцом.
И тогда такая работа и называется - выполнением работы Творца.

Видите, как неоднозначен понятийный аппарат, использующий описание сил названиями объектов этого мира. Происходящих и корней следующей ступени, откуда в наш мир ниспускаются все причинно-следственные события.

Слово Тора(ор - свет, ораа - инструкция) означает не просто книгу, а метод. И вот почему самой книге бестолку молиться.

Это как мартышка - не знает куда ей очки нацепить.

Но мы страдаем, ощущаем зло и не видим способа решения наших бед.

Ребёнок у проходящего мимо отца плакал навзрыд и бился головой о земь с криками: - хочу!
- почему ты не дашь своему сыну желаемое? Почему ты так жесток? - спрашивали прохожие?
- я не жесток! - возмутился отец, - и мне очень больно, что он не понимает, что дать иглу, чтобы он почесал в глазу я не могу...

Ведь если рассмотреть нас самих, то, что мы себе хотим? Для чего мы себе хотим?
Все страдания от силы нереализуемых желаний.

Что если не хотеть? Отлично!
Можно концентрироваться на точке и тогда сузить тем самым своё восприятие и перестать ощущать "лишние" желания.
Или несколько раз в день обращать свой внутренний взор на несколько минут в какую-то часть света и не думать о себе?

Но это не решение, а уход в успокоение себя.
Лишь бы не было войны...

Идти путём Торы - это начать самому идти к тому же, ради чего я создан именно таким.

И тогда скорость, единственный параметр, доступный нам для управления этим процессом, увеличивается.

Мы знаем - иногда ехать по кочкам с большей скоростью более комфортно!

Человек начинает за счёт внутреннего позыва(который ему Творец и посылает!) спрашивать: Что если у Творца для реализации Его плана сейчас нет возможности дать мне то, что я хочу? Ведь с другой стороны - именно хотеть это Он мне и послал?

Но для чего послал?

Ведь если рассматривать это как возможность - над чем в себе подниматься?
Тогда Зло, заключающееся в моей собственной противоположности отдаче, любви, в моём себялюбии... В том, что я - не совершенен. И даже если Творец и даст мне - чувство стыда не позволит Человеку в человеке взять не заслуженное.

Так заслужи! И увидишь: всё ощущаемое тобой Зло таковым не являлось, а было помощью, поддержкой со стороны тебя самого, но на следующей твоей же ступени.

Получается, Зло само по себе не существует, ведь если с планеты убрать человека - некому будет так оценивать.
К тому же, Зло и Добро - две стороны медали.

И тогда становится понятно "место" человека в мироздании - уравновесить всё Зло и всё Добро.
Точка гармонии, Совершенства.

И тогда всё, приходящее в жизнь, все события, все ощущения от всего - это и есть то, что создаёт условия и предоставляет возможность для достижения этого в каждое мгновение.

Воспользовался? Молодец!
Не сумел? Не услышал?

Система работает по принципу обратной связи и тогда то, к чему человек не готов им воспринимается как укол или удар(по эго).
Животное в нас и называет это Злом.


Рецензии