C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рентген

Шизофрения

Ко мне стучится
На постой
Шизофрения
И тихо шепчет:
«Милый мой,
Тебе сродни я».

Встречаться с ней
Избави Бог,
А вот поди же:
Не выходя
Через порог,
Её я вижу.

 Станислав М.

Рентген

Я вижу сквозь стены
Могу разобрать
Любую болезнь вашу,
Братцы
Исподнее вовсе не надо
Снимать
И даже не надо пытаться.

Что давит на сердце,
Что душу гнетёт,
Куда вас ведёт
Косоглазье…
Мой взор сразу всё
Разберёт и поймёт,
Любое найдёт
Безобразье.

Намедни пришли,
Извиняясь,
Ко мне
Начальники в белых
Халатах.
И вот увезли
На «Уазе»-коне
Нет, нет…
И совсем не в палату.

Теперь я при деле
теперь я такой
пашу словно конь
по три смены -
Народ ко мне
В очередь.
С давкой, толпой.
Приятно быть, братцы,
Рентгеном.


Рецензии