Горькое признание...

Должна признать...Меня ты не любил...
И нелюбовь обламывая крылья,
Из душ искореняя изобилье,
Надежды зачернила, что дарил...

В пугающе-гнетущей суете
Лишь слышалось прощальное биение
Любви твоей...Немое отречение
От счастья обжигало сердце мне...

Скользящая небесная вуаль
Слетела, обнажая свод Печали,
Поблёкший силуэт парящей дали...
Планет недосягаемый грааль!

Столетий толщину пронзив слезой
Отчаяния, что исторгли очи,
Узрила бесконечность многоточий,
Безжалостно проставленных Судьбой...

Повергло в непредвиденный полёт
Желание не видеться с тобою!
Не каиться напрасною виною!
Осмыслить по-иному звёздный ход!

ИстОчится до дна былой устой...
Воочию увижу свет планеты,
Где зиждется Любовь и мысль;"Где ты?"
Стенанием не тронет мой покой...



21 августа 2018 г.
г. Зерноград


Рецензии
Хорошие стихи, Ирина! Чувствуется боль. страдание. Я понимаю, что автор может поставить ударение по-своему. Когда нет другого выхода. В Вашем случае огромное количество синонимов: наигранно, умышленно, намеренно и т. д. Только выбирайте.
С наилучшими пожеланиями, Павел.

Павел Лосев   01.05.2019 18:21     Заявить о нарушении
Павел, очень признательна Вам за прочтение и конструктивное замечание! согласна с ним, поэтому уже исправила! Спасибо за неравнодушие! Поздравляю со всеми майскими праздниками! Искренне Вам желаю светлых дней, прекрасного настроения, интересных встреч и благодарных читателей! С огромным уважением к Вам и Вашему таланту!

Ирина Чегодарь   01.05.2019 18:47   Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! Примите от меня поздравления, как-то нехорошо - первый не поздравил. Может быть есть желание напечататься в моем альманахе "Страницы жизни".
Посмотрите "Мое детище". Там есть и отзывы авторов и информация.
С уважением, Павел.

Павел Лосев   01.05.2019 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.