Не нужно даром

Люблю я в женщинах игру,
И легкий юмор, без сомненья,
И запах свежий поутру
И завтрак вместе, чай с вареньем.

Люблю роскошных кос поток
И блеск очей таких бездонных,
А если на башке пучок –
Coiffure* фуфаечной мадонны?

Впридачу  красные глаза
И дух тяжелый с перегаром,
Не подходи ко мне, нельзя,
Такая  не нужна мне даром.


Coiffure – прическа (франц.)


Рецензии
Люблю я красные глаза,
Бездонность омутов, тем паче
В пучок завитая коса
Меня манит, как конюх клячу

Тяжелый дух навозных куч
Меня бодрит, а не пугает
Стремлюсь я, грозен и могуч,
В твою конюшню, дорогая )))))))))

Кармен Мочалкина   13.04.2019 12:47     Заявить о нарушении
Какой дивный образ!

Гарри Аквир   13.04.2019 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.