В Москву на новый год

ДНЕВНИКИ ЖОРЫ ПОЧТАЛЬОНА. В МОСКВУ НА НОВЫЙ  ГОД.

Начинающего, пока еще всем неизвестного писателя Жору Почтальона пригласили встретить Новый  год в столицу нашей Родины. Отправка из Калининграда состоялась 30 декабря. Жора на вокзал прибыл своевременно. А  знакомая  местная поэтесса заскочила  в ближайший вагон уходящего поезда, и ей с вещами  предстояла прогулка через весь состав.

К радости поэтессы по пути встретился Жора, который со словами:
- Литератор литератору всегда поможет! - перетащил чемодан и вернулся на свое место в плацкартном вагоне, на верхней боковой полке рядом с двумя туалетами. Место очень хорошее - свежий воздух со специфическим ароматом через  постоянно открываемые двери  не давал расслабиться. Над головой информационное табло, время, температура и т.д. К достоинствам места дислокации также можно отнести и то, что грузовая полка над полкой пассажира размещается на небольшом расстоянии, и нос счастливца буквально упирается в нее. Ступеньки для влезания  находятся только на одной стороне, и поэтому для подъема на  полку приходится использовать все свои гимнастические навыки и физическую силу участливых попутчиков.

Молодая проводница, вероятно стажер,  высокая и стройная, с отвлеченным взглядом и хохолком на голове, своевременно решала все технические и организационные вопросы. Но более охотно она ходила на стоянках вдоль перрона с металлическим прутом, осматривала вагонные колеса, приплясывала и при этом что-то напевала.

Соседи попались спокойные.  Два пенсионера в спортивных брюках с лампасами усердно отгадывали кроссворды. Несмотря на все усилия, Жоре разговорить их так и не получилось. В Вильнюсе  подсела женщина средних лет. Один из пенсионеров срочно задвинул кроссворд  подальше и затеял бурный диалог с дамой. Закончилось тем, что пара сошла в Минске.

Нижняя полка освободилась, и, пользуясь сложившейся ситуацией, Жора нелегально переместился на эту полку со своими постельными принадлежностями и моментально заснул.

Пробуждение состоялось в Смоленске. Жору бесцеремонно тормошили  плечистые мужики. В результате нервной беседы выяснилось, что это  сотрудники частного детективного агентства «Два Купидона». На случайно занятом Жорой месте, следовал в Москву брачный аферист и злостный неплательщик алиментов, сошедший с дамой еще в Минске. Агентство «Два Купидона» обязалось доставить этого нехорошего человека ровно в 22 часа 31 декабря в Подмосковье к обманутой им женщине для совместной встречи Нового года.

Никакие документы и аргументы Жоре не помогли, и точно в срок его с мешком на голове, кляпом во рту, привезли по указанному адресу. Тело привязали к креслу и быстренько разъехались встречать новый год в своих тусовках.

Остался Жора один на один с Матильдой – хозяйкой дачного дома. Недолго думая Матильда сняла мешок. Рот у нее открылся, а глаза округлились.
- Ты кто? – кричит на Жору. Тот ничего вследствие кляпа сказать не может, а только мычит.

Матильда за телефон:
- Вы кого привезли?... Где мой Федя?... Ладно, попозже перезвоню, я сейчас не могу материться, у меня незнакомый мужчина. Что, уши заложило? Все, отбой …

Через некоторое время Матильда догадалась вытащить кляп. Опять спрашивает:
- Ты кто?
Жора отдышался:
- В моей сумочке документы, там все написано…

После изучения паспорта, Матильда ненадолго задумалась и затем сообщила:
- Вы, Жора, извините этих олухов из агентства «Два купидона». Они обязались доставить моего беглого жениха, а почему-то привезли вас. Но не переживайте, ничего плохого я не сделаю. Пистолет у меня травматический, овчарки не кусаются, и когда успокоитесь, я вас развяжу. Я добрая женщина, и мои законные и гражданские мужья, никогда не жаловались. Только в последний день своей трудовой деятельности на благо семьи, имели неосторожность выразить недовольство судьбой, - тут Матильда обронила скупую слезу, поправила кокетливым жестом прическу, и продолжила, - Я еще молодая, мне 30 лет и 39 зим.

Жора подумал: «Так…, если сложить, то получится 69 календарных годков? Обалдеть! Куда я попал? И что делать?»
 Попросил дать свой мобильный телефон, и позвонил в подмосковный город Железнодорожный девушке, к которой ехал встречать  наступающий новый год. Набранный номер не отвечал…

Ничего не оставалось, как предложить хозяйке вместе встретить Новый год – перспектива шарахаться по сугробам Подмосковья в Новогоднюю ночь Жору не устраивала. Матильда обрадовалась.  Жора заявил, что голоден, как волк. Праздничный стол уже оказался накрытым разнообразными блюдами из капусты и морковки. Явно не волчья диета…

Жора выразил недоумение:
- Матильда, вы веган?
Хозяйка объяснила:
- Это сюрприз для убежавшего Феденьки. Он меня Зайкой называет. Вот я ему и хотела намекнуть на капусту и морковку. Да, что это мы, все обо мне, да обо мне. Вы лучше расскажите про свою зарплату.

А так, как Жора является пенсионером, то амурный интерес к его персоне не возник. Новый год Матильда и ее гость встретили весело …. Как брат и сестра… После праздничной суматохи Жору уложили на мансарде. К его левой ноге с пяточной шпорой прилегли две хозяйские кошки. После этого все прошло…

Девушка из Железнодорожного простить Жору не смогла. Знакомая поэтесса в знак благодарности за помощь в поезде, обещала написать об этой истории стихотворение.

Юрий Андронов
Январь 2019 года.


Рецензии