2-20. Служение примирения

"Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии; благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
 
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере.
 
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,  за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь".   1 Тим. 1: 12-19; 2:1-5.
 
"Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам СЛУЖЕНИЕ ПРИМИРЕНИЯ, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам СЛОВО ПРИМИРЕНИЯ.

Итак, мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом".  2 Кор. 5: 18-19.


Рецензии