Знакомство

Я провожу некий практический эксперимент. Казалось бы по сути - обычная трудотерапия. Но, опыта подчерпнутого в этом хватит на докторскую, не иначе. Пока что не могу изложить извлеченное знание и опыт в полной мере, в силу того, что не все еще сам осознал и "эксперимент" так сказать продолжается. Пока что решил немного рассказать о себе. Не в целях бахвальства и хвастовства, ни коим образом, скорее для большего знакомства.
Родился я 12 июля 1991 года в поселке Новомихайловский, что в Туапсинском районе. С самого раннего детства проявлял недюжинные таланты в актерском и вокальном мастерстве, впрочем всегда их категорически отрицал, в силу природной скромности. У меня было две истиных любви - бабушка с дедушкой - воспитавшие меня в лучших советских качествах морали и нравственности и... Природа! Лес был для меня самым волшебным царством. Наш дом стоял не то, чтоб в близи, он был прям в лесу.  В любой ситуации, если меня дома в чем то обижали ущимляли или незаслуженно наказывали, я убегал на опушку, садился и там негодовал по поводу всего происходящего. Помню, как часто повторял в минуты особого домашнего террора в основном со стороны мамы:"Это всё не со мной, я сплю, я сплю, вот сейчас я открою глаза и увижу - всё хорошо и у меня другая, абсолютно иная жизнь!" И я сидел так, зажмурившись и открывая через несколько секунд глаза и видел, что действительность не меняется. И слёзы застилали глаза. Я осознавал как же я" попал". Но в тот момент являлись некто, кого я и досих пор уже много что понимающий и осознающий объяснить не могу. Они успокаивали меня, показывая, что все на самом деле любят друг друга, а это проделки провокаторов, стоящих за спинами. Я успокаивался, причем зачастую словами, "Все равно чуть позже я точно проснусь", и отправлялся домой. Возраст тогда был не более 5 лет. Так вот с одной стороны дремучий, таинственный и манящий лес, с другой - Черное море. Да наш поселок расположен на скале прям над морем. Это благодать. Всё детство я провел на природе. С утра до ночи мы что-то придумывали с друзьями, строили шалаши, играли в войну, мастерили на море плоты, разжигали на берегу костры и совали туда все баллоны, принесенные морем от дезодорантов и красок до газовых. Повзрослев начали "играть" по крупному - воровали металл и не только, чтоб были деньги на бензин и на выпивку и можно было покататься на машине, покатать девчонок. Вобщем все как положено. Учился я в школе до 6 класса на отлично, но не потому, что мне нравилась школьная программа, а потому что мама работала учителем и я не мог опозорить мать. Далее в 8 классе меня перевели в санаторный интернат в котором хорошо учиться было среди пацанов ну не в моде чтоли, и тут я задышал. Химия, физика, черчение, алгебра - все это было для меня матерными выражениями. Я терпеть не мог школьную историю в силу того, что просто не мог запомнить спутанные факты и даты. Единственной душевной любовью были три предмета - литература, русский язык и английский. Последний в силу того, что в детстве мечтал стать переводчиком. А литературу любил за то, что в книгах можно было путешествовать по всей планете не выходя из комнаты, но я предпочел в последствие криминальные романы. Поэзию кстати сказать не любил и не воспринимал абсолютно никак (не по пацански это стишки учить, поэтому когда начал писать сам неслабо этому удивился) Вообще у меня было три мечты - актер, певец и переводчик, а нет еще были две такие как бы тайные и неафишируемые, но не менее искренние - криминальный авторитет и дальнобойщик. Ни одной из этих целей не суждено было сбыться, но каждая из них оставила неизгладимый след в моем жизненном пути к себе. Итак, я закончил 9 класс очень даже как надо, с девятью тройками - симметрично. Пошел в вечернюю школу, откуда был исключен в 12 классе, перед самым окончанием за пьянку. Далее по планам была армия. К тому времени вследствие "взрослой" жизни моя любовь к природе притупилась и я уже просто ненавидел Черноморское побережье. Была надежда на армию, дескать куда заберут, там и останусь. Здесь меня ничего уже не держало. От дома я отвык и бабушки с дедушкой на тот момент уже не стало. С мамой у нас была договоренность - не лезть друг другу в жизнь и я творил что хотел, абсолютно. Но и армии не суждено было сбыться. Не понятно почему, но меня забраковали, хотя я и заявлял сам о желании служить и шутил и хамил надеясь спровоцировать вояк. И спровоцировал - военник я получил один из первых своего призыва. Тут же собрав друзей я заложил его в магазин и набрав алкоголя долго заливал несправедливость. Билет так и не забрал, в итоге он потерялся. И вот мне было около 18. Без образования, без профессии, без маломальского опыта, и уже с немалыми проблемами с законом я стал просто ездить по городам, работая где придется, грузчиком, охранником, автомойщиком. Но мне это нравилось. Общение с новыми людьми, знакомства, разные компании, причем почему то всегда связанные с зеками были подобно наркотику. Опустим дальнейшие метаморфозы, случившиеся в моей жизни и приведшие как говорится меня ко мне. Скажу только - не зря существует поговорка "Сколько веревочке не виться - конец всё равно будет". И он настал. Я был загнан в такие рамки, где было только два выхода или на перерождение или на переосмысление. Переосмысление и осознание стало спасением и избавлением от всего абсолютно. И я уверен, практически каждый проснувшийся осознанный человек проходит подобную "школу жизни", каждый свою в зависимости от глубины сна. Это и есть наши кармические уроки и главное в них - не пуститься в блуд и не обвинить все и всех в своих горестях, навесив на себя ярлык "жертвы" и "великомученника". Увидев причинноследственные связи все эти" кресты, роки судьбы, проклятия, сглазы, порчи, привороты, завороты, отвороты" и прочая лобуда рассыпаются словно карточный домик под напором осознания и пробуждения - это я вам как биоэнергет говорю. И многое отрицательное в нашей жизни, будь то - поведение родных и близких людей, травля начальства, неудачный супружеский опыт, или даже к примеру как у меня влияние сект (в раннем моем возрасте мама попалась на удочку "свидетелей иеговы" и я честно сказать преуспел на этом поприще. Это мне напоминало увлекательную игру и я с удовольствием выступал с трибуны большого актового зала с докладами перед массами адептов и проповедовал "истину") - всё это инструменты и возможности закалки нашей личности, безценный опыт. Главное чтоб живы были. Пока живы, значит не все потеряно, значит не все осознано, извлечено и передано. А если уходим, значит радоваться надо, значит эволюция не дремлет, ну или в дебри забрёл такие, что "на второй год" оставили на перевоспитание,в этом тоже ничего плохого по сути. Может прозвучит и несколько цинично и возможно я и сам поменяю свое мнение, но на данный момент это мой образ мышления. Мы здесь абсолютно равноценные учителя и ученики друг другу. И только от нашего здравомыслия и абсолютной любви (а она заключается в том, чтобы позволять всем быть ими самими, не осуждая и не поправляя их. Можно подсказать но указать!) так вот именно от этого зависит то, какой будет жизнь наших будущих детей и нас с вами и будет ли она вообще. Засим прощаюсь ненадолго, рад знакомству с каждым. Пишите, если возникают вопросы, я за общение в любом случае. Всем осознанности и Любви, любите Жизнь и она ответит вам взаимностью. До скорого!

P.S.
Вчера встретясь с друзьями был раскритикован за длинну текстов. Дескать много читать в лом, в падлу и так далее. Отвечаю, это не из вредности происходит, я пишу во-первых, от сердца, а эту информацию не сформатируешь, иначе нить потеряется а нить так скажем заряженна, так как во время написания я проживаю излагаемое, иначе грош цена пустому тексту, во-вторых это профессиональное, точнее отсутствие такового. Единственный опыт написания статей был в средней школе, когда я также объемно писал сочинения, причем развивая тему и подключая все новые и новые ответвления сюжета, зачастую аж психовал не в силах подытожить изложенное. А первую статью я написал, точнее озвучил голос Души в формате мыслей чуть больше месяца назад, и это мне очень понравилось вот и решил делиться. И к тому же пишу всегда с телефона, а тут объемность текста если что вообще не видать. Так что делюсь тем, что чувствую и осознаю. Надеюсь что и вам интересно. Еще раз всех благ и до скорого!


Рецензии