Замуж по любви

Я отношусь к тем редким и глупым людям, которые не могут наплевать на чувства других людей. Так я и согласилась выйти замуж за своего Игорюшу. Он очень был настойчив, и я ему поверила, что он сможет сделать меня счастливой. Я тогда ведь ещё не знала, что всё в моих руках.
 
Я вышла замуж не по расчёту, во всяком случае, расчёт был неверным.
У людей только три варианта есть - по расчёту, по залёту и по любви. При чём о последней они имеют очень смутное представление.

Вот выходят они замуж по большой любви, а потом разводятся тоже по большой любви, а на самом деле они просто не умеют любить, а только проявляют свои звериные инстинкты. Инстинкт закончился, и любовь прошла.

А ваши любимые попы говорят, что после 15 лет совместной жизни любовь только и начинается. И взрослая тётка не верит, удивляется и спрашивает: "А что же у них до этого было?"

А до этого у них был быт, дети, пелёнки, работа и прочее, и они забыли узнать друг друга.


Рецензии