Вечная любовь

Среди ксанад благословенных дворец построил Кудла-хан, где Альп бежит, поток презренный...
Солнце и луна, я люблю вас. Как можно стать клеткой на шахматной доске, так можно стать тростником в чистом поле, где бегут васильки. Дальняя дорога.
Я всю жизнь умирал, всю жизнь боялся, всегда казалось, что все не так. Я опять боюсь, или уже не было ничего сначало и потом тоже. Если ты будешь горным утесом, то я буду брызгами волн, которые разливаются ударяясь об утес. Солнце и луна.
Как хорошо жить на острове, при луне и ловить рыбу. Я знаю вечную любовь, неразделенную, возможно, не рушимую. Я стану Мастером у своей Маргариты, и, написав роман, готов исчезнуть при луне.
Люблю блеск солнца в брызгах соленого моря. Солнце и луна, как все не просто.
Согревается пожар, огонь горит ярче. Вечная любовь приходит в виде дамы в черном вечернем платье или в виде веселой молодой девчонки в розовом сарафане, такой веселой, как сама жизнь.
Нет, в строгих дворянских покоях или в крестьянской избе без любви счастья нет, нет уюта. Любовь то, что не купишь.


Рецензии