Базар бездумный - задолбал

В ненужных криках странных чаек за кормою!!!!!!

Я НЕ КРИЧУ ИМ В УНИСОН И , КАК ГОЛОДНЫЙ ВОЛК - не вою.........

Мы - проходили пролив Вилькицкого ашь двадцать раз,

Когда с АРКТИКОЙ, РОЗОВЫМ НОСОМ РВУЩЕЙ ГЛЫБЫ ПАКА,- двухметрового -многолетнего

и - оттого крепкого  "арктика" - атОмный ледокол!!!!!!!!!!!

Дудинка - Хатанга  - почти пол - года!!!!!!

А КОГДА САМИ, И СЖИМАНИЕ ЛЬДА  в полярной нОчи НЕ ДАВАЛИ НАМ СПАТЬ -

МЫ спали во спасательных жилетах и  документы - держа в руках!!!!!!!!!

И буксиры Хатанги нам аплодисменты -  своими гудками буксиров!!!!!!!!!

Мы радовались вместе - что прошли..........

А самовыгрузки на плашкоуты,  а ледовые причалы, где я и друг мой стояли в лицо бившей пурге....

И четко - и грамотно ложили плиты бетонные для аэродрома,

И возили, крепя трубы большого диаметра для газа!!!!!!!!!!

В новый порт, который мы "ньюпортом " прозвали,

А крепили - страшно, пропуская толстые троса на верхотуре......

А я был молод и бездумен.

И меня - пускали делать это....

Да ладно, чего уж не было - все в песню,

Я радостен, что жив остался =

Сейчас я вам не расскажу, как БОГ - меня спасал от смерти!!!!!



А дальше - Тикси, и Мыс Шмидта - это уже Чукотка,

И МОРЖИ ПОДПЛЫВАЛИ К борту, и киты нас обрызгивали своим выхлопом!!!!!!!!!

И я видел танец комлающегося шамана!!!!!!!!!!!!!!!

НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ ПРОХОД АРКТИЧЕСКИЙ - СТОЛЬКО НАШИХ ЛЮДЕЙ ПОЛОЖИЛИ ЖИЗНИ СВОИ,

ЧТОБЫ ИХ БРЕГА ХОТЬ ОСМЫСЛИТЬ - НЕЛЬЗЯ - ЭТО ПРОСТО СНОВА ПРЕДАТЕЛЬСВО БУДЕТ!!!


Рецензии