Террор на уровне Любви

Мало кому интересно, тем паче в образах плешивых котиков, ищущих то ли тепла, то ли плошку молока.
Но я вновь вслушалась...

*Когда вы потеряете веру в человечество, просто вернитесь к этой песне.;

*Каждый раз, когда я вижу или слышу, как кто-то называет такое монументальное произведение «песней», я теряю немного веры в человечество. Все уравновешивается в конце.;

*Эта часть как раз о потере всякой веры в человечество. Это реквием по жертвам концлагеря, брошенным в братские могилы ...;

*Эта музыка такая особенная ... Я не смог бы ее слушать, если бы в комнате не было света, и я был  дома один ... меня бы очень пугало !!! но я люблю это;

*Я не могу сказать, что больше: это красиво или страшно;

*Это скоординированный хор, скоординированный микротонизм или что-то в этом роде, и ... фууу, боже, это чертовски странно и страшно. когда он начинает распространяться в 8:30 - это похоже на террор на уровне любви.
И затем 12:25 одновременно напугал меня до дерьма и заставил меня начать смеяться. Замечательно.;

*Жутчайшая музыка, которую я когда-либо слышал, и ведь я слушаю экспериментальный блэк-метал ...;

*Эта пьеса доказывают, что человеческий голос остается самой красивой, универсальной и движущей партией  из всех музыкальных инструментов.

*Похоже, кто-то прямо как чужой.;

*Я буддист, и слушание этого заставило меня уйти...

*Попробуйте посмотреть рисунки HR Giger, пока вы слушаете это, вы сойдете с ума за пределами веры.;

***
Вы знаете о чем это?


Это Легети. "Реквием".

Это похоже на что угодно. Как и любая музыка. Все комментаторы так противоречивы, что можно подумать они о разном абсолютно произведении.

Но я вам открою тайну. Мою собственную тайну.

Это Реквием по Марсу.

Нет. Не по тем неприятным "зеленым" человечкам, которых выдают каналы при упоминании о марсианах.

Это о других марсианах. Провиденциальных Марса, которые проиграли.

Конечно, каждый подумает о своем.

Но я напомню Григория Дашевского (точек и запятых там нет к сожалению, как и в любой телеграмме)

Марсиане в застенках Генштаба
И содействуют следствию слабо
И коверкают русский язык
Вы в мечту вековую не верьте
Нет на Марсе ничего  кроме смерти
Мы не правда
Не мучайте
Мы

Так что правы все. Каждый по своему.


Рецензии
Очень любопытно заметить, что Реквием Лигети люди, воспитывавшиеся в СССР, легко принимают.
Поразительно. Его "крик человека" - пугает только людей западного менталитета или молодежь СНГ.
Это надо учитывать.

Татьяна Ульянина-Васта   10.04.2019 14:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таня! Меня он тоже пугает, хотя я родом из СССР. Картинки тоже. Бесы знают, что делают и костюмчики меняют по моде...
Наверное, Вы правы, относительно извергов -"марсиан". И страшно то, что человек под давлением страха, очень быстро перестраивается - от мучимого к мучителю. Убереги нас Бог!

Леофания   17.05.2019 15:05   Заявить о нарушении
Марсиане не были извергами.
Ну, вернее, не так...
Была такая планета - Марс.
И её населяли разумные сущности или существа.
А потом там случилась война.
Между марсианами. Между демоническими и провиденциальными силами - двумя лагерями. И добрые проиграли злым. И на планете Марс, которая имела каналы связи со всем космосом, были заблокированы Врата Перехода. Победители не получили ничего - Пирова Победа в полной изоляции.
Провиденциальные Марса отступили на Землю.
А следом за ними пришли их демонические. Потому как здесь Врата Перехода еще работали.
И добрые марсиане замуровали себя в схроны - чтобы не стать причиной гибели цивилизации Земли.
Но иногда...
Они пытаются "общаться" друг с другом. Для этого они прибегают к помощи землян - тот же Реквием Лигети.
Который земляне, помнящие о концлагерях Второй Мировой относят на это время. Они недалеки от истины.
Кто видел и понимает, о чем нас предупреждают провиденциальные Марса.
Спасибо. С уважением.

Татьяна Ульянина-Васта   17.05.2019 20:24   Заявить о нарушении