Муза

К писателю - афористу никак не приходило вдохновение. А сроки поджимали.
Он перепробовал почти все, что было ему доступно. Опасное бритье, дорогой
алкоголь, наркотики, экстремальные ощущения. Ничего не помогало.
Все это он уже пробовал, раньше помогало, но не теперь.
Остались только женщины. Но у него была жена. Осталось только это,
но женщины очень любят заниматься сексом, а если философствовать с ними,
разговор получится о семье, детях, мужчинах и отношениях. И никакой
оригинальной идеи. Решил писатель тогда испробовать и это, да только
не знаю, чего в нем тогда было больше: радости или мук совести.

Он решил испробовать старую добрую оргию. Купил трех проституток.
Решил сэкономить. Первая была с пышными формами. Вторая была просто
красивая. Третья страшная, как атомная война. Переспал он только с
двумя. А третья сидела и смотрела на все это. Которая страшная.

после этого писатель побеседовал с каждой из них по отдельности
на своей большой кухне, которая могла бы быть той же спальней.
Там он и рассчитывался с ними. И у каждой спросил такой вопрос:
"в чем смысл жизни?"

Первая потребовала дополнительную плату за ответ. Получив ее,
сказала: "Быть успешной". Писатель ответил:"Но ведь и я успешный писатель
и не вижу в этом смысла. Я просто делаю, что могу и не всегда у меня получается".
Тогда та, что с пышными формами, ответила: "Да вы просто лицемер и неудачник".
забрала деньги и ушла.

Вторая ответила: "удачно выйти замуж. Я верю, что смогу найти в своих клиентах
человека, который возьмет меня замуж. Я очень красива и мужчинам это нравится".
Стоит ли говорить, что за этот ответ тоже пришлось дополнительно заплатить?
Писатель даже не стал продолжать разговор.

Далее писатель подумал:"А стоит ли вообще что-то спрашивать у третьей? Моя жена
что-то среднее между первыми двумя. Пожалуй, стоит развестись". Но все-таки
спросил. Интересно же, ведь не может же быть, чтобы все думали одинаково. Пока.
Это пока еще не "Дивный новый мир", но уже почти 1984. А может, и что-то
среднее, как жена писателя-афориста.

Последняя совершенно бесплатно сказала писателю вот что: "Иногда я думаю, зачем
я живу. Я ведь была врачом-хирургом, но платили мало, а мне нужно содержать
двоих детей и мужа-алкоголика, который почти все деньги, которые получает,
тратит, и нам остается совсем немного. Он ведь даже не знает, чем я занимаюсь.
А ведь раньше он был не таким, много получал, но его уволили за то, что слишком
дерзко разговаривал с начальством и считал себя умнее его, давал им советы.
И тогда я пришла к Вере (тут писателя передернуло). Я думаю, что Бог подобен
телу человека. Верующие его клетки. Каждая выполняет какую-то функцию. Есть
преступники. Они либо вирусы, либо бактерии. Но это не значит,
что они не верят, у них своя роль. Есть клетки иммунной системы, это например,
исполнительная власть. Так можно любого человека классифицировать, можете не
сомневаться. Только есть лейкомы. и есть глиомы. И то, и другое - рак,
образовавшийся в результате злокачественного роста клеток тела. И смерть человека
может наступить по любой причине".

"А как это связано с Богом?", - спросил писатель.
"Веру можно убить по сотне причин в отдельном человеке, но не может быть такого,
чтобы все перестали верить, тогда тело умрет", - ответила она.
"Но ведь все люди умирают, только амебы и бактерии способны жить вечно" -
возразил писатель. - "Дальнейшее усложнение дифференцировки клеток неизбежно приведет к смерти тела"

"А с чего вы взяли, что будет усложнение? может, дальше будет только деградация"

Писатель не нашелся, что ответить. После этого он дал ей денег нарочно больше,
чем первым двум, она поначалу отказывалась, но писатель сказал, что хоть раз
сытно поесть для иных людей уже счастье.

Проститутка, страшная, как атомная война и умная, как Эйнштейн, ушла.
А писатель написал афоризм, которым и закончился его новый сатирический
сборник.

"Иногда муза - совсем то, чем кажется, и говорит такие вещи, которые совсем
не хочешь услышать".


Рецензии