Солнце в ладонях. 44 глава

     Егор предложил Силантию и Славе сесть.
     - Как ты? Как твоя рана? - спросил он.
     - Жив, как видишь. В Чечне и похуже бывало, забыл? - ответил Силантий.
     - Такое забыть невозможно, по лезвию ножа ходили, каждый день почти снится. Но там ты... помню, ни одного ранения не получил? В такой мясорубке проносило, а тут... в мирное время... как тебя угораздило? - спросил Егор.
     - Там врага было видно, знали на что идём. А тут... не знаешь, из-за какого угла ожидать удар в спину, - ответил Силантий.
     Слава смотрел на этих смельчаков, сильных и отважных и внутренне восторгался. Нет, он тоже воевал и страшно бывало, правда, званий не получил, так... старшим сержантом вернулся, когда в самом конце его ранили и отправили в Москву.
     - Так с чем ты пришёл в такую рань? Случилось что? - спросил Егор.
     - Случилось, Егор... как ты знаешь, на моего босса несколько раз было покушение, а тут... как мы со Славой выяснили... вернее, это он выяснил, но это не столь важно. В общем, его управляющий, которому Евгений Матвеевич доверил свою империю, свою компанию, как оказалось, хочет просто отнять все его заработанные деньги и для этого сговорился со своей любовницей, чтобы та соблазнила Евгения Матвеевича и любым способом подобралась к секретному коду его банковского счёта. Если бы не бдительность Славы, им бы точно удалось сделать задуманное. Босс очень доверчивый и добрый, качество, несвойственное бизнесменам. Как ты знаешь, у него несколько месяцев назад погибли жена и мать, он одинок, вот они и воспользовались этим.
     Валерия... очень красивая баба. Ты бы выяснил её прошлое, кажется, она в недавнем прошлом занималась проституцией, может ещё что накопаешь. Тимошкина Валерия, отчество не знаю. Ну и наш, так сказать, управляющий, Вадим Николаевич. Не исключаю, что он причастен к покушениям, а может связан и с Корнеем. Чистой воды мошенничество, сговор, для осуществления кражи в крупных размерах. А счёт у моего босса тянет на миллионы, хотя я его деньги не считаю. Ведь помимо нефтяного бизнеса, он занимается ещё и недвижимостью, - долго говорил Силантий.
     - И зачем ему одному столько денег? - пробормотал Егор.
     - У него сын подросток и потом... Евгений Матвеевич сам поднимал свой бизнес, с нуля. Не стоит считать чужие деньги, Егор. Лучше подумай, что можно сделать? - спросил Силантий.
     - Что сделать? Нужны доказательства их причастности к тому, в чём ты их обвиняешь, - ответил Егор.
     - Так Слава сам всё слышал, весь разговор, - сказал Силантий.
     - Этого мало, они будут всё отрицать, или ты думал, что таких людей можно взять вот так просто, потому что какой-то Слава слышал их разговор? - спросил Егор.
     - Так Валерия сегодня с утра хочет пробраться в кабинет. Вот ты и возьмёшь её на месте преступления. Ведь она зайдёт не отдохнуть на диване, она будет искать код, - ответил Силантий.
     - Код не лежит просто так на столе или в шкафу. Он может быть заложен в компьютере, найти его не так уж и просто, поверь, я знаю, что говорю. Это может сделать только хакер, взломав личный пароль доступа хозяина, - сказал Егор.
     - Ну, хотя бы для начала нужно их арестовать. Думаю, Валерия всё расскажет и про Вадима Николаевича тоже. Помоги, Егор, не пустим же мы всё на самотёк. Скоро из Нью Йорка вернётся Евгений Матвеевич, что мы ему скажем? - просил Силантий.
     - Да, конечно я помогу. Для ареста Вадима Николаевича, у меня оснований нет, а девушку можно взять прямо в кабинете. И если она начнёт говорить, только тогда я смогу арестовать и её подельника, - ответил Егор.
     - Главное - начать и остановить их, - ответил Силантий.
     В семь часов, быстро выпив по чашке кофе и поев бутерброды с колбасой, Егор ушёл в свою комнату переодеваться. Вернувшись, он сказал, что готов и они могут ехать. Приехав на чёрном джипе к офису, они поднялись к кабинету Евгения Матвеевича, Силантий подошёл к Вере Сергеевне.
     - Доброе утро Вера Сергеевна. Никто не входил в кабинет босса? - тихо спросил Силантий.
     - Силантий? Доброе утро, дружок. Как ты? Слышала о твоём ранении, рада видеть тебя на ногах, - радостно сказала женщина.
     - Тише Вера Сергеевна, говорите тише. Спасибо. И я рад Вас видеть. Так входил кто-нибудь в кабинет Евгения Матвеевича? - нагнувшись над столом, за которым сидела Вера Сергеевна, тихо спросил Силантий.
     - Валерия прошла минут семь назад, сказала, что забыла в кабинете свою косметичку. Я ещё удивилась, как это можно забыть косметичку в кабинете начальника. Но разрешила ей войти, а что такое? Не нужно было? - видя, что Силантий взволнован и говорит тихо, так же тихо ответила женщина.
     - В отсутствии хозяина, в кабинет никого впускать не положено. Даже его управляющего, - выпрямляясь, сказал Силантий.
     - Да... но... виновата, это больше не повторится. Только Евгению Матвеевичу не говори, прошу тебя. Ещё уволит меня, - жалостно посмотрев на Силантия, попросила Вера Сергеевна.
     - Не скажу, я же не стукач. Но это в последний раз, - сказал Силантий, улыбнувшись.
     - Ну что? Пошли? - повернувшись к Егору, спросил Силантий.
     - Думаю, самое время. Пошли, - ответил Егор.
     Силантий резко открыл дверь и они с Егором и Славой ворвались в кабинет. Валерия, которая сидела за столом, на котором было всё перевёрнуто и включён компьютер, явное доказательство того, что что-то искали, увидев их, испуганно вскочила с места.
     - Что случилось? Что вам надо? - воскликнула она.
     - Тимошкина Валерия? - спросил Егор.
     - Да... нет, Вы ошибаетесь. Я Завьялова Валерия. Валерия Владиславовна. - ответила девушка, гордо вскинув голову.
     - Конечно, кто бы сомневался... Вы должны пройти со мной в отделение. Там и разберёмся, какая Вы Владиславовна, - подходя вплотную к Валерии, строго сказал Егор.
     - За что? Вы не имеете права. Я... я буду жаловаться. Я ничего не сделала, - запаниковала Валерия.
     - Ну... ничего - это мягко сказано. Во-первых, Вы вошли в чужой кабинет, кажется, Вас вчера уволили? Залезли в чужой компьютер. Нашли номер кода, который так настойчиво искали? - вдруг спросил Егор.
     - Нет, - машинально ответила Валерия.
     - Я ничего не искала, просто забыла тут свою косметичку, а для молодой, красивой девушки, косметичка - это незаменимая вещь, - немного успокаиваясь, ответила девушка, поняв, что ляпнула невпопад.
     - И где же она? - спросил Егор.
     - Кто? - опешила Валерия.
     - Не кто, а что. Я о косметичке спрашиваю, которая так необходима красивой девушке. Смотрю, Вы и в компьютере её искали, - усмехаясь, ответил Егор.
     - Я не нашла её, видимо, в другом месте оставила. Мне нужно идти, - пытаясь пройти мимо Егора и стоявшего рядом Силантия, сказала Валерия, начиная волноваться.
     - Да, Вам нужно идти, со мной, в отделение. Наручники надевать? Жаль... такие изящные ручки, а таким неприглядным делом занимаются, - посмотрев на нежные руки Валерии, с ярким лаком красного цвета, сказал Егор.
     - Не нужно наручников, прошу Вас, - тихо ответила Валерия.
     Девушка, кажется, осознала, что попалась, поэтому не стала больше ничего говорить и опустив голову, прошла к выходу. Егор и Силантий со Славой, пошли следом.
     - Слава? Тебе тоже придётся поехать со мной. Напишешь всё, что видел и слышал накануне вечером, - сказал Егор.
     - Я готов. Силантий? Ты тоже поедешь? - спросил Слава.
     Силантий не успел ответить, как на площадке, перед кабинетом, появился Вадим Николаевич. Увидев Валерию с Силантием и Егором, он побледнел и испуганно посмотрев на Валерию, незаметно покачал головой, давая ей понять, чтобы она молчала. Но от взгляда профессионального полицейского, это не ускользнуло. Правда, он не стал ничего говорить, а просто прошёл мимо Вадима Николаевича, чтобы он ничего не заподозрил о том, что ему всё уже известно.
     Силантий понял Егора и мельком взглянув на Вадима Николаевича, кивком головы поздоровался с ним и зашагал за Егором. У Славы скрыть своё негодование не очень получилось, зло сверкнув глазами и даже не поздоровавшись с управляющим, чего раньше никогда не было, он прошёл мимо мужчины.
     Когда они вошли в лифт, Егор обратился к Силантию.
     - А ведь он может сбежать. Проследи-ка за ним, если что, задержи, пока она не даст показания, - наклонившись к уху друга, прошептал Егор.
     Силантий кивнул головой и когда лифт остановился, он подождал, когда все выйдут и нажал на кнопку, чтобы вернуться на этаж. Он пока не знал, как сможет задержать Вадима Николаевича, пока Егор ему не позвонит или не придёт сам, чтобы арестовать его. Но выйдя из лифта, он направился в кабинет управляющего, позвав с собой двух ребят из охраны.
     - Стойте у дверей его кабинета, на случай, если он попытается уйти, - сказал им Силантий.
     - Силантий? Тебе чего? Ты же вроде уходил, - спросил Вадим Николаевич, увидев парня в дверях.
     - Да Евгений Матвеевич звонил, говорит, Вам дозвониться не смог. Просил, чтобы мы вместе с Вами просмотрели кое-какие документы. О жалованье сотрудникам, может кому-то добавить надо, у кого-то урезать, - начал говорить Силантий, войдя без стука в кабинет и сев за стол, напротив Вадима Николаевича.
     - Но... этим кажется бухгалтерия занимается? А ты вообще вроде к этому отношения не имеешь, ты же начальник охраны Евгения Матвеевича, - сказал Вадим Николаевич.
     - Ну, видимо Евгений Матвеевич мне очень доверяет, раз решил поручить мне это дело. Ведь и мои ребята тоже зарплату получают. Кому, как не мне знать, кто на что способен и сколько заслуживает, - невозмутимо ответил Силантий.
     - Хорошо, раз Евгений Матвеевич поручил, пошли в бухгалтерию, - вставая из-за стола, сказал Вадим Николаевич.
     - Зачем же ходить? Позвоните, пусть документацию принесут в Ваш кабинет, - не двигаясь с места, сказал Силантий.
     Вадим Николаевич снова сел и растерянно посмотрел на него. Но набрав номер бухгалтерии, попросил принести документы. Силантий в этом ничего ровным счётом не понимал, но Когда Вадим Николаевич, открыв папку, начал листать бумаги, сделал сосредоточенное лицо и каждый раз кивал головой, соглашаясь с мнением управляющего. Так прошло часа два, когда в кабинет постучали. Вадим Николаевич, сидевший в напряжении, от неожиданности вздрогнул и взглянул на дверь.
     Вошёл Егор и с ним двое в полицейской форме. Вадим Николаевич привстал.
     - В чём дело? Что Вам нужно? - напрягаясь, спросил он.
     - Вадим Николаевич, Вам придётся пройти с нами, - сказал Егор, показывая своё удостоверение.
     - А в чём собственно дело? - разглядывая красную книжку Егора, спросил Вадим Николаевич.
     - Валерия Владиславовна, которая Тимошкина, а не Завьялова, дала показания против Вас. Так что, прошу, - сказал Егор, указывая на дверь.
     - Дура, - прошептал Вадим Николаевич и зло взглянув на всех, пошёл к выходу, между двумя сотрудниками полиции.
     Сотрудники провожали их взглядами и перешёптывались, не понимая, что происходит. Егор подошёл к Силантию.
     - Видишь ли... ему не грозит большой срок, может даже условным отделается. Он не убил и даже ещё не украл. Так, мелочевка, подделка документов и планирование, земеть, не действие, а планирование мошенничества с тем, чтобы обчистить твоего босса. При хорошем адвокате, он может выйти и подчистую. Но хоть в компании твоего босса он работать не будет, - сказал Егор, выходя из кабинета.
     - Жаль... по ним давно тюрьма плачет. Может можно что-нибудь ещё на них повесить? - спросил Силантий.
     - Увы! Я сделал всё, что мог. Бывай, - сказал Егор.
     Вадима Николаевича увели. Силантий дождался, когда лифт освободится и вызвал его. Вместе со Славой, они спустились вниз. Там, у входа, они увидели Дмитрия и Олега.
     - О, вернулись, значит? А Евгений Матвеевич тоже приехал? - спросил Силантий, подходя к ребятам.
     - Здравствуй, Силантий. Нет, он только нас с Олегом отправил. С Андреем Алексей останется. А мы с Олегом готовы приступить к своим обязанностям. Дома-то лучше, ну её, эту Америку, - ответил Дмитрий.
     - Хорошо, собери всех ребят, хочу провести инструктаж, - сказал Силантий.
     - Мы только что Вадима Николаевича видели... его что, арестовали? За что? - спросил Дмитрий.
     - Долго рассказывать. Давайте, ребята, соберитесь все, поговорить надо, - сказал Силантий.
     Дмитрий и Олег ушли, Силантий повернулся к Славе.
     - Что там было? Валерия всё рассказала? - спросил Силантий.
     - Да, всё рассказала. Сначала дурочкой прикидывалась, а когда я написал, что видел их и слышал весь разговор, она стала давать показания. Но Егор прав, им ничего не грозит, если только... - Слава запнулся.
     - Что, если только? Говори, - сказал Силантий.
     - Если только не выяснится, что Вадим Николаевич был связан с Корнеем, - ответил Слава.
     - А такое может быть? - спросил Силантий.
     - Я не знаю. Если Вадим Николаевич заговорит... Но это навряд ли, он же далеко не дурак. Корней мёртв, кто докажет? - спросил Слава.
     - Ты прав... Корней мёртв... но есть его люди, - задумавшись, ответил Силантий.
     Поговорив со своими ребятами, Силантий приказал всем быть более внимательными, смотреть, кто входит, кто выходит.
     - Видеонаблюдение должно работать круглосуточно. Вы, двое, стоите возле кабинета Евгения Матвеевича. Вы, четверо, у парадных дверей, при надобности будете меняться. В фойе, ещё четверо, остальные, по двое, по этажам. Олег, Дмитрий, Никита и ты, Слава, как вернётся Евгений Матвеевич, будете неотступно рядом с ним, - говорил Силантий.
     Прошло больше недели, Евгений должен был возвращаться в Москву. Молли переехала жить к нему на квартиру и была довольна. Евгений отвёл для неё и Билли одну из комнат и назначил ей неплохую плату за работу, она могла чаще быть с сыном, да и Андрей был под присмотром. Оформив на Алексея документ на вождение его машины, Евгений съездил вместе с ним и с сыном в колледж, где он учился, поговорил с директором, узнал, что Андрей хорошо успевает по всем предметам. Пару раз встретился с Майклом и Сарой, посидев с ними в кафе, уладил кое-какие дела и один вернулся в Москву, перед этим позвонив Силантию и предупредив, что возвращается.
     Вместе со Славой и Дмитрием, он сам поехал в аэропорт, встречать своего босса. Олега и Никиту Силантий отправил на квартиру Евгения.
     - Все этажи обследовать, двор тоже. Чтобы всё чисто было, - сказал он парням.
     В аэропорту ребята прождали часа два, пока Евгений прошёл через таможенный досмотр. Увидев его, Силантий пошёл ему навстречу, ребята остались ждать у входа.


Рецензии