Прости меня, Боже

Прости меня, Боже, за то, что так долго блуждала
по этой земле, переполненной ложью и злом.
За то, что я верить в добро и любовь перестала.
Тебя я так долго искала, но мне не везло.

Тебя я искала в росинке на утренней зорьке
и вечером поздним в сиянье небесных светил...
Я дни провожала слезами и привкусом горьким,
а мне всё казалось,что Ты от меня уходил.

А Ты... Ты скорбил от того, что я долго блуждала,
что я надрывалась под тяжкою ношей грехов.
Я боль причиняла Тебе от того, что страдала.
А Ты ожидал, что приду, и простить был готов.

Сейчас пред Тобою, о Боже, стою на коленях.
Прости за беспечность, за праздность, с которой жила.
Устала...устала я жить среди сумрачной тени.
Хочу быть другой – не такою, какою была.

Войди в мою жизнь, сотвори же меня новым чадом.
Ты, Господи, новое сердце во мне сотвори.
Не надо другого мне пастыря, Боже, не надо.

Прошу я, любовь Свою вечную мне подари...


Рецензии
Действительно, долго блуждаем, грешим, делаем ошибки, пока наш добрый Господь ждет... Как же Он многомилостив и долготерпелив! Спасибо за стих.

С теплом,

Александр Сорокин Российский   23.04.2020 22:32     Заявить о нарушении
Слава Ему, что Он нас до сих пор терпит таких.
-Жаль, что мы нисколько не хотим меняться.

Спасибо за оценочку.

С теплом души и - благословений Божьих!

Светлана Мангутова   25.04.2020 19:05   Заявить о нарушении