Древний лечебный язык

Когда мне задали вопрос:  «На каком языке я говорю и пою?», то я в это время  слушала Ваенгу песню «Внутри» «Что же это у меня там внутри, что оно всё время ноет и поёт, и куда это меня всё время  это зовёт, и поёт и поёт и поёт».  Как точно она выразила моё постоянное  внутреннее состояние, если бы я жила в более просторных условиях и возможностях я бы не говорила, а  пела, встав утром – песня солнцу, умываюсь  - песня утренней капле воды.  Иногда молчу целыми днями, слушая внутреннюю свою песню. Но когда долго не пою, потом долго настраиваю свой внутренний голос на  пространство, где нахожусь.
 Вопрос задают многие, и я решила, что надо об этом рассказать  людям, чтобы рассеять домыслы. Люди рождаются  с разными способностями, раскрывают они или нет в дороге своей жизни - это только им известно.
 Мы с сестрой ходили в круглосуточный садик, мама работала посменно, а папа часто лежал в больнице. Только на выходные нас забирали домой. Садики  в то время отапливались дровяными печами. Ночные группы были большие, и когда детей разбирали домой, то оставалась нас почти целая группа человек 30.  Вечерами мы сами себя занимали.  Мне 5лет, из этого периода мне запомнился  эпизод, что я очень хотела научиться читать,  ставила кружочком стульчики и рассаживала детей на эти стульчики,  сама брала затрёпанную книжечку и читала детям книжку на каком-то я зыке быстро, быстро, я так на своём родном языке не говорила. Дети слушали – вот что меня удивляло в этих воспоминаниях, никто не разбегался, не уходил,  все внимательно слушали меня.
 Потом это забылось. Внутренний язык ушёл, спрятался. И прорвался мой язык, когда мы жили на хуторе в три дома в 8 семей, долгие зимы, темнота за окном, и мы с детьми устраивали маленькие  огоньки, на которых должны выступать все. Пока они готовят номера, я пекла пирожки, накрывала на стол, пили чай с пирожками и выступали друг перед  другом.  И мой номер всегда вызывал у детей смех, радость, они объявляли мой номер, как выступление Татары Татаровны. Этим номером и заканчивался наш концерт.  Они записывали мой голос, мою речь на этом языке, брали интервью и все веселились. А что ещё надо было в эти зимние вечера. Зато все спали очень крепко.
Следующий этап появления внутреннего языка произошёл в 2012 году, но он стал нежнее  и напевнее,  после сеансов  у целительницы,  язык  вошёл уже как целебный, как лечебный, его исследовали на Международной конференции  в  С-Петербурге, посвящённой космической безопасности  Земли.  Что это за язык, высказали одни лишь догадки, кто сказал, что это очень древний язык, другие высказали предположение, что это гиперборейский.
 Теперь я помогаю людям исцеляться через песнопения, говор на этом языке от своих страхов, болезней, депрессий….
 Вот и вся моя история об открытии из одной способности человека, а их говорят  в нём 10000.
 Так что ещё изучать себя и открывать в себе можно многое, было бы желание.


Рецензии