Быть в жопе. Публикуется на правах рекламы

Знакомо ли Вам это состояние - "быть в жопе"? (Да простит меня эстетсивующая часть аудитории за эту "фигуру речи" из реальной жизни).
Лично мне это состояние знакомо очень хорошо. Я ведь не Далай Лама, и мне положено периодически находиться  в "этом месте", или  "состоянии".  (Кому как нравится.)
Для чего?
А именно для понимания этой самой реальной жизни. Вы ведь все тут,  в этой самой ... реальной жизни. Так чем я  лучше?
А знаете чем чаще всего провоцируется это состояние? О, Вы будете удивлены!
Оно провоцируется ощущением Абсолютной Вселенской Свободы. И переводится с этого "Вселенского  языка", на наш, сермяжный  - "Все. Свободен. Пошел на ...".
Так говорит с нами Вселенная устами любимых людей, или людей, на которых мы привыкли рассчитывать.
Но ... "ты, блин, свободен/на".
Свобода часто оборачивается пониманием своей ненужности.
Вы же знаете, как это больно, когда "свободен, независим,  самодстаточен, "потому что", или  "... но при этом", никому нахрен не нужен.
И я знаю. Потому что я не Далай Лама. Я реален.
Да и причем тут вообще этот Лама? Это ведь не более чем должность. Он так же реален, как дядюшка Скрудж, кролик Роджер или Майкл Джексон.  Да и не местный он.
Но уж если про мудрецов ... Хочу чтобы Вы знали, нельзя им верить, когда они "парят Вам мозги" по поводу гармонии с этой самой Вселенной, периодически говорящей Вам - "Свободен/на".
Всего один довод ... Вопрос ... Кто находится в большей гармонии с окружающим Миром,  Мудрец или его кошка?
Сечете?
Наверно по этому ко мне и идут люди. 
Потому что я не Лама и не дядюшка Скрудж, и потому что я и сам периодически слегка "в ж...",  как любой другой нормальный человек. Как любой из вас. Потому что это мое навязанное мне Вселенной "жизненное кредо",  делает меня хорошо понимающим эти чужие нахождения в разных жизненных "ж...ах".
Потому что я не Судья. Я адвокат.

(В.П.)


Рецензии