Холодно

Поймала себя на мысли - не люблю раскрываться перед людьми. Здесь даже не вопрос доверия. Просто зачем, скажем так, постороннему человеку знать то, что спрятано под моей кожей? Кстати, раздеваться до нога в спортивной раздевалке, к примеру, для меня такая же мука. Тело мне моё нравится, местами я даже благодарна матери природе и генам родителей. Мне не нравятся женские взгляды, скользящие по нему- неважно, при этом, одобрительные, скептические  или завистливые. Мне просто это не нравится и всё. И в принципе то понятно, что всем пофиг-вышли и обо мне забыли, но не люблю, а то, что не люблю, пытаюсь исключить из своей жизни. Кто-то скажет : «Комплексы», но не то это. Просто мне вечно холодно. А под колючими взглядами, моё тело покрывается мурашками. С душой происходит то же самое. Поэтому, зимой и летом, хожу «застегнутая на все пуговицы»...


Рецензии