ЭТО НЕ ВИНО

Этот рассказ из серии КРЫША.
НА КРЫШЕ,в соседней хибаре из пенопласта и вагонки жил 72х летний кавказский вор Гиви.До него там жила цыганка,сестра барона.Уж не знаю,что это был за барон,если поселил сестру в такую хибару.Эта цыганка все время на меня наезжала из за того,что мои жУки едят ее продукты.ЖУки это на местном наречии тараканы.У меня в хибаре жратвы не было и они столовались у цыганки.По ночам она устраивала танцы и,так как я из за духоты ночевал вне хибары,бывало что кто то из
подвыпивших танцоров падал на мою раскладушку.После цыганки в хибаре поселился Гиви.В Израиль он попал по вине следователя УГРО.Он 4 раза топтал зону,а когда попался в 5й раз, ему попался следователь еврей,который посоветовал ему убраться в Израиль,что Гиви и сделал.
Гиви покупал подпорченный виноград и делал из него вино.В углу его хибары стояла батарея бутылок с вином.Зная,что рядом живут воры,Гиви вешал на дверь три амбарных замка и очень удивлялся,когда обаруживал,что бутылки куда то исчезают.Соседи в его отсутствие приходили,отодвигали пенопластовую стенку и забирали вино.Гиви же грешил на меня.Однажды он увидел у меня возле двери бутылку и заявил,что это бутылка с его вином.
-Это не твое вино.Это вообще не вино.
-Нет это мое вино.Я узнал свою бутылку.Дай мне попробовать.Я свое вино сразу узнаю.
Я протянул ему бутылку и он из горлА стал пить.
-Но ведь это моча.
-Я же тебе говорил,что это не вино,а ты не верил.


Рецензии