Солнце в ладонях. 45 глава

     - Силантий? Как же я рад видеть тебя! - увидев своего начальника охраны, воскликнул Евгений, подходя к парню.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Я тоже очень рад. Как долетели? Андрей в порядке? - спрашивал Силантий, вглядываясь мимо своего босса.
     Эта была профессиональная привычка, быть осторожным и внимательным в любой ситуации.
     - Долетел, утомительно. Долгий перелёт. Андрей в порядке, устал я, поехали, - ответил Евгений, проходя к выходу.
     Увидев Дмитрия и Славу, он обернулся к Силаниию.
     - Надеюсь, всё спокойно? Думал, ты один пришёл. Как ты себя чувствуешь? Не рано выписался из клиники? - спросил он.
     - Хорошо, хватит, отлежался. Работать нужно. Поехали домой, Евгений Матвеевич, там и поговорим, - ответил Силантий, не смея смотреть в глаза боссу.
     Евгений почувствовал, что что-то не так, но молча прошёл к своей машине.
Ребята поздоровались с ним и Дмитрий открыл ему заднюю дверцу машины. Слава сел за руль, Силантий сел вперёд, рядом с ним. Дмитрий открыл багажник и положил вещи Евгения.
     Приехав домой, Евгений вышел из машины последним, Дмитрий и Силантий, оглядевшись по сторонам, прошли с ним к подъезду.
     - Дмитрий, Слава, осмотрите лестничную площадку и лифт, - сказал Силантий.
     Ребята вошли первыми и через пять минут, Дмитрий вышел и сказал, что всё спокойно. Евгений мрачно посмотрел на Силантия.
     - Корней мёртв, зачем всё это? - спросил Евгений,
     - Лишняя осторожность не помешает, Евгений Матвеевич, - ответил парень.
     Выйдя из лифта, они вошли в квартиру. Олег и Никита стояли в прихожей.
     - Да что происходит? Может объяснишь, наконец? - не выдержал Евгений, ответив на приветствие ребят.
     - Кое-что произошло, Евгений Матвеевич. Где мы можем поговорить? - спросил Силантий.
     Евгений насторожился, теперь, когда он немного успокоился, ему стало не по себе, он подумал о сыне, когда из кухни вышла Алевтина Борисовна.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Как долетели? Андрюша здоров? - спросила она, взяв в руки плащ хозяина, который он снял.
     - Здравствуйте, Алевтина Борисовна. Здоров, привет Вам передавал, - ответил Евгений.
     - Спасибо. Сохрани его Бог! Есть будете? У меня всё готово, - сказала Алевтина Борисовна, вешая плащ на вешалку и убирая в шкаф.
     - Позже, я ванну хочу принять, устал очень. Пошли в мой кабинет, там поговорим, - обратился Евгений к Силантию.
     - Слава, пошли с нами, а Вы на кухне посидите, - сказал Силантий ребятам.
     Евгений первым прошёл в свой кабинет, включил свет и сел в своё широкое, кожаное кресло. Силантий и Слава сели на диван.
     - Говори, что произошло в моё отсутствие? - сказал Евгений.
     - Понимаете, Евгений Матвеевич, когда Вы уехали, Вы приказали уйти и Валерии, - начал говорить Слава, после того, как Силантий, посмотрев на него, кивнул ему головой.
     - И что? Она ослушалась меня? Но я её в доме не видел, - ответил Евгений.
     - Нет, она села в свою машину и уехала, а я... Вы простите, что не сказал Вам тогда, не смог усидеть и поехал за ней.
     Слава рассказал всё, что видел и слышал, когда она встретилась с Вадимом Николаевичем.
     Евгений поверить не мог.
     - Но она... чёрт, вроде была невинна... так сыграть. Ей бы в театре играть. А Вадим Николаевич... я ведь верил ему, доверял... - Евгений был в смятении.
     - Я связался с Егором, ну Вы знаете... полковник Григорьев. Они оба арестованы, но Егор говорит, что предъявить им ничего не может. Не было ни покушения, ни кражи. Валерия, как сказал Егор, приехала из провинции в Москву, надеясь на свою красоту. Мечтала стать моделью, но не получилось, конкуренция слишком большая, есть хотелось, вот она и попала на панель. Встретила Вадима Николаевича, как она рассказала, он был у неё очередным клиентом. Видимо, тогда Ваш управляющий и задумал обчистить Вас. Вот он и помог Валерии и кажется, выкупил её у сутенёра. Они вместе и решили грабануть... простите, ограбить Вас. Валерия должна была охому... простите, соблазнить Вас, потом выяснить кода Вашего банковского счёта. Но Вы решили с ней расстаться, это не входило в их планы. Может даже Валерия мечтала выйти за Вас замуж, но как она говорит, любила Вадима и была ему обязана. Он ей квартиру снял, машину купил. Вот такие дела, Евгений Матвеевич, - закончил говорить Силантий.
     Евгений хмуро смотрел на стол, нервно листая журнал.
     - Спасибо тебе, Слава. Код моего банковского счёта, узнать не так просто. Но то, что меня обвели вокруг пальца, как мальчишку... этого я никак не ожидал, - произнёс он.
     - Не переживайте, Евгений Матвеевич. Если Вы о невинности Валерии, то сейчас за баб... простите, за деньги, можно и из меня сделать девственника, - улыбнувшись, сказал Слава.
     Евгений и Силантий рассмеялись, посмотрев на потешное лицо парня, когда он говорил об этом.
     - А ты не предполагаешь, что они могли быть связаны с Корнеем? - успокоившись, спросил Евгений.
     - Пока никаких доказательств нет, Егор говорит, что Ваша смерть им была не нужна. Просто обстоятельства так сложились, в их пользу. Простите, Евгений Матвеевич... - начал говорить Силантий.
     - Говори, - сказал Евгений, с любопытством посмотрев на Силантия. 
     - В общем... смерть Вашей жены, покушения, разборки с Корнеем... это было им на руку. Вот они и стали действовать. Хотели снять деньги с Вашего банковского счёта и умотать за границу. Ищи их потом, - ответил Силантий.
     - Понятно. А что скажешь про Алексея? Я ему жизнь сына доверил, справится он один? Может ещё кого отправить надо? - спросил Евгений.
     - Алексей - племянник моего товарища, Павла, моего однополчанина, мировой парень, со мной в Чечне воевал, инвалидом вернулся. На мине подорвался, хорошо, его отбросило в сторону, иначе бы насмерть убило. Алексей - сын его сестры, сейчас, посмотрите вокруг, какая молодёжь. Навешают на себя железяки, разрисуют себя, от обезьяны не отличишь. Вот Павел и побоялся, что и Алексей таким станет. Попросил меня пристроить его. Честный, сильный, мастер спорта по вольной борьбе, один десятерых может уложить. Ему можно доверять, Евгений Матвеевич. У нас в Москве общество ветеранов организовано, типа союза. Средства собирают, для поддержки инвалидов. Кто сколько может, - сказал Силантий.
     - Добро. Мне Алексей тоже понравился, говорит мало, взгляд не прячет, сильный и смелый. Хорошо. Если это всё, я в душ, - сказал Евгений, поднимаясь из-за стола.
     Слава и Силантий встали следом. Через полчаса, Евгений вошёл на кухню, где за большим столом сидели парни вместе с Силантием и пили чай с вареньем и печеньем.    
     - Есть будете, Евгений Матвеевич? - спросила Алевтина Борисовна.
     - Нет, спасибо. Я поел в самолёте. Чай только попью. А Вы отдыхайте, Алевтина Борисовна, - ответил Евгений.
     Женщина вытерла руки и вышла. Парни ещё долго сидели и обсуждали произошедшие события.
     - Поздно уже, можете ехать по домам. Утром жду тебя, Слава, в офис поедем. Управляющего нет, самому работать нужно, пока не подберу нового, - сказал Евгений.
     - Может я и Слава останемся у Вас, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий, когда ребята поднялись и прошли к выходу.
     - Не стоит, всё тихо, спокойно, зачем? Всем Вам нужно отдохнуть, да и мне тоже, - ответил Евгений.
     Проводив ребят, Евгений прошёл в свою спальню. Алевтина Борисовна везде убралась, поменяла постельное бельё, проветрила комнаты, вытела пыль и полы, от Валерии не осталось ни следа, ни запаха.
     Уснуть долго не получалось, Евгений вспоминал Валерию и не мог понять, как он мог так ошибиться.
     - Ведь не юнец неопытный, как же я не понял, что она... чёрт. А я то думал, откуда в ней столько страсти и опыта, так ублажать мужчину в постели. Расскажи кому - засмеют, - думал Евгений, засыпая.
     Утром приехали Силантий и Слава, выпив кофе, Евгений вышел из квартиры. Говорить ни о чём не хотелось, с утра настроения не было, это парни заметили и тоже молчали, зная характер своего босса, хотя чаще, он был добрее и общительнее.
     Приехав в офис, он поднялся к своему кабинету и подошёл к Вере Сергеевне, которая, увидев его, поняла, будет буря.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. Как съездили? - всё же спросила молодая женщина.
     - Утро вовсе не доброе, Вера Сергеевна. Я неоднократно просил Вас, в моё отсутствие в мой кабинет никого не впускать. Но кажется, мои приказы Вас не касаются? - строго посмотрев на секретаршу, громко спросил Евгений.
     - Простите... - только и нашлась, что ответить женщина.
     - Вы уволены! Я не потерплю такого отношения к работе, - сказал Евгений и открыл дверь своего кабинета.
     - Но, Евгений Матвеевич? Она была так искренна, я поверила ей, простите, больше этого не повторится, - выбежав из-за стола и подходя к Евгению, с мольбой попросила Вера Сергеевна.
     - Верно, не повторится. Собирайте вещи, приказ о Вашем увольнении я подпишу сегодня. Расчёт получите в бухгалтерии, - оглянувшись на неё, сказал Евгений и быстро прошёл в кабинет.
     Вера Сергеевна схватила Силантия за руку.
     - Прошу тебя, поговори с ним. У меня двое детей, где я сейчас работу найду, когда везде идёт сокращение? Силантий? Он тебя послушает, - взмолилась Вера Сергеевна.
     Силантий остановился и посмотрел на неё.
     - Вера Сергеевна, Вы не первый год здесь работаете. Евгений Матвеевич платит Вам больше, чем получает любая секретарша. Вы сами виноваты. Зачем здесь сидите, если элементарных вещей не исполняете? - спросил Силантий.
     - Я виновата, сознаю это. Но я всё поняла, такое больше не повторится. Ну поговори с ним, прошу тебя, - не отпуская руку парня, со слезами на глазах говорила Вера Сергеевна.
     - Я попробую, - ответил Силантий и быстро вошёл в кабинет.
     - Евгений Матвеевич... сейчас не время увольнять Веру Сергеевну. Она неплохо справляется со своими обязанностями и... многое знает. Не хватало ещё, чтобы она выносила информацию за пределы компании. У неё двое детей, растит их без мужа. Куда она сейчас сможет устроиться на работу? Может не стоит сгоряча этого делать? - подойдя к столу, за который сел Евгений, сказал Силантий.
     Евгений, нахмурившись, молчал. Силантий выжидал, что же ответит босс. Евгений нажал на кнопку и вызвал Веру Сергеевну к себе, она быстро вошла, нервно сжимая пальцы. Евгений встал и подошёл к ней.
     - Вера Сергеевна, Вы понимаете, что бы могло случиться, если бы Валерия нашла то, зачем вошла в мой кабинет? - спросил Евгений.
     Молодая женщина стояла, опустив голову и лишь кивнула головой.
     - Я плачУ своим сотрудникам больше, чем в любой другой компании. А для чего, Вы знаете? - спросил Евгений.
     Вера Сергеевна подняла голову и посмотрела на него.
     - Для того, чтобы мои приказы беспрекословно выполнялись. Для того, чтобы люди были более внимательными и честными, боясь потерять место работы. Вы совершили большую оплошность. Это Вы понимаете? - строго говорил Евгений.
     Вера Сергеевна была старше Евгения на три года, семейная жизнь не заладилась, то со свекровью никак не могла поладить, потом и муж загулял. Видимо, ему надоели вечные ссоры между женой и матерью. Вера Сергеевна забрала детей и переехала к матери, отец умер, когда ей было семнадцать лет. А два года назад умерла и мама. Трёхкомнатная квартира осталась ей и её детям. От мужа она ничего не требовала и не ждала. Вскоре, он женился, только Вера Сергеевна не интересовалась, что с ним было дальше. Работая в компании Евгения, она могла обеспечить и себя, и детей. Работу здесь нашла, пройдя кастинг, да и образование у неё было высшее экономическое.
     - Простите меня, Евгений Матвеевич. Это, правда, никогда больше не повторится, я всё поняла, только не увольняйте меня, прошу Вас, - опять опустив голову, произнесла Вера Сергеевна.
     - Скажите спасибо Силантию. Идите, работайте. В двенадцать, назначьте совещание со всеми начальниками отделов, - сев за стол, сказал Евгений.
     Лицо Веры Сергеевны просветлело.
     - Спасибо! И тебе, Силантий, спасибо, - пробормотала женщина и быстро вышла.
     - Теперь я уверен, она танком встанет у дверей моего кабинета и никого не пропустит, - за всё утро впервые улыбнувшись, сказал Евгений.
     - А ведь Вы и не собирались её увольнять, верно? - улыбнувшись в ответ, спросил Силантий.
     - Нет конечно. Она хорошо справляется со своими обязанностями. С кем не бывает? Доброта - не лучшее качество в наше время, Силантий, а она добрая, вот и страдает от этого, - ответил Евгений.
     - Верно, добрая, - задумавшись, ответил Силантий.
     - А ты откуда знаешь, что она одна с детьми живёт? - поинтересовался Евгений.
     - Сейчас уже и не помню, женщины болтали, - ответил Силантий.
     - Думаю, фирму по недвижимости продать, хватит и этой компании. Вот летом в Ниццу с Андреем съезжу на пару недель и займусь этим. Может вместе с нами поедешь? - спросил Евгений.
     - Вам и Алексея хватит, Евгений Матвеевич. Он парень смышлёный, крепкий, управится один. Я здесь останусь, без меня, мои ребята расслабляются, за ними глаз нужен, - ответил Силантий.
     - Что ж, ладно. После совещания, поедем обедать в ресторан. На совещании нужно поставить вопрос, выбрать нового управляющего. Может посоветуешь кого? - спросил Евгений.
     - Даже и не знаю, может Владимир Леонидович подойдёт, из экономического отдела? Он работает у Вас много лет, почти с самого начала, как появилась Ваша компания, - сказал Силантий.
     - Я тоже думал о нём. Кажется, ему можно доверять. Серьёзный мужик. Ладно, я подумаю. Да и нет больше кондитата на эту должность, - ответил Евгений.
     - Если у Вас ко мне больше ничего нет, я пойду, Евгений Матвеевич. Дмитрий и Никита с Олегом у Ваших дверей, я на связи, подойду к часу дня, - сказал Силантий.
     - Всё осторожничаешь? Вроде, тишина наступила, - сказал Евгений.
     - Вот она то мне и не нравится, Евгений Матвеевич. Совсем не нравится, - ответил Силантий, поднимаясь со стула и направляясь к выходу.
     Евгений проводил его взглядом.
     - О чём это он... - подумал Евгений, открывая папку с документами.
 


Рецензии