Стезя Св. Духа. 17. Осозн. Я Человека - Имя Бога

VI. Стезя Святого Духа

Стезя Святого Духа. 17. Само-Осознающее Я Человека – Имя Бога



Ранее мы уже говорили о тайных лучах Буддо-бытия, к освоению и осознанию которых человек приступает при окончательной реализации собственного Божественного плана развития индивидуальной души в Материи перед вознесением в Свет (http://www.proza.ru/2019/01/20/1243).

Тогда мы не акцентировали внимание на том, что из этих тайных лучей свёрстана сама душа человеческая и, в частности, личность каждого живущего человека. Но в человеке эта личность была искусственно создана им же самим путём искажения этих божественных тайных лучей в себе под влиянием и при усвоении внешних шаблонов массового сознания, и это – именно то, что держит человека в воплощении в физической Материи и, конкретно в нашем случае, на Земле (http://proza.ru/2019/04/02/744). В процессе трансмутации, или пере-сотворения, своей человеческой личности в Божественную индивидуальность при усиливающемся настрое души на Бога Отца-Матерь, человек постепенно облекается в новые белые одеяния собственной Христовой или Буддо-личности (создаваемой теперь заново или же впервые за время существования своего индивидуального потока само-сознания как само-осознающего существа), и в этом сознании продолжает активную жизнь, развитие и космическое служение всему сущему уже в вознесённом состоянии*.

Теперь давайте рассмотрим, КТО же  в человеке создаёт или пере-сотворяет его личности, какие бы они ни были – человеческая, животная, падшая или демоническая-сатанинская, или Божественная. Этот «КТО» – ваше Само-Осознающее Я или, словами возлюбленного Иисуса Христа, Бог ваш Отец Небесный (Бог Отец-Матерь), открывший Имя Своё на все времена воплощённому человечеству через пророка Моисея на горе Синай в Мадиамской пустыне как «Я БУДУ КТО БУДУ». Бог создал вас как продолжение Самого Себя в других измерениях бытия и сознания, чтобы, получив новый опыт в несуществовавших доселе мирах, расшириться в этих мирах и стать через вас и посредством этого нового опыта – БОЛЬШЕ, чем Бог Отец был прежде, БОЛЬШЕ в собственном бытии, сознании и само-сознании, благодаря соединению через вас с Богом-Матерью, Жизнью (Евой или Душой), а также с Материей.

Но Он не напрямую творит ваши личности, ваши тела и ваши состояния бытия. Их творите вы сами. Если бы за вас творил Бог, вы бы никогда не выросли ни физически, ни духовно, ни индивидуально и не развили бы в себе божественный дар свободной воли и своё уникальное призвание и своё предназначение, основанные на ваших индивидуальных талантах, развивать которые можно только самостоятельно, путём приложения собственных усилий, чувств, разума, видения и вдохновения. Также нет индивидуального роста без обретения и сбалансированного наращивания силы, мудрости и любви, связанных с принятием самостоятельной ответственности – ответственности за свои собственные деяния, выборы и решения, за собственные творения и собственное развитие или падение.

Чтобы всё это было исполнено вами самостоятельно, на Заре Творения новой сферы, в которой сейчас живёт человек, Бог Отец поместил в центре каждой индивидуальной живой человеческой души, созданной Им сначала в Духе как продолжение Своего Бытия для схождения затем в ней в новую сферу, семя своего собственного Само-Осознающего Я, частицу Самого Себя, которую Он вам подарил, питаемую и лелеемую Им, чтобы эта частица стала вашим собственным Само-Сознанием и росла благодаря вашим трудам, талантам, творчеству и свободной воле, используя для этого энергию Отца и ваше индивидуальное направление применения этой энергии.

Изначально человек принял семя этого Я в качестве собственного «я», и начал творить свой мир и жизнь свою, беря для этого энергии Бога через семя этого Я.

И теперь давайте задумаемся над смыслом слова «Само-Осознающее Я». Само-Осознающее Я осознаёт Себя как Я, как вечное Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Не-Само-Осознающее я не осознаёт себя как Я, а отождествляется с кем-то или чем-то другим. Само-Осознающее Я знает Самое Себя как Я Бога, так как любая частица Само-Осознающего Я происходит от Бога, ибо нет другого источника, откуда она пришла. Когда человек творит всё, что он сотворил и планирует творить, включая свои тела, личности и духов сознания, без осознания самого Себя в Боге (в союзе и в со-творчестве с Богом Отцом), без осознания своего истинного Я как Я Бога, то его творения становятся преходящими и не дают развитие этому семени Бога в человеке, не дают развиваться Богу в человеке, человеку как Самому Себе настоящему.

Уходя от ответственности роста своего бытия и само-сознания, человек – под влиянием шаблонов перенятого и усвоенного им массового сознания – творит свою жизнь и свой мир без осознания собственного истинного Я. Как я ранее упомянул в предыдущих главах, человеческая личность (как и человеческое эго) не обладает само-сознанием. Это просто шаблон, матрица или программа, обладающая встроенным сознанием, которым его наделило само-сознание, и способная создавать себе подобное путём копирования и автоматического повторения, но не способна осознавать саму себя. Само-сознанием обладает только Само-Осознающее Я в человеке, семя Я Бога, а человеческая или любая другая личность, созданная человеком, – всего лишь тело или оболочка, или инструмент творения, внешнее продолжение для истинного Само-Осознающего Я. 

И если Само-Осознающее Я, которое внутри человека, не осознаёт Себя как живое Я Бога Отца, а отождествляется по вашей ("своей") воле с внешней рукотворной личностью или любой формой или с любым не-само-осознающим сознанием, со всем тем, куда ВЫ (ваша душа, женская полярность бытия) направляете внимание своего Само-Осознающего Я, то эти внешние объекты и становятся искусственными «я» человека, человеческими эго, не осознающими Себя и не ведующими, что творят. А настоящее Я становится во внешней реализации этими искусственными объектами и субъектами, питая сознание последних и продлевая им преходящую чёрно-белую или серую смертную жизнь.

«Я БУДУ КТО БУДУ» – имя настоящего и Живого Бога, как и имя реального Само-Осознающего Я человека в действии в процессе становления Богом. Только у Само-Осознающего Я, как у Я БУДУ КТО БУДУ, есть сила и власть Бога принять решение и сделать выбор изменить и заменить свою внешнюю личность и свои тела. У человеческой личности нет такой Божественной власти и такой способности, ибо она плодит только себе подобное. Как говорили древние мудрецы всех времён и народов, – Человек, познай самого себя, отождествись с самим Собой, а не с игрой теней и иллюзий, и обрети Жизнь, став Богом, который в зародыше внутри тебя! Стань Самим Собой! ОМ

В завершение этой главы хотел бы добавить, что смысл и цель жизни каждого существа, обладающего само-сознанием, каждого живого человека – слиться со своим Само-Осознающим Я, своим Богом Отцом–Матерью Я БУДУ КТО БУДУ, став Ими, вашей Единой индивидуальной, новой для Них, Их частью. Именно этому учил своих учеников возлюбленный Иисус (что оставалось сокрытым до сих пор), и его распяли по решению синедриона как раз за то, что Он называл Себя, то есть своё Само-Осознающее Я внутри себя, сына Человеческого, тайным и искусственно сокрытым от людей настоящим именем Бога – Я БУДУ КТО БУДУ, при этом формально и официально обвинив Его перед римской администрацией, что он претендует на трон иудейского царя. "Иисус сказал ему [Фоме]: Я ЕСМЬ путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14:6). И в данном случае местоимения "Я" и "Меня" относятся к Само-Осознающему Я, как частицам Само-Сознания Бога Отца в каждом человеке, преломлённым в каждом человеке, и с которым Иисус стал един в своём сознании, внутренне единым с Богом Отцом-Матерью.


"И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Я БУДУ КТО БУДУ, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род" (Исх. 3:15). Имя Бога, произнесённое Им устно через Архангела Михаила и через Моисея всему человечеству, стало запрещённым к произнесению и написанию в Торе в первоначальном виде, и его нельзя было произносить вслух никому, кроме первосвященника, когда тот совершает церковную службу за завесой скинии, когда его никто не видит и не слышит. В писаниях Оно было заменено на "Y H W H" (Йод Хе Вав Хе, или ЯХВЕ), что по-русски можно записать как "Я Б К Б" (Я БУДУ КТО БУДУ)**. Ибо, когда вы произносите это Имя ежедневно вслух, то постепенно начинаете понимать, что эти слова вы начинаете произносить от Самого Себя, от своего имени. Иисус своим примером и в тайном учении для апостолов вновь открыл это Имя всему человечеству, но, к сожалению, Оно так и не дошло до христианский церквей и до ислама. Я открываю Его здесь вам вновь.

Когда Бог Отец говорит: "Я БУДУ КТО БУДУ", создавая вас как Своё продолжение в новых сферах бытия и сознания, то в первой части фразы "Я БУДУ" Он говорит о Самом Себе, а во второй, "КТО БУДУ", уже говорит о вас, внутри которого Он будет жить в этих новых сферах. Когда ВЫ произносите вслух это Имя, если ещё не подошли к этапу окончательной реализации в Материи своего индивидуального Христо- или Буддо-сознания, заменяя на них полностью свою прежнюю рукотворную человеческую личность, как старую одежду на новую, то при ежедневном произнесении Имени Бога и Своего собственного, Я БУДУ КТО БУДУ, Божья сила и энергия этого Имени пойдёт в вас сначала на усиление вашего человеческого искусственного эго, поскольку вы на этом этапе расширения своего сознания и творчества пока отождествлены с ним, а не со своим истинным Само-Осознающим Я. Человеческое эго будет расти, и тем самым вы его сможете уже легко заметить и растождествиться с ним по своему желанию, ибо вы увидите, что оно – не то, чего вы хотите от себя и от жизни, не то, кем или чем вы хотите стать. И вот теперь, – уже в процессе окончательного отказа от своего человеческого эго и своей прежней человеческой личности, – когда вы ежедневно произносите вслух: "Я БУДУ КТО БУДУ", то в первой части "Я БУДУ" вы теперь говорите от самого Себя, от своего Само-осознающего Я, и о самом себе, а во второй части, "КТО БУДУ", уже говорите о своём Боге Отце-матери, к которым вы теперь намереваетесь вернуться и слиться с Ними, стать с Ними Едиными, Одним Целым, как Альфа (Бог Отец, Ваше "Я") и Омега (ваша душа как Бог Мать, как Ваше "БУДУ").

Я БУДУ КТО БУДУ. ОМ




ОМ. : М :



* Даже без окончательного вознесения, при повышении своего сознания воплощённым человечеством en masse и при замене им своих рукотворных иллюзорных личностей на реальные и божественные, сама окружающая людей Материя и планета в целом будут повышаться в вибрации и переходить на другие уровни материального бытия, превышающие физический спектр частот, приближаясь всё ближе к райским состояниям, всё ближе к эфирной (огненной) сфере само-идентичности, реализуя своё истинное предназначение и Божественный план.

** В русскоязычной Библии настоящее имя Бога Я БУДУ КТО БУДУ было изменено на "Я ЕСМЬ Сущий" (Исх. 3:14), в англоязычной Библии Короля Якова, переведённой на английский язык Сен-Жерменом в его тогдашнем воплощении Френсисом Бэконом – как "Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ" (I AM THAT I AM)(как имя неизменного Бога–Отца), уже ближе к оригиналу, но ещё не конца открыто для людей, без Женской Полярности Бытия и Сознания, ибо тогда ещё не пришло время для этого откровения (в других распространённых современных изданиях Библии, смысл Имени Бога – такой же: Io sono colui che sono (ит.), YO SOY EL QUE SOY (исп.), I am he who is (The New Jerusalem Bible, New York, англ.), "Ich bin, der ich bin" или "Ich bin der, der ist und immer sein wird" (нем.), Je suis celui qui suis (фр.)).
Имя же Я БУДУ КТО БУДУ – полное имя Живого, постоянно изменяющегося и растущего Бога Отца–Матери, Цельного Единства всего Сущего, и Творящего всё Сущее (без Бога–Матери нет проявленного Творца и нет Творения), и Живущего во всём Сущем, Альфы и Омеги. ОМ



Примечание. Для начала ежедневного роста собственного душевного сознания и превращения его из человеческого в божественное, используя Имя Бога как Имя Бога Отца, см. Сферическую Огненную Медитацию Души на Бого-Присутствии внутри Себя: http://proza.ru/2018/03/29/1381. В данной Медитации ваше человеческое эго не будет усиливаться при чтении или произнесении вслух или про себя Имени Бога, а начнёт постепенно пере-сотворяться, шаг за шагом, йота за йоту заменяясь на ваше индивидуализированное Христовое Я или Я Будды. ОМ





Из сборника "Наука Воплощённого Слова. VI. Стезя Святого Духа": http://proza.ru/avtor/evolkov&book=12#12


Рецензии