О сходящем Хлебе Христе

От Иоанна 6:50-51: «Хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я — хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира».
Здесь мы видим Христа, стоящего пред людьми, сошедшего Христа, Который есть Хлеб Жизни, и в то же время Он — Хлеб жизни, постоянно сходящий.  Он сошёл, но ещё постоянно сходит!
Слово, ставшее Плотью, постоянно сходит для нас в Евхаристии, ведь Дух Христа, исповедует пришедшего Христа во Плоти.
Слово «пришедшего» в русском переводе не отображает греческого времени перфекта.
1-е Иоанна 4:2: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога»;
Orig2+ ;;;;;;; ;; 4:2: « ;; ;;;;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;;; ;;; ;;;;; ;;; ;;;;;; ; ;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;; ;;;;; ;;;;;;;;; ;; ;;; ;;;; ;;;;;,»
«;;;;;;;;;»- перфект, это время отображает начавшееся действие в прошлом, имеющее действие в настоящем времени, то есть Христос пришёл, но ещё и сейчас приходит, ведь дух антихриста отвергает, что сейчас к нам Христос приходит во Плоти; по сути все учения о ушедшем Христе, отвергают Его ОБЕТОВАНИЕ о присутствии среди нас Эммануила: «и вот Я с вами до скончания века».
Почему мы относим слова «и се Я с вами до скончания века» именно к Плоти Христа?
Если рассмотреть все изречение, то это станет очевидным у непредвзятого читателя.
От Матфея 28:18-20:
«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
Обратите внимание на слова «дана Мне всякая власть на небе и на земле». А теперь зададимся вопросом: кому дана власть, Богу, Слову? Если мы не ариане, то мы скажем, что  Бог всегда имеет власть и на земле, и на небе, как Творец всего существующего, как Тот, Которым все стоит, Он Вседержитель, см. послание к Колоссянам 1:16-17: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
Но тогда, если Он Создатель всего, как же Он получил власть на земле и на небе? Неужели Бог, в Котором нет и тени перемены, утратил власть и было такое время, что «все Им не стояло», то есть всё, что от Него держится, прекратило хоть на миг держаться? Если бы такое произошло, то мир в миг разрушился бы, а Бог Слово перестал бы в таком случае быть Богом, см.  Малахия 3:6: «Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились».
Теперь же мы говорим: все, что Он принял, власть присутствовать с нами, принял её именно как Человек, потому что Бог всегда со Своим творением, и небеса небес не вмещают Его, см. 2-я Паралипоменон 6:18: «Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я».
Это сказано о Боге, а Тот же Бог говорит, что принял власть на земле и на небе. Бог ли принял власть на Небе? Или на земле? Нет, но власть воспринял Человек, Который стал Богом, Бог стал Человеком и как Человек принял власть быть везде, и именно как Человек, уходящий на небеса, говорит «и се, Я с вами до скончания века». Именно Человек Иисус с нами, см. от Иоанна 5:26-27: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий».
Жизнь даёт Отец, не Богу Слову, Который с Отцом одно, но Тому, Кто является Сыном Человеческим, именно Сын Человеческий теперь имеет жизнь в Самом Себе, поэтому Его Плоть Истинно есть Пища, дающая жизнь вечную. Он и есть Хлеб Жизни по Своему Человечеству и поэтому дух антихриста борется с тем, что Бог воплощенный, сходящий Бог.  Мы постоянно нуждаемся в Хлебе Жизни, поэтому молимся так: «Хлеб наш насущный дай нам на этот день, и прости нам долги наши…»и как через человека смерть, так через ЧЕЛОВЕКА и жизнь вечная, см. 1-е Коринфянам 15:21: «Ибо, как смерть через человека, так ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА и воскресение мертвых». RST+ От Иоанна 6:54: "54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день."
    Поэтому этого последнего Адама, Павел называет «Дух животворящий», поэтому Иоанн и Павел учат об одном: о вечной жизни в Человеке Иисусе, Он есть единый посредник между Богом и человеком, Человек Иисус Христос. И Его Плоть, и Кровь являются Дверью и Путем в Царство Божие, см. к Евреям 10:19-20: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою».
Он Сам есть Завет Крови, Исаия 49:8: «Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные».
Христос и есть Завет, чтобы восстановить землю, но восстанавливает Он через Свою Плоть, см. к Ефесянам 2:16: «И в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем».
Также Колоссянам 3:15: «И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны».  Далее Колоссянам 1:22: «Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою». См.  Рим. 6:5, 7:4, 12:5.
Теперь мы видим, что примиряемся мы в Теле Плоти Христа, имеем прощение Завета Крови, это и есть Новый Завет Мт. 26:26-28, см. Евреям 10:29: «То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»
Поэтому всякий дух, не исповедующий Христа, приходящего во Плоти, есть антихрист.
F35+ ;;;;;;;; ;;;;;; ; 1:7: "7 ;;;; ;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;; ;;; ;;; ;;;;;;, ;; ;; ;;;;;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;; ;;;;;;;;; ;; ;;;;; — ;;;;; ;;;;; ; ;;;;;; ;;; ; ;;;;;;;;;;;!"
«Потому что многие обманщики вошли в мир, которые не исповедуют Иисуса Христа, приходящего (Того Который приходит во Плоти сейчас), этот есть обманщик и антихрист».
Здесь мы видим два времени: это обманщики, которые пришли в прошлом, и они сейчас не исповедуют приходящего Иисуса Христа во Плоти, поэтому люди погибшие отвергаются Христа сейчас, в них нет Духа Христова, исповедующего Христа, приходящего во Плоти сейчас, нет Хлеба сходящего с небес, все их учение об отсутствии с нами Эммануила.
Испытывайте себя в вере ли вы? 2-е Коринфянам 13:5: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть».
1-е Коринфянам 11:28-29: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем».
«Иисус Христос в вас» — это о Человеческой природе Христа, потому что имя Иисус— это Человек, Он с нами и в нас, по человеческой Своей природе. См. от Иоанна 6:56: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем».
Поэтому Иисус Христос в нас пребывает, а мы в Нем, и будут двое одной Плотью, это я говорю о Христе и Церкви; к Ефесянам 5:30-32: «Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви».
Мы Христовы потому, что мы плоть от Плоти Его и кость от Кости Его. Мы собраны и примирены в Теле Христа: кто не исповедует Христа во Плоти приходящего, не может называться по праву Христовым членом Тела, потому что сам отвергает жизнь во Плоти Христовой.Поэтому свидетельства воды и крови истекшей из ребра последнего Адама, есть рождение нового творения из Него. RST+ От Иоанна 19:34-35: "34 но один из воинов копьем пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода.
35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили."
RST+ 1-е Иоанна 5:6,8: "6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию (и Духом), не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. …
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном."
    Дух свидетельствующий, настоящее время, причастие to marturoun, говорит о постоянном действии, это свидетельство о чем оно?  Ведь это свидетельство Воды Крещения и Крови Причастия, это свидетельство Самого Христа,  потому что, зачем свидетельствовать в воде и Крови? Бог свидетельствует сейчас, и вот кто не верит в эти свидетельства, то представляют Бога лживым.
    В том, что Бог наполнил все Собою, говорит Павел. RST+ К Ефесянам 4:10: "10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все."
    Теперь зададимся вопросом, разве Божественная Природа Христа, была ограничена во время схождения? Нет, Бог не изменяем. Но наполнил все Собою по Своему, Человечеству, поэтому RST+ К Кол. 2:9: "9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно," Вся полнота Божества Телесно, теперь мы рождаемся воскресением Христовым RST+ 1-е Петра 1:3: "3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости ВОЗРОДИВШИЙ НАС ВОСКРЕСЕНИЕМ Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,"
   MAK-CAS К Римлянам 6:5: "5 Ибо если мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его, мы, конечно, будем сращены и подобием воскресения,"
MAK-CAS К Ефесянам 2:5-6: "5 нас, хотя и мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом — благодатью вы спасены —
6 и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе,"
 Мы видим, что мы сращены со Христом, Он действительно истинная виноградная Лоза а мы ветви, мы растём из Него -  воплощенного Бога.
MAK-CAS К Колоссянам 2:11-13: "11 в Нем вы и обрезаны были обрезанием нерукотворенным в совлечении тела плоти, обрезанием Христовым,
12 погребённые с Ним в крещении, в котором вы и воздвигнуты были с Ним чрез веру в действие Бога, воздвигшего Его из мёртвых;
13 и вас, мёртвых в согрешениях и в необрезании плоти вашей, Он оживил вас вместе с Ним, простив нам все согрешения."
   Мы облекаемся в воплощенное Слово в Крещении, с Ним мы умираем с Ним и совоскресаем, и это со воскресение Павел, называет   « оживил с Ним», а где оживляет, там и прощает грех. Как Павел учит в Колоссянам.
   Павел на основании своего опыта Крещения учит MAK-CAS 1-е Коринфянам 6:11: "11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но были освящены, но были оправданы именем Господа Иисуса Христа и Духом Бога нашего."
MAK-CAS Деяния 22:16: "16 И теперь, что ты медлишь? Восстав, крестись и смой грехи твои, призвав имя Его»."
   Потому, что в Крещении мы погружается не  в воду, но в Бога Отца, Сына и Святого Духа, где Бог  даёт пребывать Своему имени, там и Он Сам. MAK-CAS Исход 20:24: "24 Сделай Мне жертвенник из земли, и принеси на нем всесожжения твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе, и благословлю тебя."
 MAK-CAS От Матфея 28:19-20: "19 Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века."
  Где имя Божие там и Сам Иисус Бог, где Иисус там и Отец, где Отец и Сын там и Дух Божий, Дух Отца и Сына. Поэтому мы оправданы в Крещении Именем Иисуса Христа. Orig2+ ;;;; ;;;;;;;; 6:7: "7 ; ;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;;; ;;; ;;;;;;;;."
   Ибо умерший оправдан от греха, т. е. прощен, ведь прощение и оправдание это синонимы. RST+ К Римлянам 4:6-7: "6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:7 «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты."
    Вменённая праведность это прощение грехов, а прощены мы и примирены в Смерти  Теле Плоти Христовой
RST+ К Колоссянам 1:22: "22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,"
 Ныне примирил в Теле Плоти смертью Его, ныне это сейчас, так в Крещении мы сращиваемся с воплощенным Богом Рим. 6:5, умираем Телом Христовым Рим. 7:4 Облекаемся во Христа Гал 3:27, и это все мы рождаемся от воды и Духа, и Бог представляет нас неповинными пред Собою, ведь где примирил нас в Теле Плоти Смертью Его? Как не в Крещении, мы больше нигде не соединяемся со Христом, поэтому Крещение для прощения грехов.
  RST+ Деяния 2:38: "38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа."
RST+ К Титу 3:5-7: "5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
7 чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.".
 Те же действия в Титу 3:5-7 и 1Кор.6, но омылись, освятились, оправдались, те-же слова и в Кол.* 1:22.
 Всё наше спасение, завязано на Иисусе Христе и в Нем. Поэтому, спасение мыслится, нами как, не деяние в любой сфере человека, но только деяние Бога,.. «спас на  не по делам нашей праведности».. Но деяние, это завязано на новом Творении Иисусе и в Нем, через Иисуса, ведь Иисус, это воспринятая природа Человека, поэтому великая благочестия тайна Бог, явился во Плоти.  Конечно, любое представление о воплощенном Боге, многими христианами мыслится безумием, я приведу пару примеров, того как, неутвержденные искажают Писания, RST+ 2-е Коринфянам 5:16: "16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."
  Здесь говорится не о том, что после воскресения у Христа нет Плоти, но о том,  что у Иисуса теперь нет смертной Плоти, потому что тление не на следует нетление, мы же соединившись со Христом, от Него воспринимаем нетление. Потому что Его Плоть животворит, так как эта Плоть, не просто Человека, но Бога ставшего Человеком,.
RST+ 1-е Коринфянам 6:15-17: "15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: «два будут одна плоть».
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом."
  Вот, ещё место Писания, которое показывает, ещё одно заблуждение, когда Дух противопоставляется материальном,  разве не знаете что вы члены Христа,… а соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом, один дух? Но разве мы становимся одним Духом с Господом, утрачивает плоть и Кровь? Нет. RST+ 1-е Коринфянам 15:45: "45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий."
   Соединяющийся с Господом один Дух, но этот Господь последний Адам, поэтому как мы произошли по ветхой природе от одного человека  Адама, так и по воскресшей новой природе Христа, последнего Адама мы из Его ребра истекшей воды Крещения и Крови Причастия, и дал нам Духа умирая, когда испустил Дух.
   Мы реально участвуем по благодати в смерти и воскресении со Христом, мы соучастники Его смерти и жизни, RST+ К Римлянам 6:5,7-8: "5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, …
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним.
   RST+ 2-е Тимофею 2:11: "11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;"Основание нашей жизни, это смерть вместе с Ним,  а это можно только в том случае, если мы с Ним соединены, а соединяет нас с Ним Дух Святой, погружая в Тело Христово, и мы становимся Христовы, 1Кор.12:13. Мы действенно облекаемся во Христа, в воплощенное Слово Божие, поэтому то к нам постоянно приходит Христос во Плоти, не может Личность Сына присутствовать вне Своей Человеческой природы, поэтому Писание говорит о спасении, через Человека Иисуса Христа. RST+ 1-е Тимофею 2:5: "5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,"
   Посредничество это состоит в том, что в этом Человеке, через то что Бог нас в Нем убивает, и воскрешает в Нем, убить ветхое, чтобы сотворить новое, RST+ 2-е Коринфянам 5:17: "17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое."
 Итак, кто во Христе – это ключ ко всему новому творению, вне все нечистой, смертно, а внутри Христа все новое творение, Он Сам и есть Новое  Творение Откр 3:14. RST+ К Ефесянам 2:5,10: "5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — …
10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять."
   Сотворение это оживотворение внутри Христа, этот процесс закваски Божьего Царства, поэтому выражение: « Во Христе», « В Иисусе», « В Господе», это не красивые обороты речи, они показывают именно, то что говорят, мы сотворены во Христе, внутри Иисуса.
    Поэтому важно понимать, что верующие отвергающие приходящего воплощенного Бога в Крещении, Причастии и в Слове, то они лишают сами себя вечного утешения, Бог Иисус в нас пребывает, почему возникают всякие движения по поиску Иисуса? Ищут всевозможные откровения? Почему ищут близости Божьей?
  Бог Слово сошёл с небес, т. е. воплотился, ведь все наполняющий и везде присутствующий Бог, стал виден в одном месте в Израиле, Слово  воплотившись в чреве Марии, стал Человеком, с этого момента  Сын Божий стал творить уже как Бог и Человек, Он Бог соединился с творением, и этот союз стал возможен только в Ипостаси Сына Божьего, теперь Личность Сына Божьего смотрит на нас глазами Иисуса, мы не можем представить Бога или как то знать Его, но во Христе мы знаем Бога, мы знаем Его жертву Креста, мы с Ним воистину сораспялись в Крещении, мы по благодати не несли боль смерти, оставленности Богом, со всем этим мы соединились по благодати в погружение во Христа, мы вошли с Ним в ад, и смерть не нашла нас в Нем, и мы совоскресли в Нем, все это в воплощенном Боге, кто говорит, что это все символы и знаки, обкрадывает свое спасение.
   Всё о чем мы говорим, это присутствует ли Бог Иисус с нами, по своей человеческой природе? Из приведённых отрывков Писания, следует сделать вывод наоборот, всякое неприятие Христа воплощенного сейчас, делает нас участниками другого духа, другого Христа, ведь нужно просто взорвать мысль о том, что входим мы в Царство Божие, только через Иисуса Христа, а у Него две природы, Божественная и Человеческая, и Иисус единая Личность, не оставляет Своего Престола на Небе, когда воплощается, по Своему Божеству, и не оставляет нас по Своему Человечеству, когда уходит для нас в самое небо и садится по Своему Человечеству на Престоле БожьемRST+ К Евреям 1:3: "Сей, будучи сияние 8славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,"

RST+ К Евреям 4:16: "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи."

RST+ К Евреям 12:2: "взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия."Поэтому Иисус говорит и « Се Я с вами до скончания века», Бог никогда не покидает Свой Народ, как Бог, но теперь не покидает и по Своему Человечеству, Иисус Христос в вас, если с нами нет, Человечества Бога Слова ставшего Плотью, то  по сути именно и Иисуса нет, с нами. И мы ничем не отличаемся от верующих до воплощения Слова. Ведь хотя Христос и заклан, прежде создания мира, 1Петра1:20. Все же стать одним Телом друг другу мы можем только, посредством Телом Христа, а это возможно стало, только тогда, когда Слово стало Плотью, и Божество передало, через то что Личность, Которой теперь принадлежит плоть, является Богом и мы через единение с этой Плотью в Обетованиях Крещения, Причастия и говорящего в этом Теле мы становимся причастниками Божьего естества.
RST+ 2-е Петра 1:4: "которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, —"
  Через обетования сделаться причастником Божьего естества,
RST+ Деяния 2:33,38-39: "33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святого Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите. …
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш."
ОБЕТОВАНИЕ Духа связано с Крещением. Иисус по Человечеству принимает, то что всегда имеет по Божеству, Духа и изливает Его через Свою Человеческую природу, RST+ К Титу 3:6: "6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего," Спаситель Он Своего Тела, Он Крестит нас в Тело Свое, мы погружается не в людей, но в Тело Христово а уже в Иисусовом Теле мы члены друг другу, RST+ 1-е Коринфянам 12:13: "13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом." RST+ К Галатам 3:27: "27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."
  Мы облеклись во Христа, в Крещении, мы присоединямся к Господу Рим. 6:5 Мы срощены с Ним.
  И Он действительно с нами до скончания века.


Рецензии
Чумовейшая белиберда по мотивам догм и подлога.
Никакого Иисуса Христа в природе никогда не существовало.
Был помазанник Йешуа. Сын Мириам и пасынок Йозэфа.
Это был человек, который слышал истину от Бога.
Это записано в Благой Вести от Йоханана, в 40м стихе 8й главы.
Там его слова о самом себе.

Денис Фоменко   11.04.2019 17:27     Заявить о нарушении
Привет Джону Смиту)

Иван Коновалов 1   24.05.2019 13:58   Заявить о нарушении
Лукавство. Демагогический приём увод дискуссии + клевета.

Денис Фоменко   25.05.2019 19:26   Заявить о нарушении