Сонная конфетка

  В один из поздних вечеров в нашем стеллажном городе стояла невероятная суматоха: одни бегали что-то собирали, другие им помогали носить вещи, но абсолютно все были счастливые и взволнованные. Наша Мама тоже ходила из комнаты в комнату, собирая все необходимое в свой большой чемодан. И это означало только одно – мы едем в путешествие, на Мастер-Класс (МК)!

  Традиционно на каждом МК Мама разыгрывает «конфетку», в этот раз честь быть подарочной игрушкой в конкурсе выпала моему троюродному брату – монастырскому Медвежонку (да-да, тому самому, который дружил с Розочкой!). Все жители нашего чудесного городка давали ему наставления в дорогу и помогали собираться. Это было и радостно, и волнительно одновременно, ведь не каждому выпадает такая честь! И вот, после долгих мучительных сборов, мы, наконец-то, сели в электричку и отправились в путь!

     - Проша… Прош, ты спишь? – послышался шепот монастырского Медвежонка.
     - Нет, в окошко смотрю, тут такой красивый вид! – за окном и в правду было очень красиво… - Смотри, вон то облако похоже на большого медведя!
     - Ага, вижу! Проша, я спросить хотел, как думаешь, моя новая семья будет хорошая?
     - Конечно, я уверен! Не переживай ты так, все будет хорошо – Мама в плохую семью тебя ни за что не отдаст! Кстати, ты ей уже сказал, что мы тебе имя новое придумали?
     - Да как-то не получилось, я говорил прямо перед отъездом, что теперь я теперь Мотя, но была такая суматоха и она не услышала.
     - Ну, и ничего страшного, в новой семье теперь уже скажешь свое новое имя.
 
  Деревни маячили перед глазами, сменяясь одна другой, мы и не заметили, как оба уснули. Я проснулся уже в мастерской, когда Мама бережно поставила меня на стол и поцеловала в носик. Совсем скоро собрались Мамины ученицы и МК начался!
Моти я не видел. Наверно, Мама уже посадила его в красивый пакет и приготовила к конкурсу. Я за него немножко переживал и какого же было мое удивление, когда на второй день МК выяснилось, что он до сих пор еще спит. Вот у кого уж точно здоровый медвежий сон! Надо было как-то его разбудить, потому что Мама уже начинала проводить «конфетку»…

     -Мотя,  просыпайся! Слышишь?! Мотя, скорее же! Ну, давай! – если б вы себе могли представить, как трудно было сдерживаться, чтобы не закричать во весь голос.
  Между тем, Мамины ученицы, одна за другой вытаскивали из корзины заветные листочки.
     -  … Олечка, вот твоя конфетка, держи!.. – поздравила Мама победительницу.
Так я и не успел разбудить своего брата-соню… Хорошо хоть, новая хозяйка была настолько рада своей бесценной «конфетке», что совсем не заметила, как Мотя спал…
Так и закончился МК, нам с Мамой оставалось только попрощаться с Мамиными ученицами и замечательными игрушками, которые они сделали. Я уже был в предвкушении обратной дороги, но мысли о Моте не давали мне покоя- хотелось верить, что он уже проснулся и познакомился с новой семьей, и сказал им свое новое имя, ведь он так переживал насчёт этого… Из размышлений меня вырвал мой хороших знакомый - московский воробей Лёня:
     - Привет, Проша! Снова на Мастер-Класс с Мамой приезжал? Чик-чирик.
     - Да, мы с ней не разлей вода, на все МК вместе ездим! Твои как дела? – я давно уже не виделся с Лёней и был очень рад встрече.
     - Дела, чик-чирик, хорошо, спасибо! Я к тебе прилетел с приветом от твоего брата! Но обо всем по порядку, чик-чирик!..

  Лёня рассказал, что он сидел и грелся на солнышке, когда увидел впервые монастырского Медвежонка у одной своей знакомой девочки. Так они и познакомились. Как выяснилось, Мотя проснулся уже в новом доме, когда оказался на ручках у своей новой мамы – замечательной девочки, которую зовут Соня. Мотя ее сразу полюбил и подарил ей шоколадку. И вы не поверите, она сама угадала его новое имя! От этого он полюбил ее еще сильнее и был абсолютно счастлив! Такие вот бывают невероятные истории.


Рецензии