Душевный разговор

 Я - пенсионер.По утрам спешить никуда не надо,да и не к кому.Дети живут отдельно.У меня благоустроенная одно комнатная квартирка улучшенной планировки.По интернатской привычке встаю рано.Сделала все,что нужно для утренней гигиены и пошла на кухню, поставила чайник.Пока чайник кипит в литровый термос насыпала столовую ложку порошка чаги и двенадцать ягод можжевельника,потом залила крутым кипятком и оставила завариваться.Пока чай заваривался нарезала батона(внук называет "булкой") и намазала батон сметаной и посыпала песком(люблю сладкое,с детства у меня эта любовь), только откусила кусочек, как собака смотрит на меня " голодными" глазами и глотает "голодную" слюну.Пришлось ей пожертвовать кусок со сметаной. Сидим с собакой,уничтожает батон со сметаной.   
 Вдруг у меня в голове раздался щелчок,будто радио включились,и раздался такой мощный зевок,что я даже поверила на месте ли моя челюсть.В голове раздался громкий мужской голос, который эхом прокатился по моей черепной коробке:"Ну,здравствуй, земная дева.Почему не вижу на твоём столе мяса?"
 "И вам не хворать.Ну,насчёт девы вы немного ошиблись.Вы попали в тело женщины,которая по земным меркам,уже отживший кусок мяса.Мяса в моём возрасте надо есть немного,лучше налегать на рыбу.Я на все ваши вопросы ответила?"
 В голове у меня хмыкнули,и хмык опять эхом пробежал в голове.Я взмолилась: "Сбавьте громкость,а то я быстро оглохну.А теперь представьтесь,пожалуйста."
  "Я - дракон.Твоя душа во время путешествия по мирам притянула мою душу."
 Я хихикнула:"Теперь,вы-моя или я-ваша истинная."
 "У меня есть истинная.Я давно женат."               
  "И как теперь быть?Можно вам вернуться обратно?Как это сделать?"
  "Какая фаза у вашего спутника под названием Луна?"
  Я лихорадочно стала вспоминать какую букву сейчас изображает Луна,но потом вспомнила,позавчера было новолуние,и сказала об этом дракону.Его это очень обрадовало.И он удовлетворенно произнес:"Когда Луна будет полной,я буду уже дома."
  "У нас на Земле полнолуние любят вампиры и оборотни"
  "Я - дракон,и этим всё сказано."
 Кто же спорит.А кто спорит,тому глаз вон.
  "Раз я виновата в вашем появлении на Земле,да ещё и в женском теле,давайте знакомиться.Моё имя длинное,для вас неудобное в произношении,зовите меня Лу.И вам удобно,и мне приятно."
  "Так и быть,"-до меня снизошли.-" моё имя Рррарт.Имя рода..."
 Я бесцеремонно перебила:"Очень приятно.Очень красивое имя.На арьергард похоже."


Рецензии