Мой лес,...

Ты есть , любовь моя, ты есть!
Не просто ,ты, -  воспоминанье,
Любовь живёт и это - очевидно,
И даже мысли о тебе - очарованье,
  Как - будто - яркое свиданье....
Душе моей теперь, отчётливо всё видно!
Да, правда, сердцу всё понятно, ясно,

Любовь живёт в душе моей. Прекрасно!
Я этому, поверь  любимый,очень рада,
Любовь душе моей - бальзам, отрада!
А ты?! Не знаю я. Душа твоя - потёмки.
Как лес густой, колючий, где иголки,
  Вонзаются,  болезненно порой,
  Но,  я люблю тебя,  друг мой...

              Лунное танго.....


Рецензии
Танцуя,по паркету мы скользим,
Под звуки танго про любовь с тобою говорим,
И наслаждение и счастье чувствую я вновь и вновь...
Замечательные, чарующие слова стиха,
Очень понравились, Людмила.

Наталья Москвитина   12.04.2019 07:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за прекрасный поэтический отзыв! С теплом и улыбкой, Людмила.

Людмила Иоффе   12.04.2019 08:01   Заявить о нарушении