Про сингулярность

Роди меня мама обратно.
Назад, в сингулярность хочу.
Там было тепло и приятно,
Там было мне всё по плечу.

Там были бессильными боги -
Тот мир и не ведал богов.
И были открыты дороги,
Без правил и без дураков.

В своём горизонте событий,
Как в коконе мир обитал.
Без глупых кровопролитий,
Не злился и не страдал.

Нет времени, и пространства,
Нет поля и нет частиц,
Нет чести и предательства,
Нет стран и нет границ.

* * *

Устанут от старости ноги,
Я старую шлюпку найду,
Оставлю надежды, тревоги
На сером, пустом берегу.

Где меркнет сияние неба,
Молча тоскует одна -
Чёрное царство Эреба -
Таинственная дыра.

Галактики и туманности -
Волнами за кормой.
И я улыбнусь от радости,
Если увижусь с тобой.

И переборов усталость,
Скажу, ничего не тая:
"Здравствуй, моя сингулярность!
Здравствуй... Вот и я."


Рецензии