Мое Имя - Тщеславие. Глава 45

- Привет! Прекрасно играешь и поешь, мне нравится кантри!
- Благодарю. Да, мне тоже.
- Как называется твой инструмент? И давно ты играешь?
- Это гитара. Классическая гитара. Не помню сколько мне было лет, но я еще тогда учился в школе.
- Класс. Кстати, меня зовут Люцифер!
- Я Джейк. Рад познакомиться!
- Ага. Куда едешь Джейк?
- Туда где исполнятся мои мечты стать музыкантом. Никто меня не ждет. Но сила музыки, я знаю, творит чудеса.
- Согласен! Да ты невероятен! Тебя точно должны все услышать!
- Надеюсь. Надеюсь.
- А ты куда направляешься?
- Да мы с Богом, едем к его Сыну, в Парадайс. Где-то он там есть.
- С Богом? Это имя такое?
- Ну да, вон он спит!
- Интересно. Так и что же? Он не знает где Его Сын?
- В том то и дело, что нет. Где то в Парадайсе. А где? Без понятия...
- Ну что же, успехов вам тоже! Я там не был, но наверняка город маленький, думаю сумеете найти, если он конечно там живет.
- Да точно живет! Об этом в книге написали.
- Даже так! Ну тогда точно найдете! - Кстати, вот флаер на мой концерт, он бесплатный, я уже договорился, через три дня, вот в этом баре. Приходите. Буду очень рад!
- Спасибо! Придем! Бог тоже любит кантри! Ну ладно, я пойду тоже посплю, устал я что-то, за целый день. Да еще и столько всего было...
- Добро Люцифер! Рад был познакомиться!
- И я! Успехов Джейк!
Сквозь сон я услышал как Люцифер плюхнулся на свою скамью и буквально через мгновение, он уже храпел. Хорошо не сильно, да и я был настолько измотан, что даже его храп, не мог мне помешать. Скоро нас ждал Парадайс...


Рецензии