Как кот Жорик дом себе нашёл

Кот Жорик дом себе нашёл,
Когда весной по лесу шёл.
Пёс в доме жил и старый гном,
Который ночью с фонарём
Пруды и лес свой обходил.

В один из дней там кот бродил,
Мечтая рыбу утащить,
Крыс или мышек половить
Себе на ужин. Но барбос,
Подняв чувствительный свой нос,
Учуял гостя у пруда
И гнома потащил туда.

Кот Жорик спину гнул, шипел,
Уж очень гость их не хотел
Свою добычу оставлять.

"Хозяин, мне его прогнать?" -
Спросил упитанный барбос.
"Не торопись! Не суй свой нос
В корзину гостя. Лучше дай
Моей горбушки вкусный край.
А гостю рыбу предложи.
Сметану в миску положи".

"Вот это стол! Вот это мило!
Как это мне не приходило
На ум прийти в столь дивный дом!
С комфортом поселиться в нём..." -
Подумал кот. Лизнул собаку,
С которой затевал он драку.
Хвостом он гнома обмахнул,
Остатки рыбы подлизнул,
И зашагал он впереди.
"Ты фонарём мне посвети!" -
Сказал барбосу старый гном.
"Мурр, мяу, нашёл себе я дом!"


Рецензии