ОД2

4

13:21. Пробираясь уже вдвоём сквозь снег, мы встретили ту же группу с лопатами. Они внимательно слушали восточную музыку, грустно звавшую на родину. Лица их были печальны. От музыки снег не таял.
Мы добрались до магазина. Аншлаг. Я думаю, с часу до двух обеденный перерыв у всех офисных работников в округе. С потолок сметены все йогурты, кефирчики и творожки с печеньками. Все они стоят в длиннющей очереди, которую замыкаем мы с сыном. Очередь живая, она живёт сплетнями и слухами. Какая интересная и насыщенная жизнь у этих труженников за мониторами! Через десять минут я уже был уверен что, если Валя не перестанет подкатывать к Диме, Валькину жизнь превратят в ад. Подробный план предстоящего ада прилагался. Так и подошли к кассе. Я проводил взглядом весёлых девчушек и пожалел, что не смогу предупредить Валентину.

На выходе ко мне подошёл не свежего вида знакомый и попросил на опохмел. Я люблю честность. И будь я один, я вернулся бы в магазин и взял ему бутылку. Но пришлось развести руками. Извини. У меня карта. Конечно, я мог посоветовать ему устроиться на работу, обычно это помогает от отсутствия денег. Но готов ли я взять на себя ответственность за его дальнейшую жизнь? Вдруг он устроится куда-нибудь грузчиком и всё у него получится с той кладовщицей из Ярославля. Но он же по старой привычке будет каждый день ходить всё в тот же магазин, всё за тем же. И ярославка бросит его, уйдёт к менее симпатичному, но более перспективному бригадиру. А он начнёт пить ещё больше, его выгонят с работы и как-нибудь, встретив меня у магазина, спросит. Вот что ты мне насоветовал? Это всё для того чтобы стоять опять здесь же, да теперь с разбитым сердцем? И мне нечем будет крыть...

5

По дороге к дому я рассказал сыну зачем ограждают лентами дома и объяснил что будет, если сосулька весом хотя бы грамм в 300 попадёт человеку в голову, упав с 12 этажа. Сын пообещал больше не обрывать эти ленты. Мы зашли в подъезд и сели в ленивый лифт. Я по привычке посмотрел на потолок - опять катаешься? - спрашивала надпись. От себя себя не скроешь. Один и трезвый - всегда пешком, честное слово. Я снова вспомнил, как однажды встретил в подъезде тучного Марка с двенадцатого. Он рассказал, что ему повесили датчик для снятия показателей с сердца при нагрузках и сейчас он пешком поднимется к себе. Я решил составить ему компанию. На шестом этаже, задыхающийся Марк погрузился в лифт, а я таки дошлёпал до своего этажа, сердце долбило в грудину.
В тот день я решил бросить пить, курить и никаких лифтов. Осуществимо оказалось только третье.

Дома нас встретили обе кошки, где-то в комнате плескалась безымянная черепаха, все хотели жрать. В этом доме всегда кто-то хочет жрать. На приготовление всем и вся ушло две бутылки пива, сторона А альбома Load и полторы сигареты. По скорости поедания первое место опять взяла безымянная, сын ушёл с тарелкой в utube, кошки лениво жевали, косясь друг на друга. Чемпионат снова провалился. Я открыл ещё бутылку, закурил и сел около окна. Что делать дальше было не ясно и я решил просто смотреть в окно.
Мир за окном не повторим, вроде. Нельзя войти в одну реку дважды, но можно дважды упасть в одну и ту же лужу. Луж не было, но был сугроб из которого пытался выбраться мужчина в шубе. Он явно был пьян, поднимался и снова падал в сугроб. Его коричневый шарф размотался и скоро будет потерян. Интересно, а где он так надрался к трём часа дня? Мимо проходящая, женщина в красном пальто остановилась и, поколебавшись, принялась помогать ему. Трое юных девушек стояли в нескольких метрах от них и снимали это действие на смартфоны. Мне вспомнились 90е годы, когда на том же месте под моим окном случилась "стрелка". Два джипа, мужчины в кожанках разговаривают на повышенных тонах, мой пьяный дядя Ваня открывает окно и кричит им, - Я вас, бл*ди на камеру снимаю. От повторения этого экспромта меня отозвал телефонный звонок.

Начало http://proza.ru/2019/04/02/1501


Рецензии
Эх, классно как!
А продолжение будет? (С надеждой в глазах.)

Хеккуба Крафт   11.09.2019 15:55     Заявить о нарушении
Хотелось бы.
Меня не хватает на что-то большое. Я не знаю почему. Тоже самое у меня и с июлем. Такие дела.
Может когда-нибудь...
Спасибо.

Город   11.09.2019 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.