Счастливый алхимик, нелюбимый демон и искусственна

Давным-давно,в старом замке куда никто не ходил,жил алхимик.У него была чудесная жена носившая под сердцем ребенка.Но вскоре она скончалась от родов забрав с собой на небо и свое дитя.Алхимик опечаленный горем возвёл вокруг замка тернистую стену.Прошли недели,месяца,годы и вот в замок алхимика пришел с просьбой демон.
-"Какого бы не было твоё горе,ты,алхимик, должен создать мне человека.Красивее любого цветка и с чутким раним сердцем."
Алхимик взглянув на демона своими уставшими пустыми глазами произнес:
-Прости-сказал он охрипшим голосом-Я создавал только живых кукол не имеющих чувств и сердца,а за последние годы я не создал не одной куколки.Так что твою просьбу я не исполнить не смогу.
Демон лишь только злобно посмотрел на бездушного мужчину и ушел.На следующий день он снова пришел с той же просьбой.
-Алхимик,сделай мне человека красивее цветка и с чутким и ранимым сердцем.
Мужчина усталым голосом ему отвечает
-Я тебе вчера говорил что не могу тебе даже простой куклы сделать.
Демон поднял на того свой взор и сказал:
-Тогда как на счет того чтобы заключить со мной контракт?
Мужчина только слабо ухмыльнулся и подойдя к тому внимательно посмотрел в глаза демона и сказал:
-Я душу не продам даже обычному животному.Так что я не заключу с тобой контракт.
-Мне твоя душа ни к чему.Мне нужен человек сделанный твоими руками.Взамен я дам все чего ты только желаешь.
Алхимик подумав согласился.Подписав контракт кровью он пожелал одного.
-"Обещай что после того как я создам моё последнее творение, ты убьешь меня и отправишь к жене и ребенку."
Так и началось создание человека "чище" самого Бога.
Прошел год и алхимик создал человека что так просил демон.Алхимик не спрашивал демона,зачем ему понадобился человек с таким сердцем,да и знать он не хотел.Человек как и просил демон был прекрасней любого цветка.Черные шелковистые волосы,фарфоровая кожа,возникает сразу чувство что она хрупче любого хрусталя который может разбиться в любой момент,алые сочные губы,длинные пышные ресницы и прекрасные сапфировые глаза.Ее форма была как у примы-балерины,а руки и ноги такие тонкие что можно было сломать их как солому.Демон увидевший человека сразу влюбился в него и потерял голову от любви.До того она была прекрасна что любая бы красавица обзавидововалась бы.
-Какая она красивая....-все хвалил искусственного человека демон.
Первую часть алхимик выполнил,но сердце......Сердце девушки не билось и она не испытывала никаких чувств.С этим алхимик ничего не мог поделать.Не сказав об этом демону он потребовал своей части контракта.Демон дал тому бутылек с ядом.Алхимик жадно выпив содержимое бутылька вскоре умер перед смертью улыбнувшись Лили.Тык алхимик назвал свое чудо-творение.
-Ну что за старик?Попросил смерти,хотя сам мог умереть.
Демон не мог понять умершего алхимика.Взяв девушку за белоснежные хрупкие руки он поднес к своим губам и поцеловал их.Сердце демона было заполнено любовью к Лили,а она ничего не чувствовала.Ее сапфировые глаза смотрели с пустотой на демона.
-Прошу,скажи что любишь меня.
Умоляюще попросил Лили демон,но она лишь закрыв глаза сказала:
-Что такое любовь я не знаю.И никогда не пойму.То что ты зовешь любовью кроется где-то в сердце?В живом сердце?-она положила свою ладонь на грудь-Моё сердце не бьется,сколько не старайся.Я не люблю тебя.И никогда не полюблю.
Глаза демона расширились от ужаса и боли,а лицо девушки было без эмоций и чувств.Демон выйдя из замка посмотрел на прекрасное ночное небо и пожелал смерти.Смерть показавшись перед ним улыбнулась.Она выглядела молодой женщиной лет тридцати с косой в руках.Она подала ему руку и провела в небытие.
Вот так умер нелюбимый демон,счастливый алхимик,а искусственная девушка Лили осталась жить в замке окруженной терновой стеной без чувств и эмоций.


Рецензии