И когда в -30 руки замерзнут

И когда в -30 замерзнут руки,сердце откажет биться, а кровь перестанет переливать,как в пробке,лишь ты согреешь и то ,наверняка.
Ты не придешь,да и не собиралась,мне так обидно,я не мерзну от мороза, уже не чувствую,не чувствую ,как медленно немеют щеки,не чувствую я рук,а сердце вовсе перестало биться...
С тобой хотел связать всю жизнь ,но не дано,нам не судьба быть вместе,когда считали навсегда.
Навсегда-лишь временно,значение не очень,особенно соответсвует любви.
Она не вечная,она не греет,все ложь ,о ней бессмысленые сказки ,рассказывающие ,что существует,что бывало,когда умирали в один день,но так гореть ведь надо от любви,чтоб жизнь закончить в один день.В миг и нет ее,и нет другого,история прекрасна,как жаль,придумана другим слугой пера .
-30,руки мерзнут, сердце встанет,а я ждать не перестану,до последнего мгновенья буду ждать,пока вас не увижу,я буду ждать,и пусть на улице мороз,пусть -30,-40,но я все жду тебя у дома с циферблатом...
Я мерзну,но терплю,немеет тело,а я душой горю,горю тобою...


Рецензии