Будешь быкам хвосты крутить..

Будешь быкам хвосты крутить,
Твердили мне,-я слушал поневоле.
Если не будешь ты учить-
Неважно что,-что учат в школе.

А сам подумал я-постой,-
где же набрать на всех хвостов?
В колхозе бык не холостой
Один и одного его хватает!

А нас шпаны, за классом-класс,
Не образованных от раньше и доныне.
Кто раньше с нас телят не пас
А оказался "Ас"-работает в "долине".

Тех кто на школе муть долбил,
Про двоеточия и запятые,
Тот долбит Прозу ,как дебил
А не усвоил правила простые.

Я не могу,ядрённа мать
Глагол с наречьем отличать,
Но умножать и добавлять
Ну за хвосты быков пригнать.

Учитесь,-Ленин нас учил,
Но сам по школам не ходил,-
Учитесь бабки выбивать
В любой стране-и"ти их мать!

И не работая ни дня-,
Сказал-учитесь у меня!
А филология и болтовня
Теперь без денег-всё ..я.

А теперь чуть свет-в инет!
Есть читатели-иль нет?
Я ведь признанный талант-
Пятый год я номинант!

Лев Толстой четыре года
В номинантах "прокосил",
"Нобеля" он не просил!
Сколько можно-нету сил!

Вот откуда на Руси косяки?
Образованные все босяки!
Хлеб посеять-сено скосить-
Проще край дороги просить!

Русь неграмотная сытно жила,
Лён растила,и холстины ткала,
При лучине песни пела,вышивала,
И жила ,пила и горюшка не знала.

А теперь по России кичманы,
Статус  там повышают уркаганы.
А кто с бабками-в депутаты,
По лесам "Тополя" да "Сарматы".

Чё нас в Мире,Европе бояться?
Надо взять их покрепче за яйца.
"Мы Победою прошлой горим!
-И если нааа-да-снова повторим!"
***********************************

А Это Ножкин,чё-то его не крутят!
Теперь любой киногерой
За интеллект стоит горой,
Шуршит дипломом и спешит к высокой цели.
А тем, кто проще, нет житья,
Карьера кончилась моя –
Образованные просто одолели.

Меня воспитывать давно
Взялись в театре и в кино,
И даже в цирке, и на радио и теле…
И каждый знает – как мне быть,
И каждый учит – как мне жить…
Образованные просто одолели.

Нам дали премию на всех.
Взялись делить – и смех, и грех:
Мы друг на друга паровозами пыхтели.
Один кричит, что он главней,
Другой кричит, что он умней…
Образованные просто одолели.

Сосед мой взял, да заболел
И вызвать доктора велел.
Но собрались родные у его постели,
Сказали – сами мы врачи,
И вот лежит сосед, кричит…
Образованные просто одолели.

Мы в позапрошлый выходной
Вдруг не поладили с женой,
И сразу тещи и свекрови налетели.
Одни вопят: «Ты не гордись».
Другие учат: «Разводись».
Образованные просто одолели.

Сказал директору народ,
Что он  б..от жизни отстает,
Что четыре класса кончил еле-еле.
Директор сморщился слегка
И сразу жалобу в ЦК:
Образованные просто одолели.

У нас в семье есть референт,
Два кандидата и доцент.
В обед за стол все дружно сели да поели.
Они торопятся удрать,
А мне посуду убирать…
Образованные просто одолели.

Распределяют на завод
Сто инженеров каждый год,
Ученых даже присылают раз в неделю.
А на заводе говорят:
«У нас нехватка в слесарях.
Образованные просто одолели».

Есть бухгалтерия у нас,
И там с меня в который раз
И подоходный, и бездетность взять успели,
За ДОСААФ, за профсоюз.
А с чем же я-то остаюсь?..
Образованные просто одолели.

Меня попёрли из кино -
Мне это, в общем-то, смешно,
Что заменить меня очкарики сумели.
Со мной не сладили б «друзья»,
Но падежов не знаю я –
Образованные просто одолели!
;


Рецензии