жизнь не сказка или всё же сказка

Как то услышала выражение, что жизнь не сказка и задумалась.
В своё время очень увлекалась сказками, теперь же сравнила жизнь большинства героев со своею и решила, что всё же живу как в сказке, сейчас объясню почему.

В сказках герои должны проходить через всевозможные трудности и невероятные препятствия, чтобы дойти до счастливого конца.
Им встречаются непроходимые леса, кишащие страшными чудищами, непроглядная тьма на пути, бурные потоки, огненные стены и множество людей; добрых и недобрых.

Они радуются, плачут, скорбят. Люди иногда напуганы и не знают, какой путь выбрать. Герои сказок набираются сил и храбрости для дальнейшего путешествия, отдыхая в чудесных садах и свежих оазах.
Очень часто они чувствуют себя одинокими и беспомощными, обманутыми и преследуемыми.
Им приходится прятаться от гроз и ветров, бороться с бушующими волнами и призывать добрые силы на помощь. 
По пути встречаются добрые молодцы и волшебные феи, а так-же огнедышащие великаны-драконы.

И лишь зная, для чего необходимо пройти через все трудности, преодолеть многочисленные препятствия, они могут твёрдо идти за слабо мерцающим огоньком надежды, ведущим их через горы и долы, чтобы достигнуть цели.

В конце сказки героини обязательно встречают доброго, великолепного принца и живут долго и счастливо.

Моя жизнь ничем не отличается от сказочной.
Долго шла во тьме, не видя выхода, боролась с проблемами, которые не кончались, много раз была в отчаяньи, разочаровавшись в жизни. Скорби туманом ложились на душу, лишения и потери били больно и жестоко.

Многие годы находилась в кабале греха и смерти, куда и проник спасительный свет моего Спасителя, доброго Принца, который победил страшного великана, держащего меня в плену тьмы и зла.

Мой Вселюбящий Спаситель разорвал цепи, связывающие меня, очистил моё сердце от следов неверия и посадил в него маленькое зёрнышко веры, зажег на моём пути лампадку надежды, наполнил меня радостью спасения.

Благодаря этому Принцу, я буду жить долго и счастливо, ведь Он даже не побоялся умереть вместо меня, недостойной, страшной смертью, но потом, когда Он воскрес, Он пошёл к Своему Отцу, чтобы сказать Ему, что нужно жилище в городе Мира и Радости для ещё одной спасённой Им принцессы.

Меня ожидает Отец, в моём сердце живёт Сын Божий и Они очень меня любят.

Поделюсь ещё одним секретом: Там, в прекрасном Иерусалиме меня ожидает роскошный свадебный пир, это обещал Отец, а Он слов на ветер не бросает, почти всё, что Он предсказал в Своём Слове, исполнилось, значит исполнится и это.

Библия: "Блаженны званные на брачный пир Агнца". И 'еще' сказал: "Слова эти – воистину Божии". 
Откровение 19 глава

И я очень люблю Иисуса, благодарна Ему, преклоняюсь перед Ним и нет у меня другой темы, как говорить о Его любви ко мне.
Это не значит, что у меня нет и не будет трудностей и проблем на земном пути, но я живу под покровительством и защитой Царя Всесильного,  который стал мне Отцом, благодаря Иисусу Христу.

У Него самая многочисленная и наисильнейшая армия ангелов, которые в любой момент готовы по приказу моего Правителя вступить в борьбу со злом, окружающим меня на земле.
Мой Отец раньше меня знает замыслы моих врагов, а также знает и исполняет мои самые сокровенные желания сердца.  Он самый лучший Утешитель, самый верный и надёжный Пастырь, всё, что Он обещает, непременно выполняет.
Он сказал: Иоанна 10:27-29:
«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего».

Жить, окруженная любовью такого любящего, понимающего и милующего Отца много лучше чем в сказке!!!

А Главное, мой Отец сказочно богат и у Него приготовлено множество жилищ, и Он приглашает всех грешников, чтобы пришли ко Христу с повинной, чтобы получили все те же преимущества, что имею и я - жизнь вечную, любовь вечную, счастье вечное, радость вечную, свет и мир вечные!!!

Выбор за вами, дорогие мои!!!

От Матфея11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;

Евангелие от Иоанна 3,16
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


Рецензии
Жизнь- ета- сказка
Любовь закваска
ГРоб коляск и развязка
В нём спокойно и не тряско

Нестор Тупоглупай   24.11.2019 20:36     Заявить о нарушении
Как воспринимать?
Как от тупоглупая или?
Спасибо за отклик!
Мира сердечного!

Елена Редекоп   24.11.2019 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.