Дегустация

Охренительный день просто, ни взять ни отнять. Как и думал, всё пошло по одному месту, стоило лишь выйти на улицу. Стандартное начало - солнечно-поддувательное утро, я иду на биржу отдавать документы. Ничего не предвещало беды, отправили меня в приют, захожу, меня зовёт какой-то мужик, показываю ему эту корочку, идём к нассальнику, и тут начинается. ОЙ, А ШО ТУТ НАПИСАНО? ПАВЫШЕНИЕ КВАЛИФЕКАЦИИ? НИПАРЯДОК. Оказалось, надо было проходить переподготовку, которая длится минимум три месяца, а этим клочком бумаги можно только подтереться. Чудесно, великолепно, за-ме-ча-тель-но. Сказали, никакая биржа никуда направлять не будет, ИДИТЕ УЧИТЕСЬ ЗА СВОЙ СЧЁТ. Ушёл оттуда, ничего не чувствуя. Просто отлично провёл вчера время, столько денег улетело В НИКУДА, и всё потому что кто-то чего-то не понял.

Пошёл с горя в кафешку, купил это ссаное мокачино, рассказал Цезарю обо всём на свете, ей ожидаемо пофиг, попросил совета насчёт отношений, мол, тут знакомые расстались, чё делать посоветуете? Говорит, выясняй причины, ищи способы, делай ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, только не сиди на жопе ровно. В общем, ничем не помогла, а под конец вообще по телефону стала болтать. Ушёл оттуда короче, настроение прорвало второе дно. Дай-ка, думаю, подстригусь, ищу эту парикмахерскую, чекаю телефон - звонила эта падла с биржи труда, говорит, ОЙ, ТУТ РАСПИСАТЬСЯ НАДО, ПОДСКОЧИТЕ КАБАНЧИКОМ БИСТРА, делать нечего, я как раз в двух шагах, захожу туда, расписываюсь, спрашиваю ЧО ДЕЛАТЬ МНЕ, ЛЯТЬ, советует ПОИСКАТЬ В ИНТОРНЕТЕ, ну спасибо, Шерлок, я бы сам не догадался. Короче, возвращаюсь подстригаться, спрашивают, ВАМ ПОД ТРОЙКУ? Я вообще впервые слышу про эту вашу тройку, ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ МУДЕЛЬНУЮ СТРИЖКУ, нет, хочу стричь налысо, подстригла короче под девять миллиметров, зашибись вообще, ЭТО КАК РАЗ ТО, О ЧЁМ Я СПРОСИЛ, ещё и три сотки требует, гнида, пофиг, расплачиваюсь, последние деньги отдаю и иду домой.

Забыл сказать, как ходил к зубодёру, наконец-то в последний раз, поставили пломбу и так нихрена и не вкололи, на кой ляд я вообще покупал новокаин, теперь под вечер вообще болеть стала, хрен знает, короче, чё делать, так оставить или опять переться, манал я вашу бесплатную медицину, лучше бы вообще никуда не ходил, только хуже сделали, сцуки. Ещё зашёл в бакалею, а там ДЕГУСТАЦИЯ, сто лет уже ничего не пробовал БИСПЛАТНА, делать нечего, на вкус параша полная, лучше б не дегустировал. Короче, выхожу я из парикмахерской, врубаю себе "Можетонабудет", ползу себе домой, прихожу, а там субботник в самом разгаре, наспех поел салатик и тоже подключился, вынесли весь мусор, погрузили, отчим на свалку уехал, а я просто упал. Поспал часок, доедаю КАШКУ, топаю в качалку. Вот и всё, собсна, скучнее дня не придумаешь, ешё и гороскоп напророчил РОМАНТИЧЕСКУЮ ВСТРЕЧУ, ну да, романтично посидел в кафешке и у цирюльника, ничего не скажешь. Вчерв ещё глянул "Человека на Луне", грустное кинцо, поучительное. В общем, хватит на сегодня, спокойной ночи.


Рецензии