НЛП. ч1. знакомство

Здесь так много людей… Она никогда не видела такого скопления человеческой расы в одном месте – в отдалённых галактиках их было намного меньше чем на этой планете. Вывески, тротуар, здания странной формы… здесь всё так непривычно!
Инопланетянка взглянула вокруг – прохожие одеты в совершенно другие одежды и пожалуй плащ с капюшоном больше выдавал её, чем скрывал в толпе. Ей бы очень хотелось снять его, но она не могла… Не могла ослушаться родителей. Спрятанные под плащом пальцы крепко сжимают их прощальный подарок.
Девочка остановилась и найдя глазами ближайшую скамейку, подошла к ней и медленно присев, приподняла над глазами кулон. Семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение, редкостный сплав металлов с удалённых планет её родной галактики, не просто блестящее украшение, а настоящий амулет.
Сколько она знала свою семью кулон-амулет всегда был при ней. Обычно его носила мама, но иногда он лежал в небольшом, но тяжёлом футляре. Сколько раз она, будучи совсем маленькой хотела позабавиться с ним, но мать тотчас опережала её и отводила подальше от манящего украшения, называя его «великой ценностью галактик». Инопланетянка всегда посмеивалась в ответ к этим словам и только сейчас начинала понимать, что это правда. 
И вмиг настоящая тоска по дому и родным охватила её сердце, сдавив в плотные тиски, но она быстро утёрла слёзы, утешаясь надеждой.
- они вернутся… - шептала она, не сводя глаз с кулона – они обязательно вернутся…
Тяжело вздохнув, она положила свой подарок на место и поправила капюшон. Здешние люди вовсе не похожи на жителей её родной планеты, а потому, для жизни и как можно более гармоничного сосуществования, необходимо принять их облик. Инопланетянка огляделась и заметив издали фигурку девочки-подростка, заворачивавшую за угол многоэтажного здания, спешно проследовала за ней.
Представите удивление обычной девочки-семиклассницы Кэти, когда она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Кэти вовсе не блистала популярностью в школе, хоть и имя её там и было знакомо каждому. Она была одной из довольно прилежных учениц, особенно в области иностранных языков – бегло говорила на немецком, французском и китайском, мечтая стать переводчиком. Но несмотря на свои значительные успехи Кэти всегда оставалась в тени одноклассников. Она, конечно, пыталась с ними ладить, кое-кому даже помогала с уроками, но они мало ценили её отзывчивость и доброту и редко привлекали её в свою кампанию. Именно поэтому, она почувствовала лёгкое недоумение и смущённость.
Она просто возвращалась со школы, готовясь заняться бытовыми делами, но этот взгляд заставил её сбавить шаг и обернуться, а увидевши объект, столь томно смотрящий ей в след – тёмный плащ и мерцающие в где-то в глубине капюшона фиолетовые глаза, она вздрогнула и оступилась.
Незнакомый силуэт вскоре тенью навис над девочкой. Фиолетовые глаза, чей цвет был невероятно редким, поняв её робость, стали гореть мягче. Из-за плаща медленно высунулась рука с длинными тёмными ногтями и протянулась к Кэти, желая помочь ей встать. Девочка судорожно вздохнула и подала ей свою ладонь.
В этот момент в глазах, что-то переменилось: казалось, будто их свет, пробивавшийся сквозь грубое волокно капюшона, стал более приятным и лучезарным. Рука подтянула Кэти наверх, помогая ей подняться на ноги и… отпустила её. Но глаза всё ещё внимательно смотрели.
- ты… ты дала мне свою руку? – наконец спросил силуэт с небольшим акцентом, оглядывая свою ладонь, будто не веря в произошедшее – быстрее! – он резко схватил её за запястье.
Всё вокруг заискрилось яркими огоньками и они резко поднялись на воздух. Кэти зажмурила глаза, испугавшись высоты, а когда открыла их, то увидела, что незнакомец вскинул наверх капюшон. Это оказалась девочка, на вид её ровесница с точно таким же телосложением как и у неё, отличали их только волосы – у незнакомой девочки они были ярко-фиолетовые, как у куклы с розовой прядью по центру и глаза – у неё они были фиолетовые и крупные, слегка непропорциональные по отношению к лицу.
Она смотрела на себя, свои волосы, руки, попыталась посмотреть сзади и делала всё это с такой игривой радостью и интересом, будто никогда не видела себя со стороны. Кэти присмотрелась на необычную незнакомку и поняла, что хоть она и является её полным подобием, она вовсе не её копия – это инопланетянин!
Как только Кэти осознала увиденное, то отшатнулась от девочки назад и быстро побежала по улице. Инопланетянка, пусть и увлечённо рассматривала свою внешность, но сразу это заметила.
- стой! – крикнула она и кинулась догонять убегающую девочку – я теперь похожа на вас! Я должна сказать спасибо! Стой же! Не бойся меня…
Дома, деревья, клумбы молниеносно проносились у неё перед глазами. Девочка была настолько быстрой, что она успела выдохнуться, в попытках опередить её и смогла опередить только у подъезда одного из жилых домов.
Кэти же в этот миг была напугана. И хоть она получала не лучшие оценки по физкультуре, а особенно по бегу на скорость и различным похожим заданиям и упражнениям, силы на этот спонтанный «марафон» у неё неожиданно появились. А впрочем, почему она так сильно испугалась? Наверное, не ожидала увидеть человекоподобное существо инопланетной расы на улицах возможно, самого тихого и спокойного в мире города про который (по крайней мере, на памяти Кэти) никогда не размазывали в новостях. «Контакт с внеземной цивилизацией» - для неё, обычной девочки это звучало как нечто абсурдное и сверхъестественное, а сейчас ей вдобавок эта фраза откликнулась ей чем-то мистическим. А так как она была очень начитанной, то знала довольно много о инопланетянах, как в научном плане, так и в художественном. Но знаний, зачерпнутых ею из художественной литературы было намного больше. Стоит ли им верить, она не знала. Однако если хоть что-то из написанного современными писателями фантастами окажется правдой, то уже стоит задуматься о бегстве.
Краем глаза Кэти заметила подъезд своего дома и решив, что это пока более-менее безопасное сооружение, решила зайти в квартиру и хорошо всё обдумать. Но едва она собиралась переступить порог, как вновь её запястье оказалось схвачено запыхавшейся инопланетянкой.
Девочка хотела закричать, но она остановила её.
- стой! – вскрикнула она – пожалуйста… Я понимаю всё то, что ты думаешь об этом. Поверь мне бы и самой стало бы не по себе, будь я на твоём месте. Я хочу всё объяснить, даже поблагодарить тебя. Лишь выслушай меня, большего мне не надо…
Кэти застыла, а крик, который она хотела выдать затих, ещё не дойдя до горла.
- кто… - дрожа и едва шевеля губами повторяла испуганная девочка – кто вы?
- мы можем поговорить наедине? – попросила инопланетянка – я не хочу, чтобы моё недавнее прибытие получило широкую огласку.
Кэти провела её по подъездной лестнице до своей квартиры и вынув из кармана платья маленький ключик, дрожащими руками поднесла его к замку и трижды провернула в скважине. Инопланетянка с нетерпеливым волнением смотрела за каждой секундой этого процесса и увидев в каком восхищении она прибывала, когда дверь смогла открыться, девочка поняла, что в её мире и всё по-другому.
Инопланетянка вошла в прихожую и с большим интересом принялась рассматривать всю находящуюся в ней мебель и предметы – вешалки, шкаф с зеркалом, тумбочки, зонтики и курточки.
- прошу за мной, - тихо сказала Кэти, указав в сторону кухни.
Инопланетянка сразу отложила все вещи, завоевавшие её внимание и проследовала за ней. 
- так вот где вы принимаете пищу! – восторженно догадалась она, взглянув на гарнитур.
Кэти нервно вздрогнула, но стараясь не подавать виду испущенной, учтиво, но продолжая запинаться предложила:
- сади-тесь…
Инопланетянка сразу догадалась, куда именно нужно сесть, придвинула к себе стул и опустившись на него положила руки на стол. Девочка тоже села, но на другом конце стола, напротив нежданной гостьи, она съёжилась и зажалась и инопланетянка, завидев её боязнь, поспешила начать своё объяснение.
- итак, - вздохнув и стараясь делать голос как можно спокойнее и мягче принялась за свой рассказ она – думаю прежде всего нужно сказать – не бойся меня! Я не знаю, что люди подразумевают под встречей с инопланетянином, но судя по твоей реакции, вы считаете, что мы это нечто зловещее и кошмарное. Но поверь: это вовсе не так! Мы не имеем ничего против отличных от нас цивилизаций и потому не желаем вам зла. Мы не пытаемся и никогда не пытались ополчаться против вас, вредить вам и вашей планете. По правде мы только совсем недавно узнали о существовании этой планеты и не собираемся расставлять в ней свои приоритеты. Прости, что так напугала тебя, наверное мои родители были неправы и земляне ещё не готовы к подобным межпланетным контактам, не готовы принимать нас такими какими мы есть…
- но зачем вы тогда прилетели в наше захолустье? – почувствовав лёгкое облегчение от признания инопланетянки, решилась на вопрос Кэти.
- знаешь, говори со мной на «ты», - улыбнулась она – мне всего лишь четырнадцать световых лет, думаю если у нас и есть какая-то разница в возрасте, то она небольшая.
Кэти неуверенно кивнула. Световой год – самая распространённая единица измерения во вселенной. Правда она не знала сколько это в перерасчёте на земную систему, так как сильно космосом не увлекалась, хотя и имела энциклопедии, отвечающие на подобные вопросы, и ей оставалось всего лишь гадать, что значат приведённые инопланетянкой цифры.
- меня зовут Астрид, - меж тем продолжала инопланетянка – я родом из отдалённой отсюда системы, галактики Орбиду. Центром галактики является одноимённая планета, размером чуть больше вашей Земли. То, что я попала сюда, на вашу планету, было стечением довольно странных обстоятельств – я и сама пока что не во всём разобралась. В последнее время мы с моими родителями часто переезжали, скитались по всей галактике, а вскоре и вовсе перестали жить с твёрдой почвой под ногами и нашим домом стал наш космический корабль. Родители не переставали твердить, что на Орбиду – как в галактике, так и на самой планете, стало неспокойно и опасно. Я пыталась узнать, что именно там происходит, но они вдумчиво молчали в ответ на мои вопросы, или говорили об этом сжато и не совсем понятно. Недавно они сказали мне, о нашем скором расставании. Они сказали, что отвезут меня на Землю, так как там, по их мнению, будет безопаснее всего. Родители обещали вернуться и сейчас я ищу себе помощь и жильё. Ещё раз прости меня, за столь резкое вторжение в твою жизнь, мне и самой непонятны практически все детали этой истории и я очень хочу разобраться…
Кэти с пониманием и сопереживанием выслушала повествование новой знакомой и узнав её тяжёлую жизнь и судьбу, в сердце её вдруг что-то изменилось, пошатнулось, заставив с отвести её происхождение и свой страх перед ним с первого плана на самый последний, и проникнуться к ней теплотой и сочувствием. В один миг ей показалось, что это не инопланетянин сейчас перед ней, а обычная девочка, совершенно такая же как и она, которая сильно переживает за свою семью, пытаясь найти выход из запутанной истории и понять смысл всего происходящего, но не могущая привыкнуть к новому миру и его реалиям.   
- и что же… ты теперь ничего не знаешь о своей семье? – осторожно спросила её она.
- ничего… - грустно ответила Астрид  - они до последнего отказывались пролить свет на эти события... – она вынула из-под плаща маленький кулон на золотой цепочке, выглядящий довольно ценным – это единственное, что осталось – реликвия нашей семьи, данная матерью…
Кэти встала из-за стола и подойдя к ней, попыталась утешить:
- они пообещали вернуться… - напомнила она.
- да, - подняла голову инопланетянка – надеюсь они исполнят обещанное и возвратившись всё мне объяснят. Спасибо тебе, девочка! – спрыгнув со стула поблагодарила она.
- Кэти! – быстро представилась девочка.
- спасибо, Кэти! – повторила Астрид.
- но за что? – спросила она.
- за всё спасибо… - ответила инопланетянка – за то, что выслушала и за то, что превратила меня в получеловека.
- получеловека? – переспросила Кэти – так вот что были эти искорки!
- да, - подтвердила Астрид – прикоснувшись к человеку, мой организм смог воссоздать его пропорции, но… не до конца.
Инопланетянка подошла к двери и обернувшись, прощально улыбнулась. Внутри Кэти в этот момент всё сжалось – она сожалела, что Астрид осталась одна в такой непростой ситуации, без помощи и крова над головой и поэтому едва она решилась переступить порог, как она решилась на отчаянное, по её мнению действие.
- оставайся! – выкрикнула она.
- что? – растерянно переспросила инопланетянка.
- можешь остаться у меня, - предложила девочка – у тебя же здесь никого нет и фактически тебе некуда пойти. Мои родители большую часть времени проводят на работе. Я скажу им, что ты – моя одноклассница, попросившая меня подтянуть свои знания по школьным предметам. То, что ты будешь жить здесь, мы придумаем как объяснить и они вряд ли будут против.
- а как же… - хотела возразить Астрид, но Кэти оборвала её.
- всё будет хорошо, - уверила её она – ты можешь ночевать в моей комнате, а если подобрать тебе другую одежду, твоё происхождение и вовсе не будет заметно.
- ты правда хочешь сделать это для меня? – подойдя к ней, спросила инопланетянка, не веря её словам.
- конечно! – улыбнулась Кэти.


Рецензии