Пошли сниматься в кино

Это был 1979 год.
Друг мне сказал: Пошли сниматься в кино!

Я тогда в жил в одном бывшем немецком городе и летом туда приехала съемочная группа снимать кино "Трое в лодке не считая собаки".   Я видел объявление, что они набирают массовку и платили 3 руб. за съемочный день.
Не знаю почему и до сих пор сильно об этом жалею, но я тогда сказал: нет!
И друг мой снимался без меня. Он так и попал в кадр в финальной сцене.
Это такой кучерявый воспитанный молодой человек - он стоял там наверху на плотине.  См. фото.

Ну вот,горевал я горевал и сегодня решил написать сценарий для той сцены в которой мог бы сниматься. Напомню там снимались Андрей Миронов, Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Я тогда на полставки работал в гостинице и всех их видел.
Помню, я спускался по лестнице, а они поднимались наверх все трое. После съемок. И меня поразило насколько Миронов был измотан, зол и выжат, как лимон! И ни в одном кадре фильме этого не скажешь. Он всегда легок, беззаботен и весел.

Сцена такая:
Река. Небольшой мосток. На мостке, свесив ноги в воду ловит рыбу молодой человек.
Подходит компания.
- Добрый день?
- Добрый день,джентльмены.
- Рыбу ловите?

Рыбак оборачивается: Если судить по моей позе, то крокодилы здесь не водятся.
Троица замечает, что в садке плещется рыба.Они смотрят завистливо. Облизываются.
Миронов:  А мы вот там ловили и... ничего не поймали.
Рыбак еще раз оборачивается на них:
- Чтобы рыбак мог поймать рыбу, он должен быть умнее её.
Ширвиндт, обращаясь к Державину: Это он про тебя.
Державин, обиженно: А почему это мы должны были сделать вывод,что крокодилы здесь не водятся?
Ширвиндт Державину: - да по тому что он ноги в воду свесил, болван.
Рыбак? - Не только.В случае ловли крокодилов, еще нужен напарник, чтобы прикрывал сзади.
Миронов: - А как нужно быть умнее рыбы, чтобы её поймать?
- Ну, например, нужно её  прикармливать...
Миронов, косясь на садок:  Скажите, а чем вы прикармливаете рыбу ?
Рыбак, недовольный тем, что ему мешают: - Я могу сказать чем я прикармливаю крокодилов...
Ширвиндрт, обращаясь к Державину: Это он опять про тебя...

В этом месте троица должная заметить прекрасных барышень и переключиться на них.


Рецензии