Озеры. Глава 32

- Прибыла ты, грешница, сюда, чтобы вернуть потерянное? – произнесла незнакомка.


- Доброго вам времени суток, - Неу поклонилась, - простите, что посмела беспокоить, но, да, именно этого желает моё сердце. Не стану полноценной и, сколько бы ни каялась и не просила прощения, не смогу искупить греха предательства. Не за себя волнуюсь, за невинных, которых не смогу спасти. А как жить дальше с таким грузом на душе?


- Чувствую, что ты искренна, - произнёс голос, - тогда сделай выбор, нуждаешься ли ты в украденной душе или отобранной силе?


- А я лишилась души? – ужаснулась Язви, - но, как, когда…


- Дур Ной украл, - пояснил я, - не хотели тебе говорить, чтобы с ума не сошла окончательно и бесповоротно. Именно поэтому ты так быстро успокоилась и нормально реагируешь на соратников, общаешься по-доброму, с другими представителями нечисти, не ругаешься, как прежде и не истеришь.


- Не превратилась в равнодушную куклу? – произнесла Мая растерянно.


- А ты много общалась с потерявшими душу, знаешь, что они чувствуют и как себя ведут обычно? – спросил я, - даже я подобных не встречал, хотя живу очень-очень долго, не один и не два века.


- В таком случае, вариантов просто нет и быть не может, - девушка откашляла, - умоляю, коли это, возможно, вернуть мне мою душу! Как можно жить без неё?


- Не силу? – уточнила женщина, - ведь хотела сражаться с Дур Ноем и его воинами вместе с соратниками.


- И сейчас намереваюсь, жизнью пожертвую, не задумываясь, буду биться, пока останется хоть капля крови в жилах, магическая энергия и силы, - подтвердила воительница, - но, без моих энергетических барьеров проживу, без души не хочу существовать и не буду. Разве это странно?


- Прекрасно тебя понимаю и поддерживаю, - вновь вступил в разговор я, - не понял бы иного выбора. Душа единственное сокровище, что любое живое существо приносит с собой в этот мир, и её же заберёт после смерти и передаст Единому.


Соответственно, ценнее души нет ничего. Не говоря уже о том, что Дур станет нас шантажировать похищенным, угрожая отдать демонам или спрятать так, чтобы не нашли. Соответственно, обрести душу важнее, чем все особые способности разом.


- Молю вас, чем бы ни являлись, исполнить мою нижайшую просьбу, - Неу опустилась на колени, сложила руки на груди в молитвенном жесте, - верните счастье в мою жизнь, сделайте нормальной.


- Насколько тебя вообще стоит считать «нормальной», – вздохнула невидимая незнакомка, - но, слова произнесены, и изменить ничего невозможно. Встань ровно, руки по бокам, не превращайся в сталь, пожалуйста, себе же и повредишь.
Девушка исполнила приказ, вдохнула и выдохнула, закрыла глаза, начертила в воздухе защитный символ.


- Я готова, - произнесла Язви, наконец.


И вот алтарь завращался быстрее, засветился, на его гранях вспыхнули голубые символы, отделились, а вместо них явились иные. Продолжалось это, пока руны не объединились в один большой голубой шар. Монумент внутри растворился, исчез, а вместо него появился артефакт в виде зелёного кристалла, вставленный в металлический фонарь. Камень тут же треснул, из отверстия полилось золотистое сияние, вылетела наружу крохотная звёздочка, устремилась к моей воительнице, проник ей в рот. Глаза красавицы вспыхнули. Упала она на колени, уронила голову назад, на какое-то время потеряла сознание.


- Теперь пришла твоя очередь, - обратился женский голос к троллю, - дело в том, что вместе с душой вернётся и безумие, придётся как-то вправить мозги, пока недруги не прорвались и не покончили с вами. Справишься, большой воин?


- Попробую, - здоровяк нахмурился, - но, прежде, попридержу злодеев. Пусть почувствуют на себе мою новую мощь. Только уберите своих стражей, чтобы не пострадали случайно. Не хочу брать грех на душу.


И вот гигант активировал свой артефакт, коснулся пола и все потолки коридора схорона опустились, придавив злодеев, размазали их тончайшим слоем, быстро не выбраться, а сколь много могла магия Дура там, где действует светлые силы, неизвестно. И вот Неу вздрогнула, захлопала ресницами, выпрямилась, посмотрела на свои руки и завизжала тонко.


- Опять начинается, - простонал Тун, - как я буду жалеть о славной адекватной напарнице, с которой прошли столь долгий и славный путь!


- Во что меня превратили? – застонала Мая, - я ужасна – ужасна – ужасна!


Воительница превратила свою кисть в стальной кинжал, попробовала заколоться, однако, стоило острию коснуться кожи, как та превратилась в металл, не вышло.


- Даже уничтожить себя не получается! – всхлипнула безумица, - как существовать дальше в таком виде?


- Фу-у-ух, - Ле выдохнул, - давай поговорим об этом. Ты знаешь, как, по мнению вас, людей, выглядят ангелы?


- И как смеешь вслух говорить о них, монстр, своим грязным языком? – взвилась Неу.


- Так вот, - здоровяк проигнорировал выкрик соратницы, - считается, что они похожи, на людей с птичьими крыльями, не так ли? В таком виде им удобнее исполнять поручения Единого, делать своё дело.


- К чему ты ведёшь? – насторожилась стальная дева.


- Фанатики, которых трудно обвинить в недостатке веры, прозвали тебя Орудием Господа, – напомнил крепыш, - говоря проще, ты – полезный инструмент, усовершенствованный, вроде ангела, только с иными свойствами.


- Как можно сравнивать нечисть и… - взвилась красавица.


- Нечисть, это бывшие ангелы, павшие на землю, демоны, черти и прочие, - тролль гнул свою линию, - и они творят зло, служат тёмным силам, губят невинных. Ты занимаешься чем-нибудь из описанного?


- Не-е-ет, - протянула вернувшая душу.


- Значит, мы тебя в свои ряды нечистых не принимаем, и не упрашивай, - Ле опёрся на свою палицу, - можешь считаться просто заколдованной девушкой, жертвой злых сил, с которыми все боремся. И ты имеешь возможность заслужить место в раю, коли продолжишь сражаться, забыв о личных страданиях. Не сидеть здесь и ныть, проклиная свою злую долю, а сделать этот мир лучше и чище. Вместе с соратниками.


- Только не с вами, - Мая начала отползать в сторону, - оказываете странное влияние, губите меня и толкаете на путь греха.


- Если ты о сатире, больше рук не распустит, - здоровяк откашлялся, - во-первых, сам поганцу конечности повыдираю, во-вторых, ты же в сталь превращаешься, а кому интересно лапать металл, да ещё и, рискуя наткнуться на лезвия?


- Если бы только Гун, - воительница закрыла глаза, - есть ещё и дроу, коварный обманщик, казался он таким добрым, благородным, надёжным, украл мою боль, да ещё и молился в молельной комнате. Теперь и она осквернена и не может использоваться по назначению. Ни когда прежде не чувствовала себя такой счастливой, а ведь это неправильно! Не могу видеть его, теряю свою волю, силу веры.


- Может, он не коварен вовсе, - Тун хитро улыбнулся, - согласен, прежде занимался чёрной магией, в прежней жизни, но теперь сражается на стороне воинов света. Представь, что смогла его заставить раскаяться, отринуть прошлое и даже, уверовать. Думаю, и нечисть имеет шанс на прощение, коли исправиться полностью. Б-г не отказывает грешникам, когда приходят к нему, а ты считаешь себя мудрее и праведнее Единого? И ты, так получилось, немного влюблена, самую малость.


- Подозревать меня в подобном? – ужаснулась безумица, - нет, лучше смерть, самая ужасная, но не любовь к мерзкому чудовищу остроухому.


В дверцу что-то начало бить снаружи, отчего она задрожала, начала выгибаться, вот-вот разрушиться.


Почти одновременно символ на груди воительницы вспыхнул, как прежде.


- Ты сделала правильный выбор, пожелала вернуть душу, отказавшись от силы, - заговорила незнакомка, - а после прислушалась к словам друга и даже почти призналась в любви к товарищу, это – большие заслуги. Но, даже если бы не они, Дур Ной и его слуги не должны победить, ни в коем случае. Используй могущество разумно, останови зло и не забывай всего, что было сказано. Надеюсь, что не ошиблась я, не разочаруй, а то лишишься всего и других погубишь. И не трать время на раздумья и благодарности.


И вот волшебный алтарь упал на пол и рассыпался на мелкие кусочки, а следом рассыпались и остальные. Усики тролля отросли сами по себе. Меж тем, не выдержала дверца, упала, за ней располагался сплошной камень, из трещин потёк чёрный металл, принялся преображаться. Неу немедленно заключила пакость в защитную энергетическую сферу и продолжала создавать шары всё снова и снова. Но, сколько выдержат храбрецы, неизвестно, я поспешил открыть портал, в который мои бойцы и вбежали, теперь захлопнуть его.


Успел буквально в последний момент.


- Какие же вы молодцы, - я раскрыл объятья, - давно уже никто так не радовал. Сколько всего свершили вместе.


- Вы не могли бы выделить для меня небольшую чистую комнату, в которой могу молиться одна? – спросила Мая, - в счёт платы за труды.


- Для тебя всё, что угодно, хоть десять отдельных помещений, возведу прямо рядом с твоей комнатой и выходить не придется, - кивнул я, - хотя и печально, зачем отделяешься от добрый друзей и подруг?


- Неужели, уединение такая невозможная вещь, – воительница горько усмехнулась, - или намеренно толкаете в лапы греха?


- Нет – нет – нет, разбирайтесь с Безом сами, - я замахал руками на безумицу, - и без того забот хватает, главная битва с Дуром вот-вот начнётся. Ваши соратники бьются не на жизнь, а на смерть. Отправляйтесь на отдых. Ле, как тебе, кстати, новые способности?


- Нарадоваться не могу, - гигант заулыбался, - столько вариантов использования нового дара. И не только боевого. Вот Торо обзавидуеться, ныне могу строить здания и создавать тоннели не хуже иного цверга! Надо бы отблагодарить Вела, это возможно?


- В любой момент, - подтвердил я, - свяжусь, как только остальные вернуться домой.


- А не стоит ли поспешить к ним на помощь? – Тун сощурился, - отдохнём когда-нибудь потом, после того, как Дура одолеем.


- Предложение хорошее, но пока спасать не требуется, - я покачал головой, - любому нужна передышка, а, то закончиться энергия и окажитесь, полностью бесполезны. Мне ослабленные бойцы ни к чему. Если почую, что соратники не справляются, и грозит им гибель, сразу и отправитесь. Однако, не доказав своё право, храбрецы не станут сильнее. Вы-то двое справились, хотя опасности грозили нешуточные. Верьте в остальных, их храбрость, сообразительность, находчивость и воинское мастерство.


- Лишь бы Гун не удумал приставать к Мощ, - великан вздохнул, - а то придётся его два раза подряд воскрешать. Сначала альвийка прикончит, потом я, для закрепления урока. И не знаю, кто крепче изувечит.


- Пусть только попробует, на базу уже не вернётся, - отрезал я, - хватит с меня скандалов!
 










 
 


Рецензии
Доброе утро!
Интересный у Вас взгляд на то, что есть душа...
Спасибо, продолжаю читать дальше.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   24.04.2021 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, тут скорее взгляд моих героев:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.04.2021 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.