Обнуление контрактов ложных жизней

ОБНУЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ ЛОЖНЫХ ЖИЗНЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 11.04.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет

Дитя, сегодня расскажу тебе про жизни все твои. Спасли тебя твои контракты или нет? Есть карма или все-таки ты выбор делаешь всегда. Когда спускаешься в сей мир и приходя чрез мать на белый свет? Все эти споры ни к чему. У каждого потомка есть задачи, продвижения ему не нужно, коли он просто сидит и не растёт, коли поставлено его движение на вид чрез сотни лет, а не сейчас. Поэтому и важность велика у каждого, но путь — своя рука.  Свой Бог, свой крест, своя печаль. А те, кто двигается — те святая даль. Они через контракты Бытия идут к Отцу, их разрывая не тая. Они их обнуляют враз, чтобы понять, где Свет, где окончанье Тьмы и где божественный экстаз.  Все ваши Души, как в бреду, они не могут разобрать, кто прав, кто виноват и как согнули их со временем в дугу. Площадка — ноль, что ты спускалась не спеша, когда ты от Отца пришла сюда, Душа. Она, как круг, блин Бытия. Все на неё спускались поначалу. Вся родня твоя, она пришла одновременно за тобой. Ты можешь вспомнить, кто они. Ты попроси Отца своей просящею рукой подсказки дать во сне иль наяву, чтоб показали, сколько вас спускалось и на сколько дней. Ведь день божественный то миллионы лет. Святая тень не может быть, лишь только длань, наказы что даёт чрез Ангелов. Послание не каждое твоё, а только лишь, коль ты научишься в Душе своей опять растить Отца прекрасные цветы. Не можешь ты пока, а только спишь. А может ты поверишь мне, подумаешь, что ты Отца святой малыш. Что лет тебе, конечно, много, но ты молод, ты горяч. Ты сможешь осознать тут многое, коль будешь думать, не оценивать, кто зряч, кто нет, кто думает не так, кто спорит, может он стоит у Бога врат. А ты пока что нет, а почему, ты спросишь. Прост ответ здесь как всегда, есть ранги, есть регалии, цивилизаций много. Разная у всех стезя, всё это дети для Отца. Нет Тьмы, есть Света Красота. Есть лишь задачи, есть итог. Так кто достоин наконец взойти на Света и Любви порог? Конечно все ты скажешь. Соглашусь. Однако помни, шлейф изгнания на теле есть. Спущусь вы думаете снова, всё исправлю, всё пойму. И снова ввязываетесь вы в вечную игру. Она как лабиринт иллюзий, вечности  века. А ты попробуй разорвать контракты жизней и иди путём не дурака. Контракты закрывают миллионы этажей. Площадка-ноль, спустился каждый, каждый стал ничей. Ты ходишь, думаешь, что же по жизни закрывает понимание вещей. И это просто. То контракты, что навязаны, их множество. Ручей из них, он опоясывает интуицию и навевает страх, что ты не справишься, что ты погряз в своих грехах. И снова споры, есть ли грех и в чём тут соль. Лишь опыт вам покажет, чья и где какая роль. Лишь наш Отец всё видит и простраивает этажи. Не десять вариантов и шагов, а миллиарды игр одновременно он играет. Ты поэтому совет держи. Не думай, есть  ли смысл, а слушай сердце, слушай этажи. Они имеют звук, он тихий, но услышишь ты прозрение держи. Сегодня разорви контракты жизней, что их не было. Абсурд? И да, и нет. И Тьма ли это? Или просто мыслеобраз спрут? Плодите сами множество столетий мыслеформы, плачете потом. А ты сегодня разорви всё то, что не было, всё то, что оказалось лишь обманным сном. Начни сначала, пусть столетия идут, а ты молчи. Ведь в тишине и есть вся мудрость мира. Лучше помолчи, а не живи во лжи. Не обещай пустого, не плоди святую ложь. Тогда ответы на вопросы все свои ты вскорости найдёшь. Коль нет ответов, затаись и слушай тишину. Она умна, она советы раздаёт чрез Ангелов. И будет толк, жизнь не согнёт тебя в дугу. Как разорвать контракты спросишь, снова просто всё. Проси Отца. Он лишь ответ, он лишь святая простота. Он дал, он заберёт, он снова даст. И так века. Ты думаешь ты сотворец? И да, и нет. Я улыбаюсь. Сосчитай до ста.  Ты чадо, отрок или дева. Просто ты тут спишь. Держи молитву-просьбу, почитай и все контракты жизней ложных обнулишь. Скажи такое, от всего ты сердца и Души скажи, потом не говори, что ты не знала, будь благословенна, не живи во Тьме  ума и лжи.

Отец, я призываю силы Света и Добра. Прошу тебя помочь мне разобраться где иллюзия, где сон, где Матрицы игра. Прошу я жизни ложные убрать и все контракты обнулить. Прошу твоих Корректоров сканировать меня, а Ангелов прошу мне подсказать куда идти и как в Любви и счастье жить. Я призываю всех, кого касаются контракты и касаются сии слова. Я посылаю всех на суд твой и желаю всем Любви, пусть расступится Тьма. Я верю и надеюсь, что поможешь ты мне и покажешь путь, Отец. Свои регалии тебе дарую, то что нужно мне назад верни и помоги понять, кто я и где святой ларец и книга Бытия, что истинна, не лжива, не иллюзия, не сон. Я выхожу на Свет, молю о помощи Святых отцов со всех сторон. Прошу Кураторов и Ангелов меня  в стараниях моих вести и поддержать. Прошу тебя, Отец, даруй прозрение мне снова, чтобы больше мне не плакать и с пути святого больше не сворачивать и солнца в сердце не терять. Аминь.

Читай, дитя, и мир свой Светом изменяй. Пусть же проснутся те, кто должен. Пусть дарует всем Отец святую даль.


Рецензии