Три коротеньких слова...

Я ждала приговора-
наяву иль во сне...
-Вы ж сказали три слова
при неполной луне...
Три коротеньких слова
подарили Вы мне.
Я их слышать готова,
хоть горю, как в огне...

Три коротеньких слова
через тысячи верст...
Повторите их снова
при мерцании звезд...

Много сотен рассветов
я встречала без Вас.
Я ждала наше лето.
Я ждала этот час.
Не страшны километры,
что меж нас пролегли...
Пусть злорадствуют ветры
от небес до земли...

Три коротеньких слова
через тысячи верст...
Повторите их снова
при мерцании звезд...

Мы допишем куплеты,
и мы их допоем...
Мы отыщем ответы,
чашу жизни допьем...
Пусть не будем мы рядом,
будем снова мы врозь...
Нам другого не надо-
хоть во сне бы сбылось...

Три коротеньких слова
через тысячи верст...

Повторите их снова
при мерцании звезд...


Рецензии