Применение кукол в подделке лунных миссий -Аполло-
МАКЕТОВ РОВЕРА, ЛУННОГО МОДУЛЯ, ПЕСОЧНИЦ.
Некоторые сомневаются в их наличии в фотовидеоматериалах НАСА "с Луны". Какой смысл было применять куклы и другую поддельную атрибутику при создании лунных пейзажей, если в распоряжении НАСА имелись настоящие живые актеры, производственная база Голливуда с широкими возможностями павильонов? И даже настоящие сотни кратеров , созданных в натуральную величину в Аризоне с помощью взрывных работ на местности, муляж лунного модуля и ровера, созданные в масштабе 1:1 по отношению к спроектированным, но не испытанным в фирме "Грумман корпорейшн".
И все же вполне очевидная выгода была. Не нужно было создавать дополнительно дорогостоящие пейзажи на местности посредством насыпания холмов, выкапывания кратеров и т.п.
На дальнем расстоянии съемки и даже на вполне близком куклы размером примерно в 30 см. могли заменить дорогостоящую рабочую силу - актеров, играющих роль астронавтов, и реальные пейзажи: ведь лицо куклы закрыто шлемом скафандра с опущенным вниз забралом коричневого светофильтра, а руки - перчатками. А оптика передает детали фотографического кадра хуже, чем содержимое этого же кадра видели бы глаза зрителей в реальности. Чтобы завуализировать подделку мультипликаторы НАСА широко использовали контровый свет, засвечивающий детали кадра, и умышленную смазку четкости изображения снимков.
В поддельных фото и видеоматериалах НАСА, посвященных покорению Луны, насчитываются сотни фотографий и несколько видеороликов с куклами и уменьшенными муляжами ЛМ и роверов. А также слайдами, демонстрирующимися в виде проекции на экран, находящийся на дальнем плане павильона.
Честь первого опубликования детальной информации об этом факте принадлежит оператору комбинированных съемок В. Якубовичу и доценту ВГИК Л. Коновалову в начале 2019 года.
Детальный разбор специалистами фото и кино из Белоруссии и России видео НАСА с проездом макета ровера с находящейся на нем куклой вы можете посмотреть в другой статье рядом. Она называется "Видео НАСА о проезде ровера по Луне- фейк".
Над данной статьей показаны несколько парных фото якобы с миссии "Аполлон-15", связанных между собой красными стрелками. Они показывают - после фотографирования верхних вариантов снимков фотограф съемочного павильона успел перенастроить фотоаппарат и композицию кадра, несколько сместившись при повторном фотографировании. А кукла НЕ ИЗМЕНИЛА СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ спустя даже несколько секунд. Хотя поза ее неустойчива. Она не позволила бы настоящему астронавту в накачанном до 0.35А скафандре так долго замереть в таком положении. Да и долгая имитация прикасания к какому-либо предмету настоящего покорителя Луны не имеет смысла при суммарном времени, проведенном на Луне, равном якобы более 85 часов.
А теперь слово специалисту фото и кино, доценту ВГИК Л. Коновалову:
"... При беглом просмотре кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину.
И опять она стоит в неестественно неустойчивом положении (фото справа вверху), но не падает только потому, что одной рукой зацеплена за деталь на ровере. Только на этот раз кукловоды от кадра к кадру слегка меняют положение туловища куклы.
Опять мы видим отчетливую горизонтальную (зеленую) линию, разрезающую кадр примерно на на две части – это граница между киноэкраном и насыпным грунтом (рис.VIII-19).
На киноэкран, занимающий верхнюю половину кадра, проецируется слайд с лунными холмами и оврагами (рис.VIII-20), а нижняя половина кадра – куклы и макеты, расставленные в павильоне. И опять мы видим использование бокового света, чтобы не засветить изображение на фоновом экране.
Какие ещё детали свидетельствуют о том, что перед нами вместо живых людей находятся куклы? Это – песок на переднем плане: он слишком крупнозернистый. Астронавтов уменьшили в 8 раз, а песок, имитирующий лунный реголит, оставили прежним. Мы знаем, что реголит, в котором основная масса частиц имеет размер 0,03—1 мм, по своему внешнему виду больше похож на вулканический пепел, нежели на речной песок. А здесь, на этих фотографиях (рис.VIII-19), песок неестественно крупный по сравнению с песком на других фотографиях, где нет кукол.
А вот следующие фотографии – дальние планы с лунным модулем и ровером. Это – макеты, уменьшенные копии, в масштабе примерно 1:8. ..."
"...Эти астронавты-куклы не могут ходить, поэтому на фотографиях они всегда обездвижены, стоят или сидят, застыв в одном и том же положении. Они не реагируют на то, что их фотографируют, стоят, как вкопанные. Лишь иногда кукловоды, как бы "для приличия" чуть приподнимают кукле руку в каком-нибудь одном кадре, но не более того. Куклы не могут приблизиться к фотографу - вы никогда не найдёте ни в одной миссии последовательность фотокадров, когда астронавт из глубины кадра выходит на средний план - куклы сами не могут ходить, а кукловоду не так просто подойти к кукле и подвигать её, даже если расстояние до куклы всего 5 метров. Ведь не может кукловод наступить на "лунный пейзаж" и подойти к игрушечному астронавту, чтобы поправить ему руку. Кукловода приходится всякий раз опускать сверху на кране, и он может нечаянно потревожить миниатюрные камешки. Вот и снимают фотографы на так называемой Луне только панорамы с одного и того же места с неподвижными куклами-астронавтами.
Максимум, что придумали в НАСА - это наклонять съёмочную камеру то вверх, то вниз, чтоб было хоть какое-то отличие в соседних кадрах...".
А может, в других фотоархивах с набором фото с других миссий нет кукол?
Ну что вы! Липа обильно цветет ВЕЗДЕ, в каждой из якобы шести высадок на Луну!
Вот вам примерный перечень некоторых "липовых" фото, анализирующихся специалистом с кафедры киноискусства ВГИК Л. Коноваловым. И вы можете подробно рассмотреть принципы подделки в его работе, указанной внизу. И в фальшивом архиве снимков НАСА.
Вот лишь несколько кукольных фото НАСА "с Луны":
AS-14-68-9486,
AS-14-68-9487,
as-15-85-11437,
AS-15-85-11451,
AS-15-86-11655,
AS-16-113-1839,
AS-16-113-1840,
AS-17-135-20546,
AS-17-136-20760,
AS-17-142-21813.
----------------------------------------------------------
ВЫВОДЫ: ВСЕ ПЕЙЗАЖИ С АСТРОНАВТАМИ, ЛУННЫМ МОДУЛЕМ И РОВЕРОМ, СНЯТЫЕ ЯКОБЫ НА ПОВЕРХНОСТИ ЛУНЫ, ГДЕ АСТРОНАВТЫ ЯКОБЫ НАХОДИЛИСЬ В ЦЕЛОМ ОКОЛО 90 ЧАСОВ, -
ЭТО ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛКИ , РАССЧИТАННЫЕ НА ПРИМИТИВНОГО ОБЫВАТЕЛЯ!
МАТЕРИАЛЫ.
1. Набрать в интернете.
Л.Коновалов. “Разбрасывание предметов как неопровержимое доказательство пребывания на Луне – о методах “лунных” съемок “Аполлонов” (20.1.19).
Главы 8...12.
2. Интернет. Официальный фотоархив НАСА, откуда
доцент Л. Коновалов приводил фото для подробного анализа.
Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm Hasselblad image Catalog"
3. Июнь 2019 г. Интернет. Работа доцента ВГИК Л. Коновалова.
Набрать - "Куклы на Луне".
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=544
4. Интернет. 2019 год.
Работа доцента ВГИК Л. Коновалова "Мог ли астронавт пролезть через люк лунного модуля?"
http://leonidkonovalov.ru/meeting/moon/?ELEMENT_ID=552
5. По этой прямой ссылке в интернете находятся около 2-х десятков работ
доцента ВГИК Л. Коновалова:
http://manonmoon.ru/konovalov.htm
Свидетельство о публикации №219041101828
Про статичность поз кукол при изменении положения оператора - тоже.
Владислав Тележко 05.05.2019 21:39 Заявить о нарушении