Снять сглаз как плюнуть в глаз...

Снять сглаз как плюнуть в глаз ...

Бабку мою как раз Маней звали . Добротная такая материалистка была Марья Ивановна , но вот в сглаз верила от всей души . Бывала как ячмень у кого на глазу увидит , так ее уже и не остановить . Подкрадется к человеку и со всей дури как харкнет в глаз , где ячмень тот засел . Понятно дело от сего действа человеку с соплей в глазу один кипяток по нервам . Но бабулька моя горечь чувств тут же и снимала . Это говорит от сглаза тебе от меня . И ведь на следующий день ячмень. Того кому волшебный харч прилетал , проходил безследно .
А тут у меня уже случай нарисовался в прошлом году зимой . Я тогда как раз в Парсике бомжевал и в этот вечер поехал до бабы Насти крокодила своего размять . Подхожу уже до Звенигородской и смотрю на парапете мужик лежит с открытыми глазами . Мороз лютый , а он без тулупа валяется и вокруг никого . Нууу я это ... Его по щам похлопал на присутствие сознания . По виду вроде оно и было , а вроде и космос сплошной . Опять же пульс на шее проверил пальпируя . Вот как есть какой хрени обожрался в клубе каком и возлег . Я опять ему по щам дланью своей для пробуждения похлопал . И тут вдруг у меня со спины баба ко мне левая подлетает с криками ...

- Не смейте его трогать !!! Идите прочь !!!

Я к ней повернулся и смотрю , а глаза то у неё какую то блевоту жизненную в отношении меня думают . Попытался объяснить , что данный лежащий гражданин может тут замерзнуть и его хотя бы в метро затащить . Но в бабе какой то сглаз видимо засел . Вот как есть ...! Ещё и пихать меня за грудки кинулась с криками

- Ну ударь женщину мразь !!!

Диагноз у пациентки подтвердился . Это был явно сглаз ...
За бородой то у меня по лицу действий челюстей не видно , да и она клювом в своей истерике щелкала . Собрал все что есть зелёного с носоглотки и как заплюну ей в глаз . Она так и опешила от моей сопли с ресниц крашеных свисающей .

Уже уходя в спину мне разразились крики ...

- Ты не мужчина скАтина !!!

Рука поднялась даже не рефлексируя ...

- Аве !!! Царя можешь и не благодарить !!!

Далее экскалатор меня уже уносил прочь . Прочь с чувством выполненного долга ... :)


Рецензии