Тенденция всегда имеет вектор вспять...

Тенденция всегда имеет вектор вспять !

Не ну а что ..? Я уже как бы гражданин не молодой и личные налюдения в жизни , меня наводят на некоторые размышления ...
В ту пору мне как раз стукнуло почти четвертак . Ещё не бес в ребро , но уже хоть что то . Сам ритм Питера меня захватывал буквально во все свои соблазны . И одним из этих соблазнов был именно доступ до секса . При этом так сказать тут простыть французским насморком , это что то как лёгкой простудой заболеть . Про остальное уже собственно и не говорю . Тут не та малышка и ... Васермана шишка ...
И это при моем то статусе ,, Действующий член суда ,, . Нет не того члена суда , что в мантии и с молотком . А члена туда сюда болтающегося . Как сетовал один мой давний знакомый :
- Знал бы ты сколько в Питере баб не ****ых ...
Вот и узнавал сколько их . Вобщем через несколько скоропостижных контактов во мне появился дикий страх за свое здоровье . Нет ... Самих поводов для беспокойства не было . Все сработало чисто психологически .
Страх что то подхватить , при моей то дикой впечатлительности перерос в какой то ужас . Я начал бегать по всем анонимным кабинетам со задачей анализов . Но чёртовы эскулапы своими ,,вероятностями,, меня только ещё хуже загоняли в депрессию .
В конце концов мне это надоело и плюнув на все , мною был найден выход . Просто подошёл ко всему разумно . Раз уж от моей тяги никуда не деться , то самым безопасным возрастом партнёршь будет тот , что от пятидесяти пяти и выше . Это уже после я их прозвал Валдайские девы . Но тогда в двадцать четыре , это казалось какой то даже экзотикой поколений .
И ведь действительно ... За время многолетней охоты за Валдайскими девами французкий насморк меня ни разу не посещал . Но вот с Васерманом мне все таки довелось встретиться . В гостинице Москва на конференции ...

Ну а на счёт вектора вспять ..? А не та же самая хрень , сейчас срабатывает в отношении меня в некоторых молодых особах ???


Рецензии