Изысканность языка мягким знаком брезгует ь

На сей раз бабахнем краткое - ИЗЫСКАННОСТЬ ЯЗЫКА МЯГКИМ ЗНАКОМ БРЕЗГУЕТ(ь)

Было мне тогда чуток поболя чем за шестнадцать годов . Вооо ... Тогда как раз рукопашкой занимался . Тренировки были на другом конце города и после них на автобусе почти час надо было ехать . Вот после одной из таких тренировок сия магия и произошла .
В автобусе под вечер давки уже не было , но народ все равно наровил плотностью какой из боков подмять . А я чую неладное внутри , что то происходит с моим метаболизмом . Не то чтобы вообще за стоп кран хвататься и до ближайших кустов лететь , но вот как то поддомкрачивает уже . Тут так сказать , организм не железный и течь дать может или что на ногу через штанину тяжёлое упасть . Но не суть ... Решил терпеть !
Промаялся до своей остановки и шагами балерины в пуантах до дому доходулил . Благо дом деревянный в посёлке нашем от остановки пару шагов был . Ну и как в ворота то влетел , так сумку с одеждой на крыльцо и до будуара метнулся . Но счастья в жизни нет и в заповедном скворечнике уже кто то из домашних засел ...
Вот что тут делать ?!? Я прямяком в огород к кустам смородинным бежать . Глаза то уже давит и снизу уже вот вот фракция пойдет . По пути листья и траву для осолфетивания рву . А на дворе уже почти ночь . Луна светит . Тьма то она сглаз чужой всяко убирает . Вообщем добежал и к кустам без уже всякого стеснения присел ...
И ухххх ... Почему то подумалось , что счастье все таки есть .
Но тут как раз там где уххх произошел вдруг раздались звуки чавканья . А на дворе ночь ... Луна ...
Я так немного привстал , а сам смотрю туда от куда звуки идут . А там жующая пасть дворовой собаки Жульки . И главное смотрит так на меня преданно , преданно ..! Опять же ночь , луна и перебегающий взгляд собаки Жульки то на меня то на мои беззащитные висящие яйца . Ну не камильфо как то внутри мне стало вдруг . Я это ... Пятерней то текстикулы то свои на всякий пэжэ прикрыл и вставать медленно из позы орла начал . И тут видимо и собака Жулька поняла тоже , что счастье оно мимолетно . Вообще мое медленное вставание дало ей время на так сказать , вылизать всю тарелку .... И так , что и осолфетивание не потребовалось .
С тех пор у меня появилась пословица . - Познавший гибкость языка , мягким знаком брезгует ... Ну я это не к тому что ТЬСЯ, ТСЯ :)

Ну и в качестве поскриптума для персон ко мне ,, неравнодушных ,, :)
Счастье есть !!! Но оно мимолетно ... Берите пример с Жульки !!! :)


Рецензии