Soso and Jewry

О ЮДОФОБСКИХ ЗАМЫСЛАХ  СТАЛИНА

Эту тему уже много лет с периодическими возвратами к ней, но без новых объективных фактов муссирует заметная часть еврейской пишущей братии.  Часто доходило до смешного.  Как известно, чуть ли не большинство руководителей лагерей ГУЛАГА были евреями.  Как считают сторонники версии о тотальном юдофобстве Сталина, последний хотел использовать еврейских шишек в качестве козлов отпущения в том случае, если дела пойдут плохо.  Ну, понятное дело, эти евреи были назначены на свои посты благодаря своим деловым качествам, которые были известны Сталину (упоминались когда-то якобы сказанные Лениным слова по поводу кадрового состава исполнителей одного из важных заданий:  нет ни одного еврейчика?  Значит дело не пойдет).  «Восточный» т.Сталин был, конечно, еще и «западным» иезуитом, такая вот гремучая смесь.  Но утверждать на этом основании, что Сталин заведомо готовился при необходимости использовать руководителей ГУЛАГа в качестве виновных – это уж, по-моему, чересчур.  А впрочем – «могет быть, могет быть, могет быть»... 
Но вот когда я ознакомился с очередным творением М.Аврутина, так сказать – «триптихом» («Где стояли эшелоны?», ч. 1-3), я начал уж извините «искать свой пистолет».  Как и было в прошлом, любые реплики, ставящие под сомнение реальность фактов подготовки эшелонов и особенно спецстроительства бараков в качестве будущего жилья для сосланных евреев, модератором сайта «Евр.мира» вымарывались из рубрики «Комментарии» после продолжительного рассмотрения. 
Что было предъявлено бедным нашим эсэсайщикам – читателям этой газеты, в качестве ну просто неопровержимого доказательства  реальности упомянутых выше действий?  Картинка полуразвалившегося гулаговского барака, конфигурация которого дважды менялась на приведенном рисунке, заметьте – именно гулаговского.  Далее, в тексте статьи сказано, что соответствующие бараки, со стенами толщиной в одну доску, строились в массовом масштабе.  Право, как можно не поверить автору?  И, понимаете, верят.  Но кажется, всё же какой-то просвет в восприятии читателями фантазийных гипотез, не основанных ни на одном объективном документе,( что и их автором признается), начинает формироваться.  Действительно, была опубликована практически негативная реплика одного читателя на часть 1, и ничего на ч.2-3.
Однако справедливости ради упомянутые вопросы вряд ли стоит закрывать, просто не надо мутить воду, если нечего сказать. 
Сегодня отмечается День памяти жертв Холокоста.  На эту тему я писал год назад.  Может быть, не вполне в рамках конкретной логики настоящей заметки, но в теме, хотелось бы сделать такого рода достаточно жесткое замечание.  Катастрофа действительно может стать нашим будущим, не дай Бог, когда «такие люди в стране Советской есть». Имеется в виду -  если правым маргиналам дать власть.  Впрочем, как и левым.  Что же с ними делать?  «Мочить в сортире» вроде бы нельзя, «Заратустра не позволяет».  Одна надежда, что они переварят друг друга, как удав кобру. 
Всё же интересно понять, что происходит в психике упомянутых еврейских товарищей, когда они систематически ищут всё новые и новые доказательства антисемитских проявлений на разных общественных уровнях, в том числе и на самом верхнем.  Очень похоже, что действительно имевшие место, трудно представимые нормальному человеку, беды еврейского народа эти наши люди хотят использовать как базу некой созревшей в их мозгах национальной идеи, которую можно назвать так – «вечная жертвенность и вечная скорбь».  Кое для кого – «чем хуже, тем лучше», поскольку служит подтверждением действенности некоторых мифо-мифологических представлений о нашем народе.  Но как с этим жить?...

Александр Волошин, Лос Анжелес
11 апр. 19 г.


Рецензии