Soso and Jewry
Эту тему уже много лет с периодическими возвратами к ней, но без новых объективных фактов муссирует заметная часть еврейской пишущей братии. Часто доходило до смешного. Как известно, чуть ли не большинство руководителей лагерей ГУЛАГА были евреями. Как считают сторонники версии о тотальном юдофобстве Сталина, последний хотел использовать еврейских шишек в качестве козлов отпущения в том случае, если дела пойдут плохо. Ну, понятное дело, эти евреи были назначены на свои посты благодаря своим деловым качествам, которые были известны Сталину (упоминались когда-то якобы сказанные Лениным слова по поводу кадрового состава исполнителей одного из важных заданий: нет ни одного еврейчика? Значит дело не пойдет). «Восточный» т.Сталин был, конечно, еще и «западным» иезуитом, такая вот гремучая смесь. Но утверждать на этом основании, что Сталин заведомо готовился при необходимости использовать руководителей ГУЛАГа в качестве виновных – это уж, по-моему, чересчур. А впрочем – «могет быть, могет быть, могет быть»...
Но вот когда я ознакомился с очередным творением М.Аврутина, так сказать – «триптихом» («Где стояли эшелоны?», ч. 1-3), я начал уж извините «искать свой пистолет». Как и было в прошлом, любые реплики, ставящие под сомнение реальность фактов подготовки эшелонов и особенно спецстроительства бараков в качестве будущего жилья для сосланных евреев, модератором сайта «Евр.мира» вымарывались из рубрики «Комментарии» после продолжительного рассмотрения.
Что было предъявлено бедным нашим эсэсайщикам – читателям этой газеты, в качестве ну просто неопровержимого доказательства реальности упомянутых выше действий? Картинка полуразвалившегося гулаговского барака, конфигурация которого дважды менялась на приведенном рисунке, заметьте – именно гулаговского. Далее, в тексте статьи сказано, что соответствующие бараки, со стенами толщиной в одну доску, строились в массовом масштабе. Право, как можно не поверить автору? И, понимаете, верят. Но кажется, всё же какой-то просвет в восприятии читателями фантазийных гипотез, не основанных ни на одном объективном документе,( что и их автором признается), начинает формироваться. Действительно, была опубликована практически негативная реплика одного читателя на часть 1, и ничего на ч.2-3.
Однако справедливости ради упомянутые вопросы вряд ли стоит закрывать, просто не надо мутить воду, если нечего сказать.
Сегодня отмечается День памяти жертв Холокоста. На эту тему я писал год назад. Может быть, не вполне в рамках конкретной логики настоящей заметки, но в теме, хотелось бы сделать такого рода достаточно жесткое замечание. Катастрофа действительно может стать нашим будущим, не дай Бог, когда «такие люди в стране Советской есть». Имеется в виду - если правым маргиналам дать власть. Впрочем, как и левым. Что же с ними делать? «Мочить в сортире» вроде бы нельзя, «Заратустра не позволяет». Одна надежда, что они переварят друг друга, как удав кобру.
Всё же интересно понять, что происходит в психике упомянутых еврейских товарищей, когда они систематически ищут всё новые и новые доказательства антисемитских проявлений на разных общественных уровнях, в том числе и на самом верхнем. Очень похоже, что действительно имевшие место, трудно представимые нормальному человеку, беды еврейского народа эти наши люди хотят использовать как базу некой созревшей в их мозгах национальной идеи, которую можно назвать так – «вечная жертвенность и вечная скорбь». Кое для кого – «чем хуже, тем лучше», поскольку служит подтверждением действенности некоторых мифо-мифологических представлений о нашем народе. Но как с этим жить?...
Александр Волошин, Лос Анжелес
11 апр. 19 г.
Свидетельство о публикации №219041101888